Деловые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 09:35, контрольная работа

Описание работы

В процессе ведения переговоров поведение участников может соответствовать трем различным подходам. Первый подход отвечает идее противостояния сторон. Стол, за которым ведутся переговоры, уподобляется своеобразному полю битвы. Согласно данной логике участники переговоров рассматриваются в качестве солдат, призванных отстоять ранее утвержденные позиции. Степень противостояния может меняться в широких пределах: от простого желания добиться торговых уступок до стремления добиться от партнера по переговорам максимума возможного. Такой подход связан со многими негативными моментами.

Содержание работы

1. Психология деловых переговоров 3
1.1 Подходы и типы поведения на переговорах 3
1.2 Некоторые принципы взаимодействия с партнёром по переговорам 4
2. Лидерство и руководство в рабочей группе 8
Список литературы 13

Файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ.docx

— 35.64 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

1. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии/ Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. [текст] //М., 2012

2. Зигерт В., Ланг Л. 2010. -

3. Лебедева. М.М. Уметь вести переговоры/ Лебедева. М.М. [текст]// М., 2011

4. Липсиц И. Секреты умелого руководителя / Липсиц И. [текст] //М., Экономика, 2009.

5. Ниссинен Й., Воутилайнен Э. Время руководителя: эффективность использования/ Ниссинен Й., Воутилайнен Э. [текст] // М., Экономика, 2011

6. Панасюк А.Ю. Управленческое  общение: Практические советы/ Панасюк  А.Ю. [текст] //М., Экономика,2009

7. Современный менеджмент: Принципы  и правила. Дайджест зарубежной  литературы[текст] // Москва-Н.Новгород, 2012

8. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей / Холопова Т.И., Лебедева М.М. [текст] //М., 2012

9. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения/ Фишер Р., Юри У. [текст] // М., Наука, 2011

 


Информация о работе Деловые коммуникации