Коммерческая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 15:06, контрольная работа

Описание работы

Торговый дом - тип торговой организации, осуществляющей экспортно-импортные операции по широкой номенклатуре товаров и услуг, организующий международную кооперацию производства, научно-техническое сотрудничество, участвующей в кредитно-финансовых операциях и в других формах внешнеэкономических связей. Организация, образованная в форме торгового дома, обеспечивает, как правило, не только реализацию товаров, но и своими силами осуществляет их производство. Торговые дома обычно учреждаются в форме акционерных обществ.

Содержание работы

1. Торговые дома: понятие и классификация.
2. Аукцион, его организационные формы и виды.
3.Понятие о потребностях и их классификация.
4. Коммерческие решения, контроль за их исполнением.
5. Практическое задание №1.
6. Практическое задание №2.
7. Список литературы.

Файлы: 1 файл

коммерция.doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)

соответствующем  договору;  поставка  некачественного  и  некомплектного товара; просрочка поставки и т.д.; 

– риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами: погодные условия, землетрясения, наводнения и др.;

– риски, связанные с  недобросовестностью коммерческих работников: передача сотрудниками фирмы коммерческой информации конкурентам, 

– финансовые риски –  это прямой ущерб, связанный с инфляцией, непредусмотренными платежами, выплатой штрафов, уплатой дополнительных налогов, потерей денежных средств и ценных

бумаг, неоплате покупателями поставленной продукции и т.д.

8. Высокая степень риска проекта приводит к необходимости поиска путей ее искусственного снижения. На практике применяют следующие способы снижения риска:

-диверсификацию;

-распределение риска между участниками проекта (передача части риска соисполнителям);

-страхование;

-покрытие непредвиденных расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Практическое  задание №2.

 

БЫТОВЫЕ ЗЕРКАЛА

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Оценка емкости (в денежном выражении) рынка бытовых зеркал в Красноярском крае .

Анализ структуры спроса и предпочтений потребителей, в т.ч. структура используемого “парка” бытовых зеркал по месту использования (в составе мебели и отдельно; для ванной, прихожей, спальни и т.д.)

Число покупок зеркал за 2010 год, назначение и особенности  зеркал, купленных в 2010 году

Описание структуры  группы “покупатели зеркал”.

МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

Опрос жителей “города” в возрасте “16 лет и старше”. Респондент - член семьи, осуществляющий основную часть покупок товаров  “для дома”. Объем выборки - 189 респ.

Интервью с Экспертами.

Систематизация и анализ вторичной информации.

Настенные зеркала где-либо (в прихожей, в жилых комнатах или в ванной комнате) есть в квартирах 85% городского населения. В двух квартирах из трех зеркала есть в комнатах, при этом в более чем в половине квартир - это зеркала в составе мебели. Незначительная часть (4-6%%) прихожих и ванных комнат “оборудована” двумя и более зеркалами (“есть зеркала как отдельно, так и в составе мебели”).

ВОПРОС: “Где в Вашей  квартире есть зеркала?”

Почти 60% всех имеющихся  у населения РФ настенных зеркал имеют прямоугольную форму, около 30% - круглые или овальные, а на зеркала “сложных” форм (многоугольные, криволинейные) пока приходится не более 10% всего “парка” настенных зеркал. Среди купленных зеркал доля прямоугольных по форме — около 53%. Средний размер купленного зеркала — 0.4 кв.м. Средняя стоимость купленного настенного зеркала — 1100 руб.

Алгоритм выбора зеркала  строится от “места, на котором оно  должно висеть”, именно “место” является жестким ограничением свободы выбора и предопределяет ведущую роль характеристики “размер”. Зеркало — товар длительного пользования и, именно поэтому, стоимость (“цена”) не является ключевым фактором выбора, а качественные характеристики (форма, оформление) играют весьма значимую роль.

В перспективе продолжится  относительное снижение спроса на прямоугольные  зеркала. Однако именно прямоугольных  зеркал в 2010 году было продано больше, чем какой-либо иной формы. Такая  же ситуация и в 2011 году. Больше половины респондентов, планирующих покупку зеркала в 2013 году, считают, что полочки или встроенные светильники в той или иной мере являются необходимым атрибутом настенного зеркала.

Структура импорта зеркал (2011 год) %% нетто-веса (код ТН 7009910000) по стране происхождения


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Список литературы.

1. Виноградова С. Н.  Коммерческая деятельность : учебное  по-

собие / С.Н. Виноградова. – Минск : Высшая школа, 2006. – 293 с.

2. Дашков Л.П. Коммерция  и технология торговли : учебник  для вузов / Л.П. Дашков. – М. : Дашков и К , 2006. – 699 с.

3.Коммерческая деятельность  производственных предприятий 

(фирм) : учебник / под  ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. –

СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 314 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Коммерческая деятельность