Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 20:28, курсовая работа
Для предотвращения повторения приведенных выше авиационных событий в ОЗП летному персоналу следует уделить особое внимание следующим факторам:
• при предпосадочной подготовке экипаж должен учитывать все факторы, влияющие на производство посадки;
• при заходе на посадку особое внимание уделять комплексному самолетовождению, выдерживанию безопасных высот, четкому взаимодействию в экипаже;
ЗАДАНИЕ 1.АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ЭКСПЛУАТАНТА 3
1. Исходные данные 3
2.Расчет степени опасности НС 3
3. Анализ опасной группы 5
4. Выводы 8
ЗАДАНИЕ 2. АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ЭКСПЛУАТАНТА 9
1. Построение графика динамики аварийного фактора 9
2. Аппроксимация временного ряда 9
3. Выводы 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..……………………………….11
Выводы:
По построенной прямой и ее тенденции можно сделать выводы о снижении уровня безопасности на данном авиапредприятии по данному фактору.
Анализируя аппроксимирующую прямую, можно увидеть, что на период 22-го месяца этот показатель слегка убывает. Из чего следует, что это систематически проявляющийся фактор опасности и для снижения уровня количества грубых приземлений на данном предприятии требуется провести дополнительную работу с летным составом, добиваясь искоренения таких факторов как:
Основной причиной грубых приземлений является недостаточная квалификация летного состава.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ю. В. Суслов, Ульяновск, УВАУ ГА, 2006 г.
Ю. В. Суслов, Ульяновск, УВАУ ГА, 2005 г.
Информация о работе Анализ неблагоприятных событий в деятельности эксплуатантов ГА