Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 19:42, контрольная работа
Все предприятия и организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов во время прохождения тура, в туристской практике принято называть поставщиками услуг. При решающей организационно-комплектующей роли туроператора и его значении в продвижении туристского продукта нельзя переоценить и роль поставщиков услуг в обслуживании туристов. В конечном счете, контакт с туристами на турах происходит именно на уровне обслуживания, т. е. восприятие туристом тура как качественного товара во многом зависит от качества каждой отдельной услуги, от ее соответствия уровню потребностей определенной группы туристов. Поэтому при составлении программ туров особое внимание уделяется поставщикам услуг.
Вопрос 1. Взаимодействие с поставщиками туристских услуг……………………3
Вопрос 2. Процесс подготовки туристской брошюры как основного информационно-рекламного материала турпакета………………………………………10
Список использованной литературы………………………………………….……15