Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 18:48, курсовая работа
Деловая культура включает в себя все то, что общество думает и делает, это означает, что в языке находит свое отражение как менталитет, так и поведение говорящего на нем социума. Передается и развивается культура через общение, посредством которого осуществляется формирование общества и обеспечение взаимопонимания между его членами. Деловая культура - это умение общаться, в том числе и в деловых ситуациях, вырабатываемых поколениями людей. Она включает систему кодифицированных образцов и норм поведения, деятельности, общения и взаимодействия людей, несущих регулятивную и контрольную функцию в социуме.
Введение
Развитие современной деловой культуры
1.1. Официально - деловой стиль
Элементы деловой культуры
Значимость деловой культуры
Этика в деловой культуре
Деловой этикет
Деловое общение как элемент деловой культуры
Заключение
Список использованной литературы
Введение
1.1. Официально - деловой стиль
Заключение Список использованной литературы |
3 5 7 11 13 16 20 25 29 30 |
Маркетинговые коммуникации - это совокупность сообщений, нацеленных на рынок, и используемые коммуникационные каналы. По мнению Дворниковой Е., это - «творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей, акционеров и служащих, что рыночное предложение данного бизнеса является лучшим для них вариантом и поэтому они должны сделать выбор в его пользу». Маркетинговые коммуникации способны выстраивать «основные эффективные способы связи, коммуникации продавца с целевой аудиторией (потребителем)». Иными словами, это – «каналы и формы представления информации о товарах и услугах».