Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2015 в 19:11, реферат
Целью работы является закрепление теоретических знаний на рассмотрение конкретного примера в организации ОАО «Аэрофлот».
Задачи работы:
1. Системный подход в управлении;
2. Целеполагание в управлении;
3. Анализ внешней и внутренней среды экономического объекта с учетом миссии и целей;
4. Природа и состав функций менеджмента;
5. Проектирование организационной структуры.
Введение
Глава 1. Системный подход в организации компании «Аэрофлот»
Глава 2. Анализ деятельности компании «Аэрофлот»
2.1Пассажирские перевозки
2.2 Международные перевозки
2.3Грузовые перевозки
2.4 Перевозки на региональном рынке
Глава 3. Активность маркетинговой деятельности компании «Аэрофлот»
Заключение
Список литературы
Планирование ассортимента услуг происходит на основе данных маркетинговых исследований. Прежде чем открыть новый рейс, компания исследует возможный рынок сбыта.
Поскольку в настоящее время цена авиаперевозки является одним из основных факторов, определяющих конкурентоспособность авиакомпании на рынке, выработка тарифной политики авиакомпании возлагается на специальные подразделения маркетинга. Они осуществляют постоянный контроль за состоянием мировых авиационных тарифов и дают рекомендации по применению тарифов коммерческим директором и представительствам за границей.
Таким образом, компания разрабатывает стратегию экспансии, центром которой выступают не самолеты, а существующие и потенциальные клиенты.
Заключение
Пока что, парк самолетов обновляется в основном за счет лайнеров иностранного производства. И это положило начало конфликту между Аэрофлотом и российскими производителями. На этот конфликт накладывает отпечаток и то, что Аэрофлот назначен официальным авиаперевозчиком. Здесь кроется одна из главных задач маркетинга -- помочь, способствовать разрешению возникшей проблемы.
Мое видение этой проблемы заключается в том, что пока наши новые самолеты не могут конкурировать с зарубежными образцами, в основном из-за производственных дефектов, мы должны использовать иностранные лайнеры, чтобы окончательно не потерять свои позиции на рынке авиаперевозок. После того, как дефекты изготовления самолетов будут устранены, наступит момент закупки отечественных самолетов, так как многие опытные образцы наших гражданских лайнеров превосходят западные аналоги, и лишь вечные недоделки и брак не позволяют нашим самолетам конкурировать с западными уже сейчас.
Вообще, сейчас очень трудно предложить для Аэрофлота в целом что-нибудь конкретное, ведь Аэрофлот -- это огромная компания, с огромным количеством отделений, филиалов, подразделений. Но несомненно, выделяется одно направление, которое может послужить отправной точкой для выхода Аэрофлота из кризиса, я думаю оно очевидно и многим руководителям авиакомпании, -- это относительно низкая себестоимость перевозок, осуществляемых Аэрофлотом, как грузовых так и пассажирских. Исходя из этого и стоит вырабатывать дальнейшую стратегию, тем более, что в последние годы Аэрофлот активно перенимает зарубежный опыт как в области сервиса на борту самолета, так и в части обслуживания пассажиров в целом -- после и до прилета. На основании всего вышесказанного и возможен выход Аэрофлота из кризиса и постепенное закрепление его среди общепризнанных авиакомпаний -- лидеров.
Список литературы
1. [Электронный ресурс] – Википедия. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/
2. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 160 с.
3. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Экономика, 2003.-544с.
4.[Электронный ресурс] - Официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот».
Режим доступа: https://www.aeroflot.ru
5. [Электронный ресурс] – Российские авиалинии.
Режим доступа: www.rossiya-airlines.com/