Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 19:29, контрольная работа
Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.
Назначение пресс-конференций - способствовать адресному распространению информации (новостей, документов, фотографий) среди редакций СМИ.
1. Организация пресс-конференций; участие в выставках, ярмарках. . . . . . . .3
2. Классификация управленческих документов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
3. Составьте образец гарантийного письма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Список использованных источников. . . . . . . . . . .
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Факультет менеджмента и маркетинга
Кафедра экономики
предприятий и предпринимательс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация делопроизводства и персональный менеджмент»
Вариант №17
Калуга 2012
Содержание
1. Организация пресс-конференций; участие в выставках, ярмарках. . . . . . . .3
2. Классификация управленческих документов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
3. Составьте образец гарантийного письма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
1. Организация пресс-конференций; участие в выставках, ярмарках
Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.
Назначение пресс-конференций - способствовать адресному распространению информации (новостей, документов, фотографий) среди редакций СМИ.
Наиболее оптимальное время проведения пресс-конференции — с 11.00 до 16.00.
Время проведения пресс-конференции обычно от 30 минут до 3 часов в зависимости от темы и количества журналистов.
Комментированность предлагаемой информации достигается, во-первых, приглашением признанных авторитетов в своей области, лично заинтересованных в сообщении максимально полных сведений, а во-вторых, самим регламентом пресс-конференции, предусматривающим уточняющие вопросы журналистов, снабжение их пресс-релизами, фотографиями, текстами речей и выступлений.
Подготовительные мероприятия пресс-центра предусматривают согласование ряда организационно-технических и творческих вопросов. День и время проведения встречи с журналистами должны учитывать существующий график выпуска в свет большинства газет. Приглашения рассылаются по редакциям заранее. Если в нем будет обозначена просьба сразу подтвердить участие, то организаторы будут заранее знать, сколько журналистов будут присутствовать в зале, на сколько персон готовить фуршет или коктейль. (Кстати, если коктейль намечается, в приглашении принято упоминать об этом.)
Аккредитация (время и место) объявляется также в приглашении. Информационный пакет документов (пресс-кит) готовится заранее; на подготовительном этапе определяется перечень документов, подбор их в папки.
Сценарий пресс-конференции содержит перечисление всех событий будущей пресс-конференции с указанием исполнителей и времени (в минутах!), отводимого на каждую из этих частей единого мероприятия:
- открытие, представление хозяев (устроителей) пресс-конференции;
- вступительное слово ведущего;
- выступления (информационные сообщения);
- вопросы и ответы;
- закрытие;
- неофициальная часть, включающая просмотр слайдов, видеороликов и т.п.
Репетиция всех участников
будущей пресс-конференции
Одной из форм связи с общественностью, дающей возможность распространять информацию о фирме, представлять свои товары (услуги), является участие в выставке, ярмарке. Торговые ярмарки (выставки) позволяют одновременно распространять и получать новейшую экономическую, техническую и коммерческую информацию. Участвуя в ярмарке (выставке), предприятия с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют товары (услуги) одной или нескольких отраслей, а посетитель составляет впечатление о перспективах деятельности этих предприятий. Торговые ярмарки способствуют обмену информацией и заключению торговых соглашений. Информация распространяется путем показа рекламных каталогов, видеофильмов, образцов новых моделей и т.п. Торговые ярмарки (выставки) экономят время покупателей и продавцов при знакомстве с экспонатами, предоставляют неограниченные возможности личного отбора товаров и непосредственного заключения контрактов.
Для того чтобы участие в ярмарке (выставке) принесло ощутимый эффект, необходимо хорошо подготовиться к ее проведению. Для этого следует выяснить: масштабы ярмарки (выставки); какие фирмы представляют свою продукцию; регламент выставки или ярмарки (открытие, демонстрация, пресс-конференции, презентации, финал); какие экспонаты (товары и услуги) и в каком количестве будут демонстрироваться, каковы затраты на их подготовку и установку. Демонстрация технических усовершенствований должна проводиться на технически оснащенной и эстетически оформленной продукции. Служба ПР должна определить, какие виды связи с СМИ являются наиболее целесообразными с точки зрения пропаганды имиджа фирмы.
Специалисты, принимающие участие в работе ярмарки (выставки), должны быть хорошо подготовлены в профессиональном отношении и знать правила делового общения. Успех контактов с посетителями возможен при наличии деликатного подхода, теплого приема, безупречного обхождения и профессионального обслуживания. Целесообразно иметь переводчика, владеющего несколькими иностранными языками.
Деятельность служб ПР на ярмарках (выставках) включает следующие мероприятия:
- изготовление различных рекламных материалов, которые придают стенду индивидуальность (световые сигналы, диаграммы);
- бесплатная раздача мелких сувениров с фирменными знаками отличия (брелки, значки, рекламные пакеты и т.п.);
- раздача образцов товаров для их рекламного позиционирования;
- организация различных специальных мероприятий: шоу, дегустации, конкурсов для привлечения посетителей;
- участие в шоу, презентациях, пресс-конференциях, проводимых по инициативе администрации ярмарки (выставки);
- пропагандирование достижений
фирмы за счет организации
интервью, демонстрации видеофильмов,
слайдов с одновременным
- обеспечение персонала стенда фирменной одеждой;
- постоянный анализ
эффективности коммуникаций
2. Классификация управленческих документов
Классификация управленческой документации - распределение всей управленческой документации на группы в зависимости от ее функционального назначения.
Разновидности документов по функциям
и задачам управления включены в Общероссийский
классификатор управленческой документации
ОК, 011-93, введенный Госстандартом Российской
Федерации. К организационно-
- организационные документы (положение о совете директоров акционерного общества, положение о службе (отделе) управления, должностные инструкции работников подразделений организации, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание);
- распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения совета директоров, и указания - распорядительные документы, относящиеся к основной деятельности организации; приказы, распоряжения по личному составу, отражающие конкретные управленческие ситуации процессов движения кадров, их учета, оценки и т.д.);
- информационно-справочные документы (протоколы заседаний аттестационных и квалификационных комиссий, акты о нарушении трудовой дисциплины, переписка по вопросам работы с кадрами, докладные и объяснительные записки, заявления, графики отпусков и т.п.).
К документам по персоналу относятся: трудовые книжки, справки с места работы, типовой трудовой договор (контракт), характеристики или рекомендательные письма, резюме, автобиографии и др. Из учетных документов следует выделить заявление о приеме на работу, личную карточку Т-2, заполняемую на всех работников и служащую для подтверждения трудового стажа, личный листок по учету кадров и дополнение к нему или анкету и дополнение к ней и т.д. Плановой документацией являются плановые задания по кадровым вопросам, заявки на молодых специалистов, наряды, плановые расчеты по численности, оплате труда и т.п. Отчетно-статистическая документация составляется по численности, балансу рабочего времени, заработной плате, производительности труда, высвобождению работников и т.д. К информационно-справочным документам относятся: протокол, письмо, гарантийное письмо, факс, претензия и др. К управленческой документации относятся документы по организации защиты коммерческой тайны: перечень сведений, памятка работнику, обязательство о неразглашении тайны; договоры о материальной ответственности; исковые заявления.
В организациях, на предприятиях и фирмах функционирует множество документов, которые классифицируются на шесть групп:
- по средствам фиксации — на письменные (рукописные, машинописные и изданные типографским способом); графические (чертежи, схемы, планы, графики, рисунки и т.д.); фотокинодокументы; фонодокументы (фонограммы);
- по видам деятельности
— на организационные, распоряд
- по месту составления
— на внутренние (составленные
работниками данного
- по форме — на индивидуальные и типовые;
- по срокам исполнения
— на срочные (требующие
- по происхождению
— на служебные (затрагивающие
интересы предприятия,
3. Составьте образец гарантийного письма
Гарантийное письмо предназначено для предоставления адресату письменных гарантий с подтверждением обещаний или условий, намерений или действий отправителя, так или иначе связанных с интересами адресата.
Гарантийное письмо может быть адресовано организации или физическому лицу. Само слово "гарантия" может не фигурировать в тексте письма, тем не менее, письмо будет оставаться документом, содержащим гарантии. В гарантийном письме гарантироваться могут, например, оплата за выполненную работу, сроки ее выполнения работ, качество выполнения работ, качество поставляемого товара, сроки его поставки, оплата полученной продукции и т. п. Чаще всего такие гарантии требуются, если одна из сторон не уверена в том, что определенные договоренности будут выполнены. Эти пункты могут составить содержание всего письма или быть его составляющей. Гарантийные письма носят подчеркнуто юридический характер, соответствуя по статусу документам договорного характера, т.е договорам и дополнительным соглашениям.
Чаще всего гарантийные
письма предоставляются для