Определение вместимости зон аэровокзала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 22:21, курсовая работа

Описание работы

Количество присутствующих в зоне регистрации складывается из числа первоначальных пассажиров с учетом провожающих и из числа трансферных пассажиров. При этом необходимо учитывать, что часть пассажиров, приехавших заранее, находятся в зоне ожидания регистрации:
ВР1=В1+В2-В3,
где ВР1- количество присутствующих в зоне регистрации, чел;
В1- количество первоначальных пассажиров с учетом провожающих, чел;
В2- количество трансферных пассажиров, чел;
В3- количество первоначальных пассажиров, пребывающих за ранее, чел.

Файлы: 1 файл

диженина.docx

— 47.13 Кб (Скачать файл)

300*2*6*10-2 = 48 т

  1. Скоропортящийся:

= 300; = 1 сут; = 5%

300*1*5*10-2 = 15 т

  1. Опасный:

        = 300; = 2 сут; = 1%

300*2*1*10-2 = 6 т

  1. Животные, птицы и др:

       = 300; = 1 сут; = 0.3%

300*1*0.3*10-2 = 0.9 т

 

4. Расчет площадей  зон хранения грузового комплекса.

4.1 Расчет площади  контейнерного склада.

Расчет ориентировочного  количества мест хранения (стеллажных ячеек) для грузовых и багажных контейнеров производиться по формуле:

//

 – количество  грузовых контейнеров УАК –  5, размещаемых в одной ячейке  – 1 шт;

 – количество  багажных контейнеров АК –  1,5, размещаемых в одной ячейке  – 2 шт;

 , – коэффициенты использования грузоподъемности соответственно грузового и багажного контейнеров;

  – грузоподъемность грузового и багажного контейнеров соответственно, кг.

(300*85*15*0.5*10-4)/(1*0.8*5.7) + (300*85*15*0.25*10-4)/(2*0.4*1.5) = 12 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство  транспорта Российской Федерации

(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО  ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)

ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский  государственный

университет гражданской  авиации"

 

 

 

 

Курсовая работа по дисциплине "Аэровокзальные и грузовые комплексы"

 

 

 

Выполнил: студент КФ гр. 115

Мельник Ирина

                                                                                                                                    (400 пс/час)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             Санкт-Петербург

2013 г

Введение:

Пассажирские и грузовые аэровокзалы – это объекты, в  которых осуществляется взаимодействие воздушной и наземной частей авиатранспортной системы.

Аэровокзалы относятся к  транспортному типу общественных зданий и сооружений. Они предназначены  для комплексного обслуживания пассажиров  ВТ, до и после полета, ф также провожающих и встречающих.

Основным производственным технологическим показателем аэровокзального  комплекса является его пропускная способность или мощность определяемая количеством пассажиров, которых  аэровокзальный комплекс может обслужить  в течении определенного периода времени (час, месяц, год).

В зависимости от пропускной способности, аэровокзальные комплексы  подразделяются на следующие группы:

- малые (35, 50, 100, 200, 400 пс/час)

- средние (600, 800, 1000, 1200 пс/час)

- большие (1500, 1800, 2000 пс/час)

- крупные (более 2000 пс/час)

Аэровокзальные комплексы  характеризуются также:

  1. Количеством зданий аэровокзала (многовокзальный илиодновокзальный)
  2. Видом связи между аэровокзалом и самолетом (пешеходным - ближний перрон, автобусным – дальний перрон, комбинированным)
  3. Системой обслуживания пассажиров (централизованная, децентрализованная, комбинированная)
  4. Формой плана здания аэровокзала (простейшая, линейная, линейно – дуговая, сателлитная, комбинированная и сложная)
  5. Компактностью здания аэровокзала (низкая, средняя, высокая)
  6. Приемами решения в уровнях.

Назначение пассажирских аэровокзалов:

Пассажирские аэровокзалы  являются передаточным звеном на отрезке  между наземным участком пути и воздушным  полетом пассажиров. С точки зрения пассажиров уровень обслуживания пассажиров в аэровокзале является решающим фактором. Аэровокзал должен обеспечивать максимум удобств для пассажиров, посетителей и обслуживающего персонала.

Пассажирские аэровокзалы  выполняют 3 функции:

  1. Пересадка пассажиров с одного транспорта на другой.
  2. Обслуживание пассажиров и обработка багажа.
  3. Предоставление помещений для ожидания пассажиров, при пересадке с одного вида транспорта на другой.

В пределах аэровокзальной зоны решаются 3 задачи транспортной системы:

  1. Обслуживание пассажиров и багажа.
  2. Обеспечение требований изменения видов перевозок.
  3. Обеспечение изменения видов перевозок.

 

В данной работе для расчетов используем данные аэропорта с пропускной способностью 400 пс/час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

Введение.

1.Определение вместимости  основных технологических зон  аэровокзала.

1.1 Определение вместимости  зоны регистрации.

1.2 Определение вместимости  зоны ожидания регистрации.

1.3 Определение вместимости  зоны трансфера.

1.4 Определение вместимости  зоны прилета.

2. Определение площадей  основного технологического назначения.

2.1 Расчет площади операционной  зоны.

2.2 Расчет площади зоны  ожидания вылетающих пассажиров  и провожающих.

2.3 Расчет площади зоны  ожидания прилетевших пассажиров  и встречающих.

2.4 Расчет площади зоны  ожидания трансферных пассажиров.

2.5 Расчет площади зоны  ожидания для пассажиров, прошедших  досмотр.

3. Определение параметров  грузового комплекса аэропорта.

3.1 Технологические параметры  грузового комплекса.

3.2 Расчет вместимости  основных зон хранения грузового  склада.

3.2.1 Объем хранения грузов  контейнерах и на авиационных поддонах в зоне контейнерного склада.

3.3 Расчет объема хранения  грузов в стеллажном складе.

3.4 Расчет объема хранения  грузов в специализированных  зонах грузового склада (для различных  категорий грузов)

4. Расчет площадей зон  хранения грузового комплекса.

4.1 Расчет площади контейнерного  склада.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Определение вместимости зон аэровокзала