Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 21:54, контрольная работа
Квалифицированный офис-менеджер прекрасно владеет правилами делового общения, этикета и телефонных разговоров, а также соблюдает служебную субординацию. Также опытный офис-менеджер координирует работу всех офисных служб, быстро распределяет входящие звонки, подготавливает накладные и счета-фактуры, а также рационально ведет офисные расходы и списание материалов. Многие ведущие компании сотрудничают с иностранными партнерами, в таких случаях в обязанности офис-менеджера входит знание иностранного языка на высоком уровне, традиционно – английского. Цель контрольной работы – рассмотреть понятия офис, менеджмент, менеджер.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОФИС КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ 4
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И МЕНЕДЖЕРА 8
3. ОФИСМЕНЕДЖМЕНТ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 20
1.2 Гражданский кодекс Российской Федерации (части I, II, и III): официальный текст с изменениями и дополнениями на 25 февраля 2003г. – М.: ТД ЭЛИТ-2000, 2003. – 352с.
1.3 Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года. (С изменениями на 23 апреля 2011 года) – М.: Ось-89, 2011. – 675с.
1.4 Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ // Собрание законодательств Российской Федерации. – 2008. - № 3.
1.5 ГОСТ Р 51141 – 98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 1998.
1.6 ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированные системы
документации. Унифицированная система
организационно-
1.7 ГОСТ Р ИСО15489-2007 «Система стандартов по информации и библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования». Утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 марта 2007 № 28-ст. – М.: Изд-во стандартов, 2007.
1.8 Квалификационный справочник
должностей руководителей,
2.ЛИТЕРАТУРА
2.1 Валинуров И.И. Офис начинается с офис-менеджера / И.И. Валинуров, // Молодость Сибири. – 2010. - № 52. – С.13-14.
2.2 Демин Ю.М. Эффективный офис-менеджер / Ю.М. Демин. – СПб.: Питер, 2009. – 203с.
2.3 Корнеев И.К. Профессиональная подготовка офис-менеджера / И.К. Корнеев // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2010. - № 4. – С.17-25.
2.4 Наумова С.В. Офис-менеджер:
задачи позиционирования / С.В. Наумова
// Справочник секретаря и офис-
2.5 Паничкина С.Н. Организация офис-менеджером поездки для сотрудников компании / С.Н. Паничкина. К.В. Дресвянская // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2008. - № 7. – С.56-62.
2.6 Щур Д.Л. Офис-менеджер / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович // Кадры предприятия . – 2009. - № 3. – С.15-20.
1 Корнеев И.К. Профессиональная подготовка офис–менеджера / И. К. Корнеев // Справочник секретаря и офис–менеджера. 2010. № 4. С. 17.
2 Корнеев И.К. Профессиональная подготовка офис–менеджера / И. К. Корнеев // Справочник секретаря и офис–менеджера. 2010. № 4. С. 17.
3 Наумова С.В. Офис-менеджер: задачи позиционирования / Наумова С.В. // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2009. №8. С. 82.
4 Наумова С.В. Офис-менеджер: задачи позиционирования / Наумова С.В. // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2009. №8. С. 83.
5 Наумова С.В. Офис-менеджер: задачи позиционирования / Наумова С.В. // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2009. №8. С. 83.
6 Демин Ю.М. Эффективный офис-менеджер / Демин Ю.М. /.СПб., 2009. С.112.
7 Демин Ю.М. Эффективный офис-менеджер / Демин Ю.М. /.СПб., 2009. С.112.
8 Демин Ю.М. Эффективный офис-менеджер / Демин Ю.М. /.СПб., 2009. С.112.