Планирование и развертывание полевого магистрального трубопровода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 10:05, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях успешное решение этой задачи может быть достигнуто только при условии комплексного использования железных дорог, автомобильного, трубопроводного и воздушного транспорта. Такое сочетание транспортных средств создаёт гибкую систему транспортирования горючего. ПМТ могут быть использованы во всех видах боевых действий войск. Особое значение применения ПМТ приобретает, где слабо развита сеть железных и автодорог. ПМТ находит широкое применение в случае подачи большого количества горючего на большие расстояния.

Содержание работы

Решение командира отпб на развёртывание и эксплуатацию ПМТ (на карте).
Профиль трассы и технологическая схема ПМТ (на миллиметровой бумаге 80х60 см).
План-график развёртывания ПМТ, совмещённый с планом вывоза труб на трассу трубопровода (на миллиметровой бумаге 80х60 см).

Файлы: 1 файл

Планирование и развёртывание полевого магистрального трубопровода.doc

— 4.15 Мб (Скачать файл)

 – суточная возможность одного трубовоза, где

  - норма погрузки труб на 1 трубовоз (для ПМТП – 150 );

- время, выделенное на монтаж  трубопровода (12 часов);

 – коэффициент использования  времени;

 – количество условных трубовозов 2-ой группы, ед.;

 – фактическое количество трубовозов 2-ой группы i-го типа;

- норма погрузки труб на трубовоз i-го типа (принимаем равной норме погрузки труб на 1 ТУМ-150В), км.

Для монтажа трубопровода можем использовать 40 КАМАЗов-5320 и 40 прицепов 2-ПН-6М. При монтаже трубопровода норму погрузки труб на трубовозы примем равной . КТГ = 1. Тогда количество условных трубовозов 2-ой группы равно

Суточная возможность одного трубовоза равна

Суточные темпы монтажа трубопровода по возможностям трубовозов

 

 

  1. Определяем расчетные суточные темпы монтажа трубопровода

Если , то ,

Если , то ,

  1. Среднесуточный темп монтажа трубопровода

  1. Расчет вывоза труб на перегрузочные пункты.
  1. Грузоподъемность автотранспорта и распределение его на колонны

 – количество трубовозов  по маркам машин и норма  погрузки труб по полной вместимости  трубовоза;

Принимаем, что для вывоза труб на перегрузочные пункты  используем 40 КАМАЗов-5320 и 40 прицепов 2-ПН-6М, их норма погрузки труб по полной вместимости Тогда

Создадим 2 колонны, каждая включает по 20 КАМАЗов-5320 и 20 прицепов 2-ПН-6М. Грузоподъемность каждой колонны, таким образом, составляет

 

  1. Определение места расположения ПП от начала трассы

 

  1. Вместимость ПП

  1. Определение возможностей  трубовозов по вывозу труб на ПП

 – суточный пробег автомобилей, 250 км;

- расстояние от ПВС до ПП,

- расстояние от ПВС до начального  пункта трубопровода;

Возможности трубовозов больше вместимости ПП, следовательно, имеющийся автотранспорт обеспечит вывоз необходимого количества труб для создания ПП за одни сутки, т.е в подготовительный период (по 1 рейсу каждой колонне)

 

  1. Определение необходимого количества автокранов для загрузки (выгрузки) одной колонны

 –время погрузки (выгрузки) труб  на ПВС (на ПП);

 – нормативное время погрузки  одного трубовоза краном;

- норма погрузки труб на 1 трубовоз;

 – коэффициент, учитывающий  время маневрирования АК на  погрузочной площадке;

 – коэффициент, учитывающий  неравномерность подачи трубовозов  под выгрузку;

Из имеющихся 6 автокранов 5 идут на ПВС, 1 идет на выгрузку на ПП.

 

  1. Количество личного состава, необходимого для погрузочно-разгрузочных работ

 – количество человек в команде ручной погрузки;

- недостающее количество АК;

Количество ЛС для погрузки труб на ПВС

Количество ЛС для выгрузки труб на ПП

 

  1. Определение личного состава для комплектации раструбов труб деталями

 – число команд для комплектации,

- норма комплектации труб одной  командой в час (для ПМТП-150 принимается 0,864 км/ч;

- время, установленное для комплектации  раструбов труб;

 – личный состав, выделенный  для комплектации;

 - число человек в одной команде;

  1. Общее количество личного состава, выделяемое на ПВС и ПП

  1. Время движения колонны до ПП

  1. Расчет вывоза труб на монтажные участки
  1. Потребность в трубовозах для подвоза труб на монтажные участки длиной по дням развертывания трубопровода

  • для 1 участка

Принимаем 2 КАМАЗа-5320, 2 прицепа 2-ПН-6М,1 ТУМ-150В;

  • для 2 участка

Принимаем 3 КАМАЗа-5320, 2 прицепа 2-ПН-6М, 1 ТУМ-150В;

  • для 3 участка

Принимаем 4 КАМАЗа-5320, 3 прицепа 2-ПН-6М, 1 ТУМ-150В;

  • для 4 участка

Принимаем 2КАМАЗа-5320, 2 прицепа 2-ПН-6М, 1 ТУМ-150В;

  • для 5 участка

Принимаем 3 КАМАЗа-5320, 2 прицепа 2-ПН-6М, 1 ТУМ-150В;

  • для 6 участка

Принимаем 4 КАМАЗа-5320, 3 прицепа 2-ПН-6М 1 ТУМ-150В;

 

Итого для развертывания трубопровода необходимо выделить: 19 КАМАЗов-5320, 14 прицепов 2-ПН-6М и 6 ТУМов-150м.

 

  1. Время начала заполнения трубопровода, исчисляемое от начала монтажных работ:

где - день прохождения горючего через критическую точку, выраженный числом(m = 1);

- момент времени начала монтажных  работ;

- момент времени прохождения  горючего через критическую точку;

- удаление критической точки  от начального пункта трубопровода;

- скорость заполнения трубопровода,  км/ч,

- коэффициент снижения скорости перекачки при заполнении.

Тогда

Т.е в абсолютном времени это будет 20.00. Время заполнения трубопровода найдем по плану-графику развертывания трубопровода.

= 7.20 ч.

  1. Определение темпа развертывания трубопровода

 

4. Приказ командира отпб на  развёртывание и эксплуатацию  ПМТ

Приказ 123 ОТПБ

 КП  Зибессе (5846)   Карта 1: 100000, изд. 1965г.

  1. «Восточные», преодолевая упорное сопротивление противника, продолжают контрнаступательные действия в западном направлении с целью разгрома вторгшегося противника и восстановления Госграницы.

Территория, по которой будет прокладываться трубопровод, подвергалась воздействию оружием массового поражения, работа транспорта в данном районе серьезно нарушена. Многие узлы ж/д и автомобильных дорог, а так же все мосты на крупных водных преградах разрушены. Имеются многочисленные очаги пожаров, завалы, зоны разрушений и радиоактивного заражения. Ядерными взрывами выведены из строя многие железнодорожные узлы. 123 ОТПБ получил задачу развернуть участок трубопровода ПМТП – 150  в от ФСГ №456 Зибессе до ОФСГ №451/6 Альвердиссен. Горючее Т-1 подать на отделение склада к 18:00 10.04.2011. Суточный расход 4500т./сут.

  1. ФСГ №456 быть готовым к подаче заданного расхода горючего.
  2. ОФСГ №451/6 подготовить к приёму горючего необходимое количество резервуаров, а так же необходимые для приёма горючего технологические трубопроводы.
  3. Приказываю:

Командирам трубопроводных рот произвести подготовку трубопроводного оборудования и техники к развёртыванию. К 06:00 7 апреля 2011 прибыть со своими взводами в полной готовности на монтажные участки:

1тпр: ПК 0 – ПК 68

2тпр: ПК 68 – ПК 137

С 06:00 7 апреля 2009 приступить к развёртыванию ПМТ на монтажных участках. 

1тпр

         
 

1 тпв: с 6:00 7.04.2011

ПК

0

-

24

 

2 тпв: с 6:00 7.04.2011

ПК

24

-

46

 

3 тпв: с 6:00 7.04.2011

ПК

46

-

68

2 тпр

         
 

1 тпв: с 6:00 7.04.2011

ПК

68

-

92

 

2 тпв: с 6:00 7.04.2011

ПК

92

-

114

 

3 тпв: с 6:00 7.04.2011

ПК

114

-

137


 

К 18:00 8.04.2011 всем взводам обеих трубопроводных рот закончить монтаж соответствующих участков.

В 20:00 1тпв 1тпр приступить к заполнению трубопровода Т-1.

Автомобильной роте с 6:00 7.04.2011  обеспечить бесперебойную доставку труб на трассу по 12 км труб 1-м трубопроводным взводам  к пикетам ПК-0 и ПК-68, по 11 км 2-м трубопроводным взводам и 3-му трубопроводному взводу 1тпр к пикетам ПК-24, ПК-46, ПК-92, 11,5 км труб 3-му трубопроводному взводу 2тпр к пикету ПК-114. Обеспечить подвоз оборудования для развёртывания НС к соответствующим пикетам ПК-0, ПК-33, ПК-59, ПК-91, ПК-97, ПК-118 и ПК-137.

 

Роте связи с 15:00 5.04.2011 по 18:00 6.04.2011 обеспечить радиосвязь при разведке и закреплении трассы трубопровода, к 06:00 7.04.2011 развёрнуть радиорелейную и проводную связи на участке трассы ПК0-ПК137 для обеспечения монтажа трубопровода, к 18.00 8.04.2011 обеспечить радиорелейную и проводную связь для эксплуатации трубопровода.

 

           Монтажному взводу обеспечить: погрузку труб с 6:00 до 20:00 6.04.2011 и с 6:00 до 18:00 7 и 8.04.2011. Заняться сооружением ж/д переходов, обвязкой насосных станций.

 

  1. Время готовности к развёртыванию 6:00 7.04.2011.
  2. Командный пункт с 18:00 8.04.2011 находится в н/п. Альвердиссен (06-44).
  3. В случае выхода из строя КП части управление частью возложить на командира 2-й трубопроводной роты.

 

5. Заключение

 

При выполнении данной курсовой работы были проведены следующие мероприятия:

  • уяснение поставленной задачи;
  • оценка обстановки;
  • гидравлический расчет;
  • расчет сил и средств.

Были отработаны следующие документы:

  • план-график доставки труб на ПП и развёртывания ПМТ;
  • профиль трассы и технологическая схема;
  • приказ на развёртывание ПМТ.

 

  1. Список используемой литературы

 

  1. Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности. Руководство по эксплуатации, М.: ВИ., 1982;
  2. Полевые магистральные трубопроводы. Методическое пособие для выполнения курсовой работы, РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2009;
  3. Тактика трубопроводных войск, М.:ВИ., 1979;
  4. Полевые магистральные трубопроводы. Учебник, М.:ВИ., 1972.

 

 


Информация о работе Планирование и развертывание полевого магистрального трубопровода