Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 20:41, реферат
Политические технологии – это совокупности наиболее целесообразных приемов, способов, процедур реализации функций политической системы, направленных на повышение эффективности политического процесса и достижение желаемых результатов в сфере политики.
Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. Определение политические технологии
1.1 Политические технологии, виды, задачи и цели использования…………6
1.2 Использование политических технологий в избирательной кампании….9
Глава 2. Партийное строительство в современной России
2.1 Партийное строительство и выборы………………………………………..12
2.2 Основные направления деятельности партийных организаций…………14
Глава 3. Политический менеджмент
3.1.Понятие и виды политического менеджмента…………………………….16
3.2. Роль политического менеджмента в современных условиях…………...19
Заключение………………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………………..25
Заключение
Завершая
работу над рефератом можно прийти
к выводу, что политический менеджмент
– это особый вид управления в
политике, когда субъект управления,
стремящийся к достижению цели, лишен
возможности создавать
Политические технологии – это совокупности наиболее целесообразных приемов, способов, процедур реализации функций политической системы, направленных на повышение эффективности политического процесса и достижение желаемых результатов в сфере политики.
Грамотное применение политических технологий повышает эффективность политической деятельности и позволяет достигать поставленной цели оптимальным образом. В условиях конкурентной борьбы, когда каждая из сторон использует политические технологии, результат зависит от многих обстоятельств, среди которых решающее значение имеют ресурсы соперников, не только материальные, но и организационные, интеллектуальные, личностные (если речь идет о конкуренции персоналий) и другие.
Политические партии являются исторически сложившимся институтом гражданского общества, который играет роль связующего звена между обществом и властью. . В гражданском обществе политическая партия выступает не только как носитель некоего положительного образа, но и как организатор продвижения этого образа (т. е. партийных списков и кандидатов), прежде всего - на конкурентных выборах. Другими словами, с точки зрения публичной политики, политическая партия - это не только носитель некоего положительного образа, это носитель образа избирательная машина. Одна из наиболее значимых и насыщенных технологиями политических кампаний избирательная кампания, в ходе которой разворачивается борьба претендующих на места во властных структурах партий и лидеров.
Состояние информационного рынка России остается по-прежнему плачевным. Ведь электронные СМИ - будь то государственные, общественные или частные - в демократическом государстве должны обеспечивать аудиторию справедливой и взвешенной информацией обо всем спектре политических мнений, представленных в избирательном процессе. В этом смысле России еще далеко до обретения статуса полноценного демократического государства. Если наиболее влиятельные СМИ, каковыми в России являются телеканалы, при освещении выборов сводят свою деятельность к очернению одной политической позиции и слепой поддержке другой, их аудитории лишаются права на получение беспристрастной информации.
Телевидение играет доминирующую роль в избирательных кампаниях в России. Его ключевая роль была продемонстрирована в ходе последних выборов. Хотя контроль над электронными СМИ не гарантирует победу на выборах, телевидение обладает огромными возможностями для формирования содержания кампании и управления им. Необходимым условием для создания такой ситуации является доминирующая позиция того или иного канала и эксплуатация этого СМИ для политических целей.
Список литературы
1 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Хочешь стать депутатом? Стань им! Монография. - М., Московское отделение Фонда развития парламентаризма. 2009.
2 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Хочешь стать депутатом? Стань им! Монография. - М., Московское отделение Фонда развития парламентаризма. 2009.
3 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Хочешь стать депутатом? Стань им! Монография. - М., Московское отделение Фонда развития парламентаризма. 2009.
4 Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. – М.: РАУ-Университет, 2008.
5 Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. – М.: РАУ-Университет, 2008.
6 Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. – М.: РАУ-Университет, 2008.
7 Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. – М.: РАУ-Университет, 2008.
8 Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: Алгоритм, 2002.
9 Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: Алгоритм, 2002.
10 Куртов А.А., Каган М.М. Охота на дракона. Размышления о выборах и политическом консультировании.- М.: ГУ ВШЭ, 2002.
Информация о работе Политический менеджмент и политические технологии