Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 17:54, курсовая работа
Политическая реклама является важнейшим звеном в избирательном процессе нашей страны. Она воздействует на избирателя, помогает ему определиться с выбором кандидата, политической партии.
Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание, определенное представление о характере этих политических сил.
I. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 2
II. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ЦЕЛИ………………………………………………………………………….3
1. ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ……………………………..3
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ…………………7
3. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ……………….....11
III. РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ…………………………………………………………………15
1. ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПЕРИОД………………………………………………………………......15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ………………………………………………………………......18
3. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ…………………………………………......20
4. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ……………………………………………………………......22
IV. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ГЛАЗАМИ ГРАЖДАН (ИТОГИ СОЦИАЛЬНОГО ОПРОСА)……………………………………………….35
V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..37
VI. ПРИЛОЖЕНИЯ….………………………………………………………….38
1. ПРИЛОЖЕНИЕ №1……………………………………………………...38
2. ПРИЛОЖЕНИЕ №2……………………………………………………...39
VII. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………......40
Мы сохранили лицо Москвы. Умыли ее, начали отстраивать и реконструировать. Действительно, эти годы для государства и для нас с Вами не прошли зря. Наша Москва становится все больше и больше современным европейским городом.
Честно скажу, мне приходится много вкалывать на своем посту. И в случае неблагоприятного исхода выборов все, что мне удалось сделать, может пойти насмарку.
ПАВЕЛ! 16 июня Ваш голос может оказаться решающим. Вам еще жить и жить. И я уверен, далеко не все равно, в какой Москве и в какой России.
ПАВЕЛ! Пришло Ваше время сделать выбор. Я свой сделал. Буду голосовать за Ельцина. Этот выбор - единственно верный для России. В этом я твердо убежден.
Желаю Вам и Вашим родным всего доброго. Пусть все мы будем жить в благополучной и процветающей России.
Искренне Ваш, Мэр Москвы Юрий Лужков.
«Политическая реклама глазами граждан»
VII. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Нормативно-правовые
2.Монографическая и учебная литература:
3.Интернет-ресурсы:
1 Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 1995. С.З.
2 Дейян А. Реклама. Р., 1988 С.9
3 Политическая психология. Учебное пособие для вузов. Под общей ред. А. Деркача, В. Жукова, Л. Лаптева
4 Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.159.
5 Этический кодекс политической рекламы (проект) – Реклама: Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота / Авт.-сост. В.А. Абрамов. М.: Ось-89, 2007
6 Феофанов О.А. Указ. Соч.С.203–224
7 Головин А.Г. Категория политической рекламы в российском праве // Журнал о выборах. 2008. № 1
8 Ермолаев Е. Соотношение политической рекламы и предвыборной агитации в избирательном процессе //Журнал о выборах 2010. №1
9 Заславский С.Е. Политические партии России: Проблемы правовой институционализации. М.: Институт права и публичной политики, 2003. С. 96, 97.
10 «Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет»
11 Малишевский, Н. Технология и организация выборов / Н.Малишевский // Мн.: Харвест, 2003.
12 Максимов, А. Война по правилам и без...Технологии изготовления предвыборных миражей (Учеб. пособие.) / А.Максимов // М.: Дело, 2003.
13 Ковлер, А. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт / А.Ковлер // М: РАН. Институт государства и права, 2005
14 Максимов, А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов / А.Максимов // М.: Дело, 1999.