Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 18:55, контрольная работа
За последние годы профессия секретаря - референта претерпела существенные изменения. На секретаре зачастую сходятся все внутренние и внешние связи предприятия.
С появлением персональных компьютеров на рабочем столе секретаря упростились процедуры подготовки документов, их регистрации, поиска и хранения, однако возросла роль секретаря как организатора, диспетчера, консультанта, В связи с этим появились новые требования к личностным и профессиональным качествам секретаря-референта, появились вариации названия секретарской должности: ассистент, помощник по общим вопросам, представитель дирекции, офис-менеджер.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 5 – ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». www. termika
2. Кузнецов, И.Н. Офисная документация: Подготовка и оформление.
[Текст]. Мн.: Книжный Дом, 2004. – 832 с.
3. Кузнецова, Т.В. «Секретарское дело» [Текст]. Изд. 3-е, исправленное
ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", специальный выпуск журнала «Секретарское дело», 1999 г.
4. Серегин, Н.С., Тарасов Н.Н. Основы секретарского дела. Учебное пособие. [Текст]. – М.: ООО "Новая правовая культура", 2005. – 165 с.
5. www.edou.ru раздел: «Нормативные документы».