Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 19:16, контрольная работа
В странах с рыночной экономикой стратегический менеджмент является важнейшим инструментом регулирования перспективной хозяйственной деятельности организации. Он позволяет решить задачу поддержания баланса между организацией и динамично меняющейся внешней средой на основе рационального планирования и эффективной организации процессов функционирования и развития. При этом упор делается на гибкость, адаптивность и инициативность организации, которая стремится для достижения своих целей максимально использовать все внутренние преимущества и возможности, исправляя имеющиеся недостатки.
Введение
Глава 1. Основы разработки стратегии фирмы
1. Понятие стратегий
2. Определение стратегий фирмы
3. Классификация стратегий
Глава 2. Факторы, влияющие на формирование стратегии фирмы, правила и процедуры разработки стратегии.
1. Факторы, влияющие на формирование стратегии
2. Правила и процедуры разработки стратегии
Глава 3. Анализ процесса разработки стратегии фирмы.
1.Определение видения, миссия, главные цели фирмы
2. Определение стратегических направлений и стратегического плана
Заключение
Список литературы