Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 20:25, отчет по практике
Образование, реорганизация и ликвидация органов и учреждений прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором РФ.
К настоящему времени сформирована прочная правовая база многогранной деятельности органов прокуратуры как инструмента утверждения идей правового государства, обеспечения верховенства права и законности.
Введение…………………………………………………………………………...3
Изучение организационных документов учреждения………………………….5
Нормативно-методические документы, регламентирующие правила создания и оформления документов. Системы документации организации…………….9
Изучение особенностей оформления управленческих документов………….15
Анализ бланков…………………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….23
2. Процессуальные акты: постановления о производстве обыска, выемки, об избрании меры пресечения, и т. п.
3. Запросы о выдаче, правовой помощи по уголовным делам и осуществлении уголовного преследования, а также прилагаемые к ним материалы и иные документы, направляемые в иностранные государства.
4. Материалы, направляемые в МИД России для оформления выезда работников органов прокуратуры за границу в служебные командировки.
5. Материалы, направляемые по запросам органов ФСБ относительно осведомленности в сведениях государственной тайны сотрудников органов и учреждений прокуратуры, оформляющих паспорта для временных выездов за границу.
6. Доверенности.
7. Представления на установление пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицу, замещавшему государственную должность федеральной государственной службы.
8. Характеристики.
9. Отзывы на научно-исследовательские работы (диссертации).
10. Разрешения на ношение оружия, выписки из приказов о награждении оружием, другие необходимые для оформления документы.
11. Акты о передаче дел на постоянное хранение в Государственный архив РФ и муниципальные архивы.
12. Паспорт архива.
АНАЛИЗ БЛАНКА
Документы, независимо от того, пишутся они на чистом листе или на бланке, оформляются на бумаге следующих размеров:
материалы, содержащие таблицы с большим числом граф, - A3 420 х 297 мм;
приказы, письма и другие документы - А4 210 х 297 мм;
Документы, издаваемые от имени прокуратуры и одной или нескольких организаций, а также внутренние документы оформляются без бланков. В органах прокуратуры применяются два вида бланков: общий бланк (для оформления положений, инструкций, информационных писем, заданий, протестов, представлений, протоколов, актов и других документов, имеющих наименование); бланк для писем.
Состав реквизитов бланков
и порядок их расположения установлены
ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы
документации. Унифицированная система организационно-
Для издания организационно-
Применение бланков произвольной формы запрещается.
На верхнем поле каждого бланка обязательно помещается Государственный герб Российской Федерации, изображенный в соответствии с Федеральным конституционным законом "О Государственном гербе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ч. 1, ст. 5021). Диаметр герба должен быть не более 17 мм. Под гербом помещается наименование системы: "Прокуратура Российской Федерации", ниже – наименование прокуратуры субъекта Российской Федерации, далее – наименование – Петровская межрайонная прокуратура.
Например:
Прокуратура Российской Федерации
Прокуратура Саратовской области
Петровская межрайонная
ПРОКУРАТУРА
ул. Московская, 98, г. Петровск,
Саратовская область, Россия, 412540
______________________№_______
Гербовые бланки изготавливаются только типографским способом на бумаге белого цвета и печатаются краской черного цвета. В Генеральной прокуратуре применяются бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации в синем и красном цветах, порядок использования которых устанавливается руководством Генеральной прокуратуры.
На бланке печатается первая страница документа, последующий текст печатается на бумаге одинакового формата и качества.
Дата оформляется словесно-
Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации: бланки для писем и общие бланки - изготавливаются только типографским способом и подлежат обязательному учету. На них проставляются порядковые номера. На бланках приказов, указаний и распоряжений учетные номера могут не проставляться.
Контроль за изготовлением, использованием, хранением и выдачей гербовых бланков возлагается на материально ответственное лицо, назначаемое руководителем прокуратуры. Бланки хранятся в надежно запираемых и опечатываемых шкафах.
Проверки наличия, использования и хранения гербовых бланков проводятся не реже раза в год комиссией, назначаемой распорядительным документом прокурора.
Уничтожение гербовых бланков осуществляется комиссией, состоящей как минимум из трех человек, по акту.
Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам используются печати с изображением Государственного герба Российской Федерации (гербовые печати) и иные печати.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во время прохождения практики изучила организационные и нормативные документы, регламентирующие структуру, функции, должностной состав Петровской межрайонной прокуратуры, порядок документирования, составления и оформления документов. В канцелярии прокуратуры ознакомилась с организационной работой прокуратуры, планированием работы прокуратуры, распределением обязанностей между её работниками, инструкцией по делопроизводству, статистической отчётностью. Изучила порядок приёма, регистрации, учёта и сохранности поступавшей в прокуратуру документации, обращений, заявлений и жалоб граждан; порядок ведения надзорных производств, нарядов, книг и журналов учёта, правила учёта и хранения документов, работу с архивом.
Информация о работе Отчет по практике в Петровской межрайонной прокуратуре