Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 09:10, отчет по практике
В период с 24 июня по 24 июля, я проходила производственную практику на базе ООО АК «Витязь-АЭРО» . Занимаемая мной должность- агент по организации обслуживания пассажирских перевозок.
Перед тем, как приступить к выполнению своих обязанностей, я ознакомилась с такими документами как:
-Распоряжение Генерального Директора ООО АК «Витязь-АЭРО»
1) Введение.
2) Обслуживание вылетающих рейсов.
3) Обслуживание прибывающих рейсов.
4) Положение СОПП.
5) Функции СОПП.
6) Организационная структура СОПП.
7)Должностная инструкция агента по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок и авиационных работ СОПП.
Министерство Транспорта Российской Федерации
Федеральное Агентство Воздушного Транспорта
ФГОУ ВПО «Санкт- Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации»
Отчет практики.
Выполнил: ст.уч.гр.№383
Алексеева В.А.
Проверил: Семенов Н.А.
Санкт- Петербург
2012г.
Содержание.
1) Введение.
2) Обслуживание вылетающих рейсов.
3) Обслуживание прибывающих рейсов.
4) Положение СОПП.
5) Функции СОПП.
6) Организационная структура СОПП.
7)Должностная инструкция агента по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок и авиационных работ СОПП.
1) Введение.
В период с 24 июня по 24 июля, я проходила производственную практику на базе ООО АК «Витязь-АЭРО» . Занимаемая мной должность- агент по организации обслуживания пассажирских перевозок.
Перед тем, как приступить к выполнению своих обязанностей, я ознакомилась с такими документами как:
-Распоряжение Генерального Директора ООО АК «Витязь-АЭРО»
- Должностная инструкция.
- Инструкция по охране труда.
- Внутренний трудовой распорядок.
- Воздушный Кодекс РФ (от 19.03.1997г).
- Федеральные Авиационные Правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
- Федеральные Авиационные Правила «Требования авиационной безопасности к аэропортам».
- Система качества перевозок и обслуживания пассажиров Воздушного Транспорта. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропорту. Основные требования.
ОСТ54-1-283.02.94
А так же другие внутриорганизационные приказы и документы.
4) Положение о СОП
Задачи СОП:
1. Удовлетворение потребностей предприятий (организаций) и населения в перевозке пассажиров, грузов и почты, обеспечение регулярности и безопасности полетов на внутренних и международных авиалиниях.
2. Повышение культуры обслуживания пассажиров и клиентуры на основе совершенствования технологии и организации авиаперевозок.
3. Обеспечение сохранности и своевременной доставки перевозимых багажа, грузов и почты.
4. Обеспечение мероприятий по созданию безопасных и здоровых условий труда в том числе по:
обеспечению безопасной эксплуатации производственного оборудования;
обеспечению безопасности технологических процессов;
нормализации санитарно - гигиенических условий труда;
обучению работников безопасности труда;
обеспечению работников средствами индивидуальной защиты;
обеспечению санитарно - бытового и лечебно – профилактического обслуживания;
проведению контроля за состоянием условий и соблюдением требований безопасного труда.
5. Обеспечение выполнения технологии коммерческого обслуживания пассажиров и клиентуры, соблюдения финансовой дисциплины.
6. Внедрение прогрессивных форм технологий, средств механизации и автоматизации процессов обслуживания пассажиров, погрузочно-разгрузочных работ.
7. Организация и обеспечение подготовки и переподготовки персонала службы непосредственно в Предприятии, а также в учебных центрах гражданской авиации.
8. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины работниками службы, соблюдению правил внутреннего трудового распорядка.
9. Рассмотрение жалоб и претензий пассажиров и клиентуры.
5) Функции СОП:
1. Организует воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты на внутренних авиалиниях.
2. Организует и обеспечивает в установленном порядке перевозки и обслуживание пассажиров, грузов и почты на международных авиалиниях, обслуживаемых аэропортом, координирует эту работу с заинтересованными органами (таможенными, пограничными, карантинными и др.) В соответствии с действующими правилами обеспечивает своевременное и качественное оформление перевозочных документов для расчета за международные перевозки.
3. Обеспечивает максимальное использование коммерческой грузоподъемности ВС, повышение производительности полетов и рентабельности авиаперевозок.
4. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации перевозок, коммерческой связи, улучшению обслуживания пассажиров и клиентуры. Принимает меры к повышению технической оснащенности службы средствами информации и связи, механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных операций при перевозке багажа, грузов и почты.
5. Разрабатывает совместно с другими службами аэропорта расписание движения воздушных судов.
6. Анализирует регулярность полетов, принимает меры по предупреждению причин, вызывающих нарушения регулярности движения ВС по вине СОП и ГП.
7. Обеспечивает четкое выполнение технологических операций по коммерческому обслуживанию вылетающих и прилетающих ВС в соответствии с утвержденными технологическими графиками подготовки ВС к вылету.
8. Изучает и анализирует совместно с планово - экономическим отделом потоки пассажиров, багажа, почты и груза на воздушном транспорте по направлениям и сезонам в целях выявления потребностей в авиаперевозках при разработке плана и рассмотрения перспектив развития аэропорта.
9. Обеспечивает систематический контроль за правильностью применения тарифов на авиаперевозки и услуги.
10. Осуществляет расчет центровки, составляет центровочные графики и схемы загрузки ВС, обеспечивает размещение загрузки ВС в соответствии с графиком.
11. Организует подготовку специалистов и контролирует деятельность площадок МВЛ по перевозкам пассажиров, багаж, грузов и почты.
12. Разрабатывает и проводит мероприятия по устранению нарушений, допущенных работниками СОП и ГП при перевозке багажа, грузов и почты.
13. В установленном порядке оформляет документы, связанные с нарушениями правил перевозок багажа, грузов и почты. В необходимых случаях организует экспертизу для установления фактов недостачи, повреждений или порчи багажа, грузов и почты.
14. Организует привлечение коммерческой загрузки на вылетающие из аэропорта ВС независимо от их принадлежности и формы оплаты.
15. Организует рекламно-информационную работу в аэропорту.
16. Организует, совместно с торгующими организациями, работу по обеспечению пассажиров питанием и торговым обслуживанием в аэропорту.
17. Осуществляет контроль за соблюдением правил перевозок, инструкций и других руководящих документов, регламентирующих организацию перевозок и обслуживанию пассажиров и клиентуры воздушного транспорта.
18. Рассматривает жалобы пассажиров и клиентуры, организует подготовку по ним ответов. Систематически анализирует работу по рассмотрению писем и жалоб. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по устранению причин, порождающих жалобы. Составляет анализы писем, жалоб пассажиров и клиентуры.
19. Организует изучение прогрессивных методов труда в СОП и ГП и внедрение их в практику работы.
20. Организует техническую учебу работников СОП и ГП и подготовку их при учебных центрах по специальным программам.
21. Составляет квартальные и годовые анализы по результатам работы службы.
22. Обеспечивает исправное состояние оборудования, приспособлений, инструментов, своевременное проведение профилактических осмотров и ремонт оборудования, оснащение рабочих мест необходимыми средствами защиты.
23. Разрабатывает применительно к местным условиям инструкции по охране труда и представление их на утверждение в установленном порядке, обеспечивает рабочие места и персонал инструкциями, наглядными пособиями, предупреждающими указателями, стандартами и другими руководящими документами по охране труда.
24. Организует проведение обучения, инструктажей, проверку знаний по охране труда, закрепление поступивших работников для стажировки за квалифицированными специалистами и контроль качества проведения стажировки и обучения.
25. Принимает меры по обеспечению работающих необходимыми видами спецодежды, спецобуви и др. средствами индивидуальной защиты, осуществляет контроль за их применением и состоянием.
26. Организует проведение паспортизации санитарно-технического состояния условий труда в службе, участие в аттестации и рационализации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.
27. Организует внедрение стандартов безопасности труда, направленных на повышение безопасности работ и облегчения условий труда.
28. Обеспечивает контроль за выполнением требований нормативных документов по охране труда, соблюдение работниками инструкций по охране труда.
6) Организационная структура.
1. Организационная структура и штатное расписание СОП и ГП утверждается генеральным директором общества.
2. СОП и ГП возглавляется начальником службы, назначенный на должность приказом генерального директора по представлению заместителя генерального директора по организации перевозок.
3. Персонал СОП и ГП принимается на работу, по представлению начальника СОП и ГП, приказом генерального директора.
4. Начальник СОП и ГП непосредственно подчиняется заместителю генерального директора по организации перевозок и руководит деятельностью службы и соответствии с настоящим Положением в пределах предоставленных прав.
5. Должностная инструкция начальника СОП и ГП утверждается генеральным директором. Должностные инструкции персонала СОП и ГП разрабатываются начальником СОП и ГП и утверждаются заместителем генерального директора по ОП.
6. Служба организации пассажирских и грузовых перевозок состоит из четырёх групп:
группы пассажирских перевозок;
группы грузовых перевозок
группы реализации перевозок, услуг и информационно - справочного обслуживания пассажиров;
хозяйственной группы.
Для организации круглосуточной работы из состава групп образованы смены, которые возглавляет начальники смен.
7. Функциональные обязанности каждой структурной группы, их взаимодействие
и подчиненность закреплены в должностных инструкциях руководителей групп.
Взаимодействие службы с другими подразделениями.
Взаимодействие СОП и ГП с подразделениями общества организовано:
а) на уровне начальника службы;
б) на уровне структурных звеньев ОАО, обеспечивающих суточный план полетов в АП.
Ответственность СОП и ГП.
Служба организации пассажирских и грузовых перевозок в своей работе целом ответственна за:
1. Обеспечение регулярности и безопасности полётов на внутренних и международных авиалиниях.
2. Обеспечение культуры обслуживания пассажиров и клиентуры.
3. Обеспечение сохранности и своевременной доставки перевозимых багажа, грузов почты.
4. Обеспечение сохранности оборудования, средств механизации, инвентаря.
5. Обеспечение требований по охране труда.
6. Обеспечение требований пожарной безопасности.
7. Осуществление мероприятий по предупреждению повреждения ВС на земле.
8. Состояние трудовой и технологической дисциплины.
9. Поддержание соответствующего уровня подготовки персонала.
Информация о работе Отчет о практике на базе ООО АК «Витязь-АЭРО»