Танковая навигационная аппаратура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 15:21, лекция

Описание работы

Аппаратура обеспечивает определение координат танка с высокой точностью от пройденного пути без переориентирования, решает следующие навигационные задачи:
автоматическое определение координат объекта;
автоматическое определение дирекционного угла объекта;
автоматическое определение дирекционного угла на пункт назначения;
индикация местоположения объекта на топографической карте;

Файлы: 1 файл

Танковая навигационная аппаратура.ppt

— 1.65 Мб (Скачать файл)

 

Принцип второго свойства гироскопа  (прецессии)

 

Под действием внешней силы, приложенной к внутренней или  внешней рамке карданова подвеса  и создающей момент, не совпадающий  по направлению с главной осью  гироскопа, последняя будет поворачиваться  не по направлению действия  приложенной силы, а в перпендикулярном  направлении. Причем прецессионное  движение происходит с постоянной  угловой скоростью.

 

В существующих гирокурсоуказателях  эти задачи решаются соответственно  азимутальным и горизонтирующим  корректирующими устройствами.

 

Азимутальное корректирующее устройство (азимутальный корректор) предназначено для удержания главной оси гироскопа неподвижно относительно земных ориентиров по азимуту.

 

Горизонтирующее устройство предназначено для удержания главной оси гироскопа, неподвижной в плоскости горизонта.

СЧЕТНО-РЕШАЮЩИЕ ПРИБОРЫ

 

Счетно-решающий прибор должен непрерывно решать следующие задачи:

- вычислять тригонометрические  функции соsα и sinα дирекционного  

  угла движущегося объекта;

- вычислять приращение пути  с учетом коэффициента корректуры  пути;

- производить умножение приращений  пути на косинус и синус  текущего 

  дирекционного угла, т. е. вычислять приращения прямоугольных

  координат;

- производить суммирование приращений  прямоугольных координат.

 

Для решения этих задач в  счетно-решающих приборах механического  типа соответственно имеются  следующие механизмы:

  • синусно-косинусный построитель;
  • механизм корректуры пути;
  • множительные механизмы;
  • шкальный механизм.

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИНХРОННОЙ  ПЕРЕДАЧИ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ

 

Применяются в тех случаях, когда требуется передать на расстояние изменение угловой величины или осуществить синхронное вращение двух или нескольких механически не связанных валов (так называемые самосинхронизирующиеся системы передачи на однофазном переменном токе, строящиеся на сельсинах).

 

 

 

Система синхронной передачи  состоит из трех элементов:

  • задающего устройства, которое называется датчиком синхронной 

передачи;

  • линий связи;
  • принимающего устройства, называемого приемником.

Информация о работе Танковая навигационная аппаратура