Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 05:16, научная работа
Авиакомпании, осуществляющие свою деятельность в России, находятся на рынке, который находится в фазе существенного роста, и теоретически любая авиакомпания могла бы использовать данный рыночный потенциал для обеспечения как минимум своего стабильного состояния и устойчивого роста. Однако последние события показывают, что далеко не все авиакомпании способны воспользоваться благоприятными возможностями, предоставляемыми быстрорастущим рынком. Более того, фактически мы можем сказать, что в перспективе 3-5 лет вся отрасль авиаперевозок в целом системно не сможет справиться с растущим спросом на рынке пассажирских авиаперевозок, что неизбежно вызовет такие негативные факторы как рост стоимость авиаперевозок и снижение качества оказываемых авиапассажирам услуг.
Введение 2
Высокая топливная составляющая в расходах авиакомпаний 3
Дефицит кадров 4
Маршрутная конкуренция и концентрация авиаперевозок по отдельным направлениям 6
Конкуренция между авиакомпаниями на рынках потребления сервисных услуг 7
Возможные решения проблем авиакомпаний 10
Заключение 14
Список литературы: 16