Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 10:05, курсовая работа
В современных условиях успешное решение этой задачи может быть достигнуто только при условии комплексного использования железных дорог, автомобильного, трубопроводного и воздушного транспорта. Такое сочетание транспортных средств создаёт гибкую систему транспортирования горючего. ПМТ могут быть использованы во всех видах боевых действий войск. Особое значение применения ПМТ приобретает, где слабо развита сеть железных и автодорог. ПМТ находит широкое применение в случае подачи большого количества горючего на большие расстояния.
Решение командира отпб на развёртывание и эксплуатацию ПМТ (на карте).
Профиль трассы и технологическая схема ПМТ (на миллиметровой бумаге 80х60 см).
План-график развёртывания ПМТ, совмещённый с планом вывоза труб на трассу трубопровода (на миллиметровой бумаге 80х60 см).
Военная кафедра
_____________________
оценка
_____________________
подпись
_____________________
дата
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: «Планирование и развёртывание полевого магистрального трубопровода»
Руководитель темы
_____________________
подпись
_____________________
дата
Москва
2009
Оглавление
Решение командира отпб на развёртывание и эксплуатацию ПМТ (на карте).
Значение ПМТ в общей системе обеспечения войск горючим.
Подвоз горючего в ходе боевых действий представляет собой одну из сложнейших задач материального обеспечения войск.
В современных условиях успешное решение этой задачи может быть достигнуто только при условии комплексного использования железных дорог, автомобильного, трубопроводного и воздушного транспорта. Такое сочетание транспортных средств создаёт гибкую систему транспортирования горючего. ПМТ могут быть использованы во всех видах боевых действий войск. Особое значение применения ПМТ приобретает, где слабо развита сеть железных и автодорог. ПМТ находит широкое применение в случае подачи большого количества горючего на большие расстояния.
Работа ПМТ практически не зависит от климатических условий и характеристики местности.
Наибольшая необходимость использования ПМТ возникает при ведении наступательных действий, когда расходуется много горючего, и создаются трудности для работы транспортных средств. В условиях наступления, ПМТ будут транспортировать ДТ, АБ наземным войскам, флоту и реактивное топливо – авиации.
В условиях обороны ПМТ могут использоваться для транспортировки горючего наземным войскам и авиации, для увеличения объёма подвоза горючего при систематическом нарушении противником железных дорог, автодорог и других коммуникаций, а так же для перевалки горючего в перегрузочных районах и обеспечения горючим войск, действующих за крупными водными преградами. В тылу ПМТ используется для переправки через водные преграды, в обход разрушенных железнодорожных узлов, в перегрузочных районах и для рассредоточения запасов горючего.
Основные этапы планирования и развёртывания ПМТ
Планирование развёртывания ПМТ является ответственным этапом работы командного и инженерного состава трубопроводных войск.
Командир части после получения приказа на развёртывание ПМТ уясняет задачу, оценивает обстановку и принимает решение.
Решение командира – основа планирования развёртывания ПМТ.
Одновременно в штабе части отрабатываются следующие документы:
- план-график развёртывания ПМТ;
- профиль трассы и технологическая схема;
- схема организации связи;
- план организации управления патрульно-аварийной службы и противопожарной охраны на трассе:
- схема размещения охраны и обороны КП части;
- приказ на развёртывание ПМТ:
- табель срочных донесений и др.;
Развёртывание – это совокупность работ от начала раскладки труб на трассе до поступления горючего на конечный пункт.
В комплекс работ по развёртыванию входит:
- Доставка оборудования и техники на трассу;
- Раскладка труб и монтаж ПМТ;
- Расстановка НС и оборудования на трассе и подключение их к линии трубопровода;
- Преодоление препятствий;
- Заполнение и гидравлическое испытание трубопровода;
- Инженерное обеспечение работ.
Уяснение задачи.
В 12:00 5.04.2011 командир 123 ОТПБ получил задачу развернуть участок трубопровода ПМТП – 150 в две линии по совмещенной трассе от ФСГ №456 Зибессе до ОФСГ №451/6 Альвердиссен. Горючее Т-1 подать на отделение склада 18:00 10.04.2011 Суточный расход по линии 4500т/сут.
Для прокладки ПМТП -150 123 ОТПБ располагает:
Оборудование 100%,
автомобилями 100%,
личным составом 100%
коэффициент готовности автотранспорта и средств перекачки 1,0
в комплекте используются ПНУ-100/200м.
Оценка обстановки.
Перекачка будет осуществляться в холодное время года (при Т= -20 С⁰) на среднепересечённой местности. В результате применения противником оружия массового поражения, работа транспорта в тыловом районе «Восточных» серьёзно нарушена. Многие узлы железных и автомобильных дорог, а так же все мосты на крупных водных преградах разрушены. На местности имеются многочисленные очаги пожаров, завалы, зоны разрушения и радиоактивного заражения. Ядерными взрывами выведены из строя многие железнодорожные узлы. Для подготовки и осуществления процесса перекачки имеется достаточно времени, сил и средств.123 ОТПБ располагает достаточным количеством трубопроводного оборудования, плюс личный состав. Общая протяженность трассы: от ФСГ №456 Зибессе до ОФСГ №451/6 Альвердиссен составляет 68,5 км.
Крупные водные преграды - реки Хаммельн и Лейне. Перепад высот на протяжении трассы небольшой, ∆z=80м (равнинно- холмистый рельеф).
Дано:
ПМТП-150, топливо Т-1, ПНУ -100\200М, , , , , , , .
Тогда
Коэффициенты ищем по таблице 2.1. Постоянные для определения вязкости горючего
Таблица 2.1. | ||||
Постоянные для определения вязкости горючего | ||||
Сорт горючего |
а |
u |
В | |
Бензин |
0,00000059 |
0,000745 |
0,01874 | |
Дизельное(З) |
0,00000709 |
0,03594 |
0,00839 | |
Дизельное(Л) |
0,00001299 |
0,04373 |
0,01894 | |
ТС-1 |
0,00000189 |
0,01837 |
0,0457 | |
РТ |
0,00000207 |
0,01746 |
0,00848 | |
Т-1 |
0,00000234 |
0,02025 |
0,00577 |
Для Т-1
Тогда
где
Скорость потока в трубопроводе
режим течения турбулентный, т.е. для коэффициента гидравлического сопротивления воспользуемся формулой
см.рис.2.1. - Характеристика двух последовательно включенных
насосных установок ПНУ-100/200м)
Рис. 2.1. - Характеристика двух последовательно включенных
насосных установок ПНУ-100/200м Q-H при частоте вращения вала двигателя, об/мин: 1-1700; 2-1500; 3-1300; 4-η насоса, %
Давление подпора на насосную станцию
Тогда подпор на насосную станцию
Необходимое число насосных станций
Принимаем
Масштаб по вертикали
Масштаб по горизонтали
- базовая норма монтажа
- базовая норма монтажа
- коэффициент снижения норм работы;
– день развертывания трубопровода.
– суммарное время погрузки и выгрузки одного трубовоза;
- средняя скорость движения трубовоза;
– расстояние от ПВС или
ПП до начала монтажного
– коэффициент, учитывающий
уменьшение количества
– день развертывания (число);
Информация о работе Планирование и развертывание полевого магистрального трубопровода