Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 15:06, контрольная работа
Торговый дом - тип торговой организации, осуществляющей экспортно-импортные операции по широкой номенклатуре товаров и услуг, организующий международную кооперацию производства, научно-техническое сотрудничество, участвующей в кредитно-финансовых операциях и в других формах внешнеэкономических связей. Организация, образованная в форме торгового дома, обеспечивает, как правило, не только реализацию товаров, но и своими силами осуществляет их производство. Торговые дома обычно учреждаются в форме акционерных обществ.
1. Торговые дома: понятие и классификация.
2. Аукцион, его организационные формы и виды.
3.Понятие о потребностях и их классификация.
4. Коммерческие решения, контроль за их исполнением.
5. Практическое задание №1.
6. Практическое задание №2.
7. Список литературы.
соответствующем договору; поставка некачественного и некомплектного товара; просрочка поставки и т.д.;
– риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами: погодные условия, землетрясения, наводнения и др.;
– риски, связанные с недобросовестностью коммерческих работников: передача сотрудниками фирмы коммерческой информации конкурентам,
– финансовые риски – это прямой ущерб, связанный с инфляцией, непредусмотренными платежами, выплатой штрафов, уплатой дополнительных налогов, потерей денежных средств и ценных
бумаг, неоплате покупателями поставленной продукции и т.д.
8. Высокая степень риска проекта приводит к необходимости поиска путей ее искусственного снижения. На практике применяют следующие способы снижения риска:
-диверсификацию;
-распределение риска между участниками проекта (передача части риска соисполнителям);
-страхование;
-покрытие непредвиденных расходов.
6. Практическое задание №2.
БЫТОВЫЕ ЗЕРКАЛА
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Оценка емкости (в денежном выражении) рынка бытовых зеркал в Красноярском крае .
Анализ структуры спроса
и предпочтений потребителей, в т.ч.
структура используемого “парка
Число покупок зеркал за 2010 год, назначение и особенности зеркал, купленных в 2010 году
Описание структуры группы “покупатели зеркал”.
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Опрос жителей “города” в возрасте “16 лет и старше”. Респондент - член семьи, осуществляющий основную часть покупок товаров “для дома”. Объем выборки - 189 респ.
Интервью с Экспертами.
Систематизация и анализ вторичной информации.
Настенные зеркала где-либо (в прихожей, в жилых комнатах или в ванной комнате) есть в квартирах 85% городского населения. В двух квартирах из трех зеркала есть в комнатах, при этом в более чем в половине квартир - это зеркала в составе мебели. Незначительная часть (4-6%%) прихожих и ванных комнат “оборудована” двумя и более зеркалами (“есть зеркала как отдельно, так и в составе мебели”).
ВОПРОС: “Где в Вашей квартире есть зеркала?”
Почти 60% всех имеющихся
у населения РФ настенных зеркал
имеют прямоугольную форму, около
30% - круглые или овальные, а на
зеркала “сложных” форм (многоугольные,
криволинейные) пока приходится не более
10% всего “парка” настенных
Алгоритм выбора зеркала строится от “места, на котором оно должно висеть”, именно “место” является жестким ограничением свободы выбора и предопределяет ведущую роль характеристики “размер”. Зеркало — товар длительного пользования и, именно поэтому, стоимость (“цена”) не является ключевым фактором выбора, а качественные характеристики (форма, оформление) играют весьма значимую роль.
В перспективе продолжится относительное снижение спроса на прямоугольные зеркала. Однако именно прямоугольных зеркал в 2010 году было продано больше, чем какой-либо иной формы. Такая же ситуация и в 2011 году. Больше половины респондентов, планирующих покупку зеркала в 2013 году, считают, что полочки или встроенные светильники в той или иной мере являются необходимым атрибутом настенного зеркала.
Структура импорта зеркал (2011 год) %% нетто-веса (код ТН 7009910000) по стране происхождения
7. Список литературы.
1. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность : учебное по-
собие / С.Н. Виноградова. – Минск : Высшая школа, 2006. – 293 с.
2. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник для вузов / Л.П. Дашков. – М. : Дашков и К , 2006. – 699 с.
3.Коммерческая деятельность производственных предприятий
(фирм) : учебник / под ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. –
СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 314 с.