Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 12:35, отчет по практике
Заголовок каждой картотеки должен быть включен в опись. Дела временного (до 10 лет) хранения в архив организации, как правило, не передаются. Принимая дела, сотрудник архива тщательно сверяет каждое дело с описью, проверяет правильность формирования и оформления дела. Заведующий архивом расписывается в приеме дел на всех экземплярах годовых разделов описи, указывает дату приема и количество принятых дел. Один экземпляр годовых разделов описей возвращается сдатчику, остальные остаются в архиве.
Каков порядок подготовки дел для сдачи в архив? Приведите порядок выполнения этой процедуры на примере конкретной организации.
Какие требования предъявляются к оформлению заголовков и нумерации разделов и подразделов в дипломных и курсовых работах (проектах)?
Приведите пример правильного оформления гарантийного письма. В каких ситуациях его следует составлять?
Составьте проект распоряжение о внесении изменений в распорядок рабочего дня на предприятии.
Какие правила машинописного оформления организационно-распорядительной документации Вы знаете?
Пример оформления внешней докладной записки.