Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2013 в 12:01, курсовая работа
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.
К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более - с тонкостями ведения документации. Вместе с тем, правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами - важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.
Введение……………………………………………………………………….....3
1. Организация работы с документами на предприятии:…………………5
1.1. Общие требования…………………………………………………..….5
1.2. Организационные формы работы с документами…………………..6
1.3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства. 8
1.4. Задачи и функции службы делопроизводства……………………….10
1.5. Должностной и численный состав службы делопроизводства…….11
1.6. Нормативная регламентация службы делопроизводства…………12
1.7. Условия труда………………………………………………………..15
2. Организация документооборота:………………………………………16
2.1.Понятие «документооборот», нормативно-методическое регламентация…………………………………………………………………...16
2.2. Основные правила организации документооборота в учреждении.19
2.3. Отдел культуры, спорта и молодежной политики Лузского района. ………………………………………………………………………………..…24
3. Мероприятия по совершенствованию ведения делопроизводства…33
Заключение …………………………………………………………………….35
Библиографический список……………………………………………………