Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 22:21, курсовая работа
Количество присутствующих в зоне регистрации складывается из числа первоначальных пассажиров с учетом провожающих и из числа трансферных пассажиров. При этом необходимо учитывать, что часть пассажиров, приехавших заранее, находятся в зоне ожидания регистрации:
ВР1=В1+В2-В3,
где ВР1- количество присутствующих в зоне регистрации, чел;
В1- количество первоначальных пассажиров с учетом провожающих, чел;
В2- количество трансферных пассажиров, чел;
В3- количество первоначальных пассажиров, пребывающих за ранее, чел.
300*2*6*10-2 = 48 т
= 300; = 1 сут; = 5%
300*1*5*10-2 = 15 т
= 300; = 2 сут; = 1%
300*2*1*10-2 = 6 т
= 300; = 1 сут; = 0.3%
300*1*0.3*10-2 = 0.9 т
4. Расчет площадей
зон хранения грузового
4.1 Расчет площади контейнерного склада.
Расчет ориентировочного количества мест хранения (стеллажных ячеек) для грузовых и багажных контейнеров производиться по формуле:
//
– количество грузовых контейнеров УАК – 5, размещаемых в одной ячейке – 1 шт;
– количество багажных контейнеров АК – 1,5, размещаемых в одной ячейке – 2 шт;
, – коэффициенты использования грузоподъемности соответственно грузового и багажного контейнеров;
– грузоподъемность грузового и багажного контейнеров соответственно, кг.
(300*85*15*0.5*10-4)/(1*0.8*5.
Министерство транспорта Российской Федерации
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный
университет гражданской авиации"
Курсовая работа по дисциплине "Аэровокзальные и грузовые комплексы"
Выполнил: студент КФ гр. 115
Мельник Ирина
2013 г
Введение:
Пассажирские и грузовые аэровокзалы – это объекты, в которых осуществляется взаимодействие воздушной и наземной частей авиатранспортной системы.
Аэровокзалы относятся к транспортному типу общественных зданий и сооружений. Они предназначены для комплексного обслуживания пассажиров ВТ, до и после полета, ф также провожающих и встречающих.
Основным производственным
технологическим показателем
В зависимости от пропускной способности, аэровокзальные комплексы подразделяются на следующие группы:
- малые (35, 50, 100, 200, 400 пс/час)
- средние (600, 800, 1000, 1200 пс/час)
- большие (1500, 1800, 2000 пс/час)
- крупные (более 2000 пс/час)
Аэровокзальные комплексы характеризуются также:
Назначение пассажирских аэровокзалов:
Пассажирские аэровокзалы являются передаточным звеном на отрезке между наземным участком пути и воздушным полетом пассажиров. С точки зрения пассажиров уровень обслуживания пассажиров в аэровокзале является решающим фактором. Аэровокзал должен обеспечивать максимум удобств для пассажиров, посетителей и обслуживающего персонала.
Пассажирские аэровокзалы выполняют 3 функции:
В пределах аэровокзальной зоны решаются 3 задачи транспортной системы:
В данной работе для расчетов используем данные аэропорта с пропускной способностью 400 пс/час.
Содержание:
Введение.
1.Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала.
1.1 Определение вместимости зоны регистрации.
1.2 Определение вместимости зоны ожидания регистрации.
1.3 Определение вместимости зоны трансфера.
1.4 Определение вместимости зоны прилета.
2. Определение площадей
основного технологического
2.1 Расчет площади операционной зоны.
2.2 Расчет площади зоны
ожидания вылетающих
2.3 Расчет площади зоны
ожидания прилетевших
2.4 Расчет площади зоны ожидания трансферных пассажиров.
2.5 Расчет площади зоны ожидания для пассажиров, прошедших досмотр.
3. Определение параметров грузового комплекса аэропорта.
3.1 Технологические параметры грузового комплекса.
3.2 Расчет вместимости
основных зон хранения
3.2.1 Объем хранения грузов контейнерах и на авиационных поддонах в зоне контейнерного склада.
3.3 Расчет объема хранения грузов в стеллажном складе.
3.4 Расчет объема хранения грузов в специализированных зонах грузового склада (для различных категорий грузов)
4. Расчет площадей зон хранения грузового комплекса.
4.1 Расчет площади контейнерного склада.