Отчет по практике в Петровской межрайонной прокуратуре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 20:25, отчет по практике

Описание работы

Образование, реорганизация и ликвидация органов и учреждений прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором РФ.
К настоящему времени сформирована прочная правовая база многогранной деятельности органов прокуратуры как инструмента утверждения идей правового государства, обеспечения верховенства права и законности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Изучение организационных документов учреждения………………………….5
Нормативно-методические документы, регламентирующие правила создания и оформления документов. Системы документации организации…………….9
Изучение особенностей оформления управленческих документов………….15
Анализ бланков…………………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….23

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА1.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

2. Процессуальные акты: постановления  о производстве  обыска, выемки, об избрании меры  пресечения, и т. п.

3. Запросы о выдаче, правовой помощи по уголовным делам и осуществлении уголовного преследования, а также прилагаемые к ним материалы и иные документы, направляемые в иностранные государства.

4. Материалы, направляемые в МИД России для оформления выезда работников органов прокуратуры за границу в служебные командировки.

5. Материалы, направляемые по запросам органов ФСБ относительно осведомленности в сведениях государственной тайны сотрудников органов и учреждений прокуратуры, оформляющих паспорта для временных выездов за границу.

6. Доверенности.

7. Представления на установление пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицу, замещавшему государственную должность федеральной государственной службы.

8. Характеристики.

9. Отзывы на научно-исследовательские работы (диссертации).

10. Разрешения на ношение оружия, выписки из приказов о награждении оружием, другие необходимые для оформления документы.

11. Акты о передаче дел на постоянное хранение в Государственный архив РФ и муниципальные архивы.

12. Паспорт архива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ БЛАНКА

 

Документы, независимо от того, пишутся они на чистом листе  или на бланке, оформляются на бумаге следующих размеров:

материалы, содержащие таблицы  с большим числом граф, - A3 420 х 297 мм;

приказы, письма и другие документы - А4 210 х 297 мм;

Документы, издаваемые от имени прокуратуры и одной  или нескольких организаций, а также  внутренние документы оформляются  без бланков. В органах прокуратуры применяются два вида бланков: общий бланк (для оформления положений, инструкций, информационных писем, заданий, протестов, представлений, протоколов, актов и других документов, имеющих наименование);    бланк для писем.

Состав реквизитов бланков  и порядок их расположения установлены  ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы  документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

Для издания организационно-распорядительных документов (приказов, указаний, распоряжений) изготавливаются отдельные бланки с продольным расположением реквизитов.

Применение бланков  произвольной формы запрещается.

На верхнем поле каждого  бланка обязательно помещается Государственный  герб Российской Федерации, изображенный в соответствии с Федеральным  конституционным законом "О Государственном  гербе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ч. 1, ст. 5021). Диаметр герба должен быть не более 17 мм. Под гербом помещается наименование системы: "Прокуратура Российской Федерации", ниже – наименование прокуратуры субъекта Российской Федерации, далее – наименование – Петровская межрайонная прокуратура.

 

 

 

Например:                                                                    (Гос. герб РФ)

Прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Саратовской  области

 

Петровская межрайонная

ПРОКУРАТУРА

 

ул. Московская, 98, г. Петровск,

Саратовская область, Россия, 412540

______________________№________________

 

Гербовые бланки изготавливаются  только типографским способом на бумаге белого цвета и печатаются краской  черного цвета. В Генеральной прокуратуре применяются бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации в синем и красном цветах, порядок использования которых устанавливается руководством Генеральной прокуратуры.

На бланке печатается первая страница документа, последующий текст печатается на бумаге одинакового формата и качества.

Дата оформляется словесно-цифровым способом, номер состоит из знака  «№» и порядкового номера приказа. Заголовок должен точно отражать содержание текста приказа. Точка в  конце заголовка не ставится. Заголовок печатается через один межстрочный интервал, например: Об утверждении инструкции по делопроизводству. Заголовок к документам, оформленным на бланках с продольным расположением реквизитов, выравнивается по центру. Распоряжения, как правило, заголовка не имеют. Текст отделяется от заголовка 2—3 межстрочными интервалами, печатается через 1,5—2 интервала от левой границы текстового поля (при угловом расположении реквизитов) или по центру (при центрованном) и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Размер и тип шрифта Times New Roman размером 14 пт.

Бланки документов с  воспроизведением Государственного герба  Российской Федерации: бланки для писем и общие бланки - изготавливаются только типографским способом и подлежат обязательному учету. На них проставляются порядковые номера. На бланках приказов, указаний и распоряжений учетные номера могут не проставляться.

Контроль за изготовлением, использованием, хранением и выдачей гербовых бланков возлагается на материально ответственное лицо, назначаемое руководителем прокуратуры. Бланки хранятся в надежно запираемых и опечатываемых шкафах.

Проверки наличия, использования  и хранения гербовых бланков проводятся не реже раза в год комиссией, назначаемой распорядительным документом прокурора.

Уничтожение гербовых бланков  осуществляется комиссией, состоящей  как минимум из трех человек, по акту.

Для удостоверения подлинности  документов или соответствия копий документов подлинникам используются печати с изображением Государственного герба Российской Федерации (гербовые печати) и иные печати.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во время прохождения практики изучила организационные и нормативные документы, регламентирующие структуру, функции, должностной состав Петровской межрайонной прокуратуры, порядок документирования, составления и оформления документов. В канцелярии прокуратуры ознакомилась с организационной работой прокуратуры, планированием работы прокуратуры, распределением обязанностей между её работниками, инструкцией по делопроизводству, статистической отчётностью. Изучила порядок приёма, регистрации, учёта и сохранности поступавшей в прокуратуру документации, обращений, заявлений и жалоб граждан; порядок ведения надзорных производств, нарядов, книг и журналов учёта, правила учёта и хранения документов, работу с архивом.


Информация о работе Отчет по практике в Петровской межрайонной прокуратуре