Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 20:10, контрольная работа
Работа в любой организации должна быть организована таким образом, чтобы работники выполняли свою работу в соответствии с планом действий эффективно, знали свое место и цели в организации, причем эти цели должны совпадать с целями организации в целом. Для достижения всего этого следует четко выделять должностные инструкции каждого подразделения действующей организации. В связи с данным положением актуализируется ряд вопросов:
1. Что такое должностная инструкция?
2. Каково предназначение должностной инструкции?
Введение
Определение понятия «Должностная инструкция»
Значение должностной инструкции
Правовая основа и оптимальная структура должностной инструкции
Правила составления должностной инструкции
Раздел «Общая часть»
Раздел «Должностные обязанности»
Разделы: «Права», «Ответственность»
Разделы «Взаимоотношения» и «Поощрения»
Заключение
Список литературы