Анализ неблагоприятных событий в деятельности эксплуатантов ГА

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 20:28, курсовая работа

Описание работы

Для предотвращения повторения приведенных выше авиационных событий в ОЗП летному персоналу следует уделить особое внимание следующим факторам:
• при предпосадочной подготовке экипаж должен учитывать все факторы, влияющие на производство посадки;
• при заходе на посадку особое внимание уделять комплексному самолетовождению, выдерживанию безопасных высот, четкому взаимодействию в экипаже;

Содержание работы

ЗАДАНИЕ 1.АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ЭКСПЛУАТАНТА 3
1. Исходные данные 3
2.Расчет степени опасности НС 3
3. Анализ опасной группы 5
4. Выводы 8
ЗАДАНИЕ 2. АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ЭКСПЛУАТАНТА 9
1. Построение графика динамики аварийного фактора 9
2. Аппроксимация временного ряда 9
3. Выводы 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..……………………………….11

Файлы: 1 файл

Vitalyan22оо.doc

— 478.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Выводы:

По построенной  прямой и ее тенденции можно сделать  выводы о снижении уровня безопасности на данном авиапредприятии по данному  фактору.

Анализируя  аппроксимирующую прямую, можно увидеть, что на период 22-го месяца этот показатель слегка убывает. Из чего следует, что это систематически проявляющийся фактор опасности и для снижения уровня количества грубых приземлений на данном предприятии требуется провести дополнительную работу с летным составом, добиваясь искоренения таких факторов как:

  • не учёт особенностей устойчивости и управляемости ВС;
  • превышение вертикальной скорости снижения более рекомендованной перед началом выравнивания;
  • командир ВС пытается исправить траекторию в вертикальной плоскости на высоте 60-30 метров, оказавшись выше глиссады или сознательно желая уйти под глиссаду, чтобы пониже пролететь торец ВПП, что недопустимо, это нарушение лётных норм;
  • полёт происходит не на рекомендованных центровках, руль высоты при полёте на глиссаде не находится в пределах + 2º.

Основной причиной грубых приземлений является недостаточная квалификация летного состава.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Безопасность полетов. Методические указания по выполнению курсовой работы.

Ю. В. Суслов, Ульяновск, УВАУ ГА, 2006 г.

  1. Безопасность полетов самолетов гражданской авиации (транспортная категория).

Ю. В. Суслов, Ульяновск, УВАУ ГА, 2005 г.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ неблагоприятных событий в деятельности эксплуатантов ГА