Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 23:37, контрольная работа
Задание 1. Перечислите реквизиты автора документа. Задание 2. Составьте продольный общий бланк организации. Необходимые реквизиты придумайте сами.
Задание 3. Оформите протокол, используя следующие данные:
Вариант 2
Практические задания по делопроизводству
Задание 1. Перечислите реквизиты автора документа.
Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных документах. Над наименованием организации указывают сокращенное, а при его отсутствии — полное наименование вышестоящей организации. Наименования организаций субъектов Российской Федерации, где в качестве государственных языков используются и русский, и национальный, печатают на двух языках — русском и национальном. Сокращенное наименование организации приводят в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах организации. Сокращенное наименование (в скобках) помещают ниже полного. Наименование на иностранном языке воспроизводят в тех случаях, когда оно закреплено в уставе (положении об организации). Наименование на иностранном языке располагают ниже наименования на русском языке. Наименование филиала, территориального отделения, представительства, структурного подразделения организации указывают в том случае, если эта структура является автором документа, и располагают ниже наименования организации. Автором документа может быть должностное лицо, представляющее организацию.
Задание 2. Составьте продольный общий бланк организации. Необходимые реквизиты придумайте сами.
РОСАРХИВ
Государственное учреждение
Всероссийский научно-исследовательский институт документирования и архивного дела
(ВНИИДАД)
______________________________
Москва
Задание 3. Оформите протокол, используя следующие данные:
Министерство образования РФ. ПРОТОКОЛ. Москва. Заседания экспертной комиссии.
Текст: Председатель - А.В.Иванов, секретарь - Н.А.Овчинникова. Присутствовали: 9 человек. Повестка дня: 1. О рассмотрении сводной номенклатуры дел министерства образования РФ. Информация зав. общим отделом А.С.Слуцкой. 2. О подготовке документов к передаче на государственное хранение. Информация зав. архивом В.И.Беловой. СЛУШАЛИ: Слуцкую А.С. Информация прилагается. ВЫСТУПИЛИ: Соловьева В.М. (зав. архивом) - Номенклатура дел министерства подготовлена на основании номенклатур дел, разработанных структурными подразделениями. Все подразделения министерства представили номенклатуры в установленные сроки. В этих номенклатурах полно отражен комплекс документов, откладывающихся в деятельности подразделений, учтены требования, предъявляемые к формированию дел и составлению заголовков, включенных в номенклатуру. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Одобрить номенклатуру дел министерства на 2003 год. 2. Представить номенклатуру дел на согласование в Государственный архив РФ. СЛУШАЛИ: Белову В.Н. - В ходе подготовки документов к передаче на государственное хранение были выделены к уничтожению как имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы за 1996-2000 гг. Экспертиза проводилась в соответствии с "Перечнем...". За эти же годы подготовлены для утверждения описи дел постоянного хранения. ВЫСТУПИЛИ: Грачева Н.А. - Текст выступления прилагается. ПОСТАНОВИЛИ:!. Одобрить акт от 00.00.00 № 00 о выделении к уничтожению описи дел постоянного хранения. Председатель А.В.Иванов. Секретарь Н.А.Овчинникова. (Недостающие реквизиты оформить самостоятельно). Оформите краткий протокол. Сделайте выписку из протокола по второму вопросу.
Министерство образования РФ
ПРОТОКОЛ
заседания экспертной комиссии
Председатель – А.В. Иванов
Секретарь – Н.А. Овчинникова
Присутствовали: 9 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.СЛУШАЛИ: Слуцкую А.С. Информация прилагается
ВЫСТУПИЛИ: Соловьева В.М. (зав. архивом) – Номенклатура дел министерства подготовлена на основании номенклатур дел, разработанных структурными подразделениями. Все подразделения министерства представили номенклатуры в установленные сроки. В этих номенклатурах полно отражен комплекс документов, откладывающихся в деятельности подразделений, учтены требования, предъявляемые к формированию дел и составлению заголовков, включенных в номенклатуру.
ПОСТАНОВИЛИ:
2. СЛУШАЛИ: Белову В.Н. – В ходе подготовки документов к передаче на государственное хранение были выделены к уничтожению как имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы за 1996-2000 гг. Экспертиза проводилась в соответствии с «Перечнем…». За эти же годы подготовлены для утверждения описи дел постоянного хранения.
ВЫСТУПИЛИ: Грачева Н.А. – Текст выступления прилагается
ПОСТАНОВИЛИ: Одобрить акт от 00.00.00 № 00 о выделении к уничтожению описи дел постоянного хранения.
Председатель Подпись
Секретарь
Подпись исполнителя 00.00.00
Министерство образования РФ
ПРОТОКОЛ
00.00.00 № 00
заседания экспертной комиссии
Председатель – А.В. Иванов
Секретарь – Н.А. Овчинникова
Присутствовали: 9 человек
РАССМОТРЕННЫЕ ВОПРОСЫ:
ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ:
1. Одобрить номенклатуру дел министерства на 2003 год и представить номенклатуру дел на согласование в Государственный архив РФ.
2. Одобрить акт от 00.00.00 № 00 о выделении к уничтожению описи дел постоянного хранения.
Председатель
Секретарь
В дело № 00
Подпись исполнителя 00.00.00
Задание 4. Оформите приказ по основной деятельности, используя следующие данные:
Министерство образования РФ. ПРИКАЗ. 12.07.2005, № 41 Москва. Об утверждении примерной номенклатуры дел и типового положения о постоянно действующей экспертной комиссии средних специальных учебных заведений.
Текст: В целях совершенствования работы с документами в средних специальных учебных заведениях ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить примерную номенклатуру дел и типовое положение о постоянно действующей экспертной комиссии средних учебных заведений.
2.Учебным
заведениям в работе со
3.Главному
управлению по образованию
Подпись: Министр образования РФ
ПРИКАЗ
12.07.2005
г. Москва
|
Об утверждении примерной
номенклатуры дел и типового положения
о постоянно действующей комиссии
среди средних специальных учебных заведений
В целях совершенствования работы с документами в средних специальных учебных заведениях
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить
примерную номенклатуру дел и
типовое положение о постоянно
действующей экспертной
2. Учебным заведениям
в работе со служебными докумен
3. Главному управлению
по образованию установить
4. Контроль за исполнением приказа возложить на зам.министра А.В.Смолякова
Министр образования
РФ
Задание 5. Оформите справку, используя следующие данные:
СПРАВКА. Москва. Московский завод "Электроника". Текст: Иванова А.Н. работает инженером отдела снабжения Московского завода "Электроника" с 30.01.00. Должностной оклад Ивановой А.Н. составляет 600 рублей в месяц. Подпись: Зам. директора завода А.В.Петров, гл. бухгалтер П.И.Кузнецов.
ОАО Московский завод "Электроника"
Кутузовское шоссе, 112, офис 205. Москва, Россия, 140025 Телефон/факс 8(495)8134052 |
24.09.2008 № 140/25
На № ______от______
Настоящим подтверждаем, что Иванова Анна Николаевна работает инженером отдела снабжения Московского завода "Электроника" с 30.01.2000 г.
Должностной оклад Ивановой А.Н. составляет 600 руб. в месяц.
Зам. директора
Гл. бухгалтер
Задание 6. Оформите акт, используя следующие данные:
АКТ. Москва. О списании имущества. УТВЕРЖДАЮ. Зам директора Московского завода "Электроника" Иванов А.В. 13.01.00. Основание: приказ директора завода от 05.01.00 № 4 "О проведении инвентаризации". Составлен комиссией: председатель - начальник отдела снабжения А.И.Петров. Члены комиссии: инженер завода В.Н.Беляев, заведующий складом К.С.Сидоров.
Текст: В период с 08.01.00 по 10.01.00 комиссия провела работу по установлению непригодности к дальнейшему использованию имущества. Комиссия установила, что имущество согласно прилагаемому к акту перечню подлежит списанию из-за непригодности к дальнейшему использованию. Составлен в двух экз.: 1-й экз. - в отдел снабжения; 2-й экз. в бухгалтерию. Приложение: перечень имущества на 3 л. в 2 экз. Председатель комиссии А.И.Петров, члены комиссии: В.Н.Беляев, К.С.Сидоров. (Недостающие реквизиты оформить самостоятельно).
Москва
АКТ
о списании имущества
Основание: Приказ директора завода от 05.01.2000 № 4 "О проведении инвентаризации".
В период с 08.01.2000 по 10.01.2000 комиссия провела работу по установлению непригодности к дальнейшему использованию имущества. Комиссия установила, что имущество согласно прилагаемому к акту перечню подлежит списанию из-за непригодности к дальнейшему использованию.
№ п |
Наименование, сорт, размер |
Ед.изм. изм. |
Кол-во |
Причина списания |
Перечень прилагается
|
По устан. ненепригодности | |||
|
||||
|
Акт составлен в двух экземплярах: 1-й экз. - в отдел снабжения; 2-й экз. в бухгалтерию.
Приложение: перечень имущества на 3 л. в 2 экз.
Председатель комиссии: гл.инженер ___________________А.И.Петров
Члены комиссии:
вед. бухгалтер ____________________В.Н.
салона
Пескареву
Обращаюсь к Вам с настоящей докладной но следующему поводу. Контрольные испытания отремонтированных машин часто требуют задержки слесарей и шофером на сверхурочную работу. Мы подчас сталкиваемся с трудностями по оформлению сверхурочных в бухгалтерии. Поэтому Вам срочно необходимо разобраться в этом вопросе и обеспечить принятие необходимых мер по вышесказанном).
Информация о работе Практические задания по "Делопроизводству"