Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 13:18, курсовая работа
Транспортная авиация состоит из компаний, осуществляющих перевозку пассажиров, грузов и почты.
Она обеспечивает как общепринятые, так и специальные услуги и может быть подразделена на шесть категорий :
1) Воздушные такси, оперирующие как чартеры. Это могут быть специальные самолеты в аэропортах.
Самолеты, принадлежащие предприятиям и фирмам для перевозки производственного персонала.
Частные самолеты для бизнеса и путешествия.
Спортивные самолеты.
Содержание
Лошадь как символ транспорта появилась в языке с тех пор как человек начал путешествовать верхом или в экипажах. Затем пришел век железного коня - железнодорожный транспорт. Затем энергия лошади ушла под капот автомобиля и, наконец, символом путешествия стал самолет.
С 1935 года за короткий срок в шесть с лишним десятков лет воздушный транспорт связал мир вместе, позволил миллионам иностранцам встретиться лицом к лицу, сделал возможным отдых на далеких островах, организацию международных мероприятий и открыл новые горизонты миллионам людей.
В прошлом авиалинии
Две международные организации
располагаются в Монреале и
занимаются координацией
Почти везде имеются
Кроме собственно
Международные авиалинии и отели. Существуют тесные взаимоотношения между авиалиниями и отелями, особенно при международных полетах. Авиалинии хотят быть уверены, что их пассажиры будут размещены в городах, которые они обслуживают. Авиалинии оплачивают отели и визы. Некоторые отели принадлежат авиакомпаниям, которые приобрели их по финансовым соображениям.
В наше время Allegis, которая включает United Airlines, аренду автомобилей - Hertz, гостиницы Hilton и Westin, является громадным транспортным концерном. Компьютеры соединяют отели, конторы по аренде автомобилей и авиакомпанию. Однако покупатели считают, что летают United Airlines, арендуют машину у Hertz, и живут в отелях, управляемых Allegis.
Авиация подразделяется на транспортную авиацию (воздушные перевозки) и авиацию общего назначения.
Транспортная авиация состоит из компаний, осуществляющих перевозку пассажиров, грузов и почты.
Она обеспечивает как
1) Воздушные такси, оперирующие
как чартеры. Это могут быть
специальные самолеты в
Пассажир обязан прибыть
на место регистрации заблаговр
Если пассажир не смог
прибыть к указанному времени,
а также имеет неточные
По правилам безопасности рейс задерживается только в том случае, если пассажир сдал багаж, а на борту самолета он отсутствует .
В большинстве стран
Перевозчик может отказать
в перевозке пассажира и его
багажа по причинам
Отказ в перевозке
осуществляется также в
Пассажир не в праве перевозить в качестве багажа:
Перевозчик может отказать в перевозке зарегистрированного багажа, если он не упакован должным образом, что нарушает правила безопасности.
По причинам безопасности
перевозчик (с разрешения пассажира)
может производить досмотр
Если перевозчик принимает и регистрирует багаж, то он берет на себя обязанность его охраны и отправки тем же рейсом, которым следует пассажир.
По прибытии в пункт
Перевозчик гарантирует пассажиру использовать все возможности, чтобы перевезти пассажира и его багаж с разумной скоростью, в соответствии с опубликованным расписанием, за исключением случаев, связанных с угрозой безопасности для пассажиров и повреждения груза.
Кроме того, изменение расписания
или отмена рейса происходят
по форс-мажорным
Остановки пассажира разрешены в согласованных местах, указанных в Правилах перевозчика.
Если сумма затрат на излишек багажа и предлагаемые услуги выше, чем возмещение стоимости билета, перевозчик не вправе требовать от пассажира дополнительной платы, если же стоимость и затраты измененного маршрута ниже - перевозчик вернет разницу и не будет нести в дальнейшем ответственности за пассажира.
По требованию пассажира
резервирование может быть
В случае, когда перевозчик не может осуществить перевозку в соответствии с договором или пассажир требует добровольных изменений условий, то перевозчик производит полное или частичное возмещение за неиспользованный билет в соответствии с Правилами. При этом возмещение производится лицу, чье имя указано в билете, или лицу, которое оплатило за билет и представило на то доказательства.
Если перевозчик отменил
полет и в дальнейшем не
может его осуществить
Эти виды возмещений называются принудительными и реализуются по инициативе перевозчика с согласия пассажира.
Возмещение пассажиру за утерянный билет может быть сделано, если:
а) утерянный билет или его часть не использовались, а также ранее не возмещались или не заменялись;
б) пассажир обязуется компенсировать полностью сумму возмещения перевозчику, если будет иное, чем в пункте а.
Перевозчик может отказать в возмещении:
Пассажир обязан представить перевозчику все надлежащие документы о въезде, выезде, здоровье и т.д., требуемые по закону или вытекающие из Правил.
Если по решению правительства перевозчика требуется вернуть пассажира в его начальный пункт или другое место вследствие недопустимого въезда в страну для проживания или транзита, то данные расходы обязан возместить пассажир.
Если перевозчик несет за пассажира штрафы, пени или неустойки из-за невыполнения им законов, указов или Правил, то пассажир также обязан возместить перевозчику эти затраты.
Пассажир обязан выполнять
все требования перевозчика, служб
аэропорта и других
Цена билета зависит от многих факторов: базового тарифа; класса авиакомпании; страны; срока пребывания; условий бронирования; возраста; наличия льгот, скидок и др.
В мире не существует единых тарифов на международные перевозки. Это, как правило, относится и к национальным перевозчикам внутри страны.
Обычно Правилами перевозчика или другими нормативными актами устанавливаются базовые тарифы, предполагающие перелет «туда»- «обратно», в рамках которых утверждается система скидок и льгот. Базовые тарифы изменяются в зависимости от сезона. Билеты, купленные по базовым тарифам, подлежат обмену и возврату практически без ограничений.
От базового тарифа для различных категорий льгот устанавливаются скидки. Тарифы бывают двух типов:
К специальным тарифам относятся: молодежные; пенсионные; групповые; туристские; экскурсионные и др.
На разных маршрутах тарифы устанавливаются индивидуально и никаких единых правил нет.
Для всех экскурсионных тарифов существуют следующие общие правила:
По мнению специалистов, небывало низкие тарифы привлекут в полеты широкие социальные слои общества, которые при обычных ценах никогда бы не воспользовались услугами авиации
Ряд скидок имеет сезонный характер.
Во многих авиакомпаниях применяются тарифы «инклюзив – тур» для продажи билетов туристским организациям, заключившим социальные соглашения с авиакомпанией. Эти тарифы бывают индивидуальные и групповые.
Большой популярностью у туристов пользуется групповой туристский тариф.
В ряде случаев применяются специальные тарифы для учащихся, моряков, спортсменов и т. д.
Помимо специальных тарифов применяются также различные скидки для различных социальных групп населения (в процентах от базового тарифа):
Существует ряд ограничений при покупке билета в одну сторону. В некоторые страны, например в Германию, продажа билета в одну сторону запрещена, за исключением лиц, официально прибывающих на постоянное место жительства.