Контрольная работа по дисциплине "Делопроизводство"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 12:03, контрольная работа

Описание работы

Задание № 1
Составление номенклатуры дел.
Задание № 2
Телеграмма и факс, как оперативно – информационный документ.
Задание № 3
На листе бумаги соответствующего формата составить и оформить служебную справку о наличии сырья и материалов на складе, указать характер и назначение документа.

Файлы: 1 файл

Контрольна работа №1 ДОУ.doc

— 324.00 Кб (Скачать файл)

Не допускается волнистость или деформация материального носителя отправляемого документа. На лицевой стороне подлинника не должно быть морщин, пятен, изгибов и рельефов от надписей на оборотной стороне. 

Ниже приводится пример исполнения факса.

 

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Адресат:___________________

Справочные данные об организации Должность_________________

И.О.Фамилия______________

00.00.0000 №00 Телефон___________________

На № от 00.00.0000 Факс______________________

 

Заголовок к тексту

 

 

ТЕКСТ ФАКСА

 

Должность _________________________________________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

Задание № 3

На листе бумаги соответствующего формата составить и оформить служебную справку о наличии сырья и материалов на складе, указать характер и назначение документа.

Служебная справка – официальный документ, содержащий сведения об основной деятельности организации (о штатной численности, о выполнении планов, заданий и др.)

Справка оформляется на бланке и имеет следующие реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, дату, место составления, адресат, заголовок к тексту, текст, подпись.

Внутренние справки не выходят за пределы организации и потому классифицируются как внутренние документы. Они оформляются на чистых листах бумаги формата А4 или А5. Внутренняя справка адресуется на имя руководителя организации, в которой составлена справка, наименование вышестоящей организации не указывается, а наименование организации, как правило, включается в должность руководителя организации при оформлении реквизита «адресат».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО «Брянский камвольный

комбинат»

 

Начальнику прядильного производства

В. А. Морозову

 

 

СПРАВКА № 11

12. 04. 2015

Брянск

 

О наличии сырья и материалов на складе

 

На складе имеются следующее сырьё и материалы:

  1. Топс                        - 2000 кг                
  2. Лавсан                    - 1500 кг                
  3. Шерсть                   - 1000 кг                
  4. Пряжа                     - 1000 кг                   
  5. Красители              - 100 кг                    

 

 

Зав. складом                                Высоцкая                              А. В. Высоцкая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 4

На листе бумаги соответствующего формата составить и оформить полный протокол, указать характер и назначение документа.

Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения вопроса и принятия решений на собраниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов. В зависимости от полноты освещения хода заседания протоколы могут быть краткими и полными. В кратких протоколах указывают только повестку дня, фамилии докладчиков, выступавших в прениях, и принятые решения. Полные протоколы с изложением содержания выступлений позволяют судить не только о характере самого собрания, совещания, но и о деятельности организации в целом. Протокол ведет назначаемый или избираемый секретарь или специально назначенное лицо. Протоколы оформляются на бланках предприятия и содержат следующие реквизиты: наименование предприятия, наименование вида документа, дата заседания, индекс, место заседания, гриф утверждения (если протокол подлежит утверждению), заголовок к тексту, вводная часть текста (состав присутствующих), повестка дня, текст, личная подпись председателя, личная подпись секретаря. Дата протокола – это дата проведения совещания. Заголовок – название протоколируемого мероприятия (совещание, заседание, собрание) и наименование коллегиального органа. В необходимых случаях практикуется оформление выписок из протокола. Оформление и заверение выписок подобно оформлению выписок из приказа по основной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минздрав России

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

(ГБОУ ВПО СибГМУ Минздрава  России)

 

 

ПРОТОКОЛ

 

03.08.2015                                                                                                             №7                                                                                        

 

г. Томск

Заседания  приемной комиссии

 

Председатель – В.В. Новицкий

Секретарь - Е.В. Михалев

Присутствовали: Акбашева О.Е.,  Капля А.С., Корнетов Н.А.,  Краснова Е.Л.,  Михалев Е.В., Новицкий В.В., Прадедова Н.В., Студницкий В.Б.,  Хлынин С.М.,  Цыров Г.И.

 

        ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об итогах работы приемной комиссии по организации целевого набора Доклад заместителя ответственного секретаря приемной комиссии Е.Л. Красновой.
  2. Об утверждении списка льготных категорий абитуриентов по специальностям

Выступление ответственного секретаря приемной комиссии Е.В. Михалева.

  1. О допуске абитуриентов к вступительным экзаменам

Выступление ответственного секретаря приемной комиссии Е.В. Михалева.

  1. О разном.

 

  1. СЛУШАЛИ:

Е.Л. Краснову – об итогах целевого набора. Отметила, что не все  претенденты на целевые места  предоставили подлинники документов об образовании и свидетельств о результате ЕГЭ. В результате конкурс 1,2 человека на одно место не обеспечен и количество целевых мест уменьшено до 190.

 

РЕШИЛИ:

Утвердить указанное количество  целевых мест (приложение 1).

 

  1. СЛУШАЛИ:

Е.В. Михалева – о  льготных категориях абитуриентов. Доложил о том, что все абитуриенты, документально подтвердившие право на льготу до 25.07.2010 и прошедшие вступительные испытания, внесены в списки как лица, имеющие право на внеконкурсное зачисление.

 

ВЫСТУПИЛИ:

Вопрос:

Корнетов А.Н. – есть ли контроль  права абитуриента на льготу?

Контроль  документального подтверждения права на льготу осуществляет начальник юридического отдела Н.В. Прадедова

 

РЕШИЛИ:

Утвердить список льготных категорий абитуриентов по специальностям (приложение 2).

 

  1. СЛУШАЛИ:

Е.В. Михалева – о допуске абитуриентов к вступительным экзаменам. Представил списки абитуриентов, допущенных к вступительным экзаменам, и списки   абитуриентов, допущенных к  экзаменам в форме ЕГЭ.

 

РЕШИЛИ:

Утвердить представленные списки абитуриентов (приложение 3).

 

  1. СЛУШАЛИ:

Е.В. Михалева – о приеме ректором студентов, зачисленных на 1 курс. Представил  расписание приема в кабинете ректора (приложение 4).

 

РЕШИЛИ:

Принять к сведению.

 

 

     Председатель                                Новицкий                      В.В. Новицкий

 

     Секретарь                                      Михалёв                      Е.В. Михалев

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 5

На листе бумаги соответствующего формата составить и оформить приказ о предоставлении отпуска работнику, указать характер и назначение документа.

Приказ на отпуск – это распорядительный документ, который составляется работником кадровой службы с целью оформления факта предоставления отпуска директору либо сотруднику(ам).

Издается данный документ руководителем организации на основании графика отпусков и заявления на отпуск. Основанием могут являться также листок нетрудоспособности, свидетельство о рождении ребенка, справка-вызов из образовательного учреждения и др.

Приказ на отпуск может составляться в свободной форме либо с использованием унифицированных форм: № Т-6 – в случае предоставления отпуска одному работнику и № Т-6а – нескольким сотрудникам. При заполнении бланка приказа необходимо указать следующую информацию:

  • наименование организации;
  • номер и дата документа;
  • табельный номер сотрудника, его ФИО, должность, структурное подразделение, вид отпуска;
  • период работы, за который предоставляется отпуск;
  • срок предоставления отпуска;
  • подписи руководителя организации либо уполномоченного лица, а также сотрудника в ознакомлении с приказом.

На основании данного приказа заносится информация в личную карточку работника, лицевой счет и осуществляется расчет зарплаты, причитающейся за отпуск, в записке-расчете о предоставлении отпуска работнику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Унифицированная форма № Т-6 
Утверждена постановлением Госкомстата России 
от 05.01.2004 № 1

 

Форма по ОКУД

 

Код

301005

ООО «Шоколадная фабрика»

по ОКПО

 

 (наименование организации)

 

Номер документа

Дата составления

ПРИКАЗ

13

25.01.2014


(распоряжение) 
о предоставлении отпуска работнику

Предоставить отпуск

Табельный номер

Иванову Петру Николаевичу

13


(фамилия, имя, отчество)

цех


 

(структурное подразделение)

упаковщик


 

(должность (специальность, профессия))

за период работы с

01

февраля

20

13

г.

по

31

января

20

14

г.


 

А. ежегодный основной оплачиваемый отпуск на

28

календарных дней


 

с “

01

февраля

20

14

г.

по

28

февраля

20

14

г.


и (или)

Б. 

(ежегодный дополнительный оплачиваемый  отпуск, учебный, без сохранения заработной платы и другие (указать))


на

 

календарных дней


 

с “

 

 

20

 

г.

по

 

 

20

 

г.


 

В. Всего отпуск на

28

календарных дней

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Делопроизводство"