Особенности официально-делового стиля общения. Составление личной документации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 22:28, контрольная работа

Описание работы

Для деловой речи характерно использование отглагольных существительных (пополнение бюджета, предоставление жилплощади, обслуживание населения, принятие мер) и причастий (данный, указанный, вышепоименованный). Широко используются сложные отыменные предлоги (в части, по линии, на предмет, во избежание, по достижении, по возвращении).
В данной работе представлено несколько примеров правильности составления личной документации, ее формы и виды.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...3
1. Составление заявления…………………………………………5
2. Составление доверенности……………………………………6
3. Составление объяснительной записки……………………….10
4. Составление расписки…………………………………………11
5. Резюме как особый вид документа………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………18
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ………………………………………19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….23