Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 20:10, отчет по практике
Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от официантов.
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3 Глава 1. О ПРЕДПРИЯТИИ..............................................................................4 1.1 История заведения.......................................................................................4 1.2 Описание и нормативная база предприятия..............................................5 1.3 Тип, класс и специализация предприятия..................................................7 Глава 2. ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В РЕСТОРАНЕ.....................8 2.1 Повседневное обслуживание......................................................................8 2.2 Банкетное обслуживание............................................................................10 2.3 Специальное обслуживание.......................................................................11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................