Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 16:14, курсовая работа
Целью данной работы является: рассмотрение правовая защита населения в области домашнего сервиса
В работе поставлены следующие задачи:
Изучить принципы правового социального обеспечения.
Рассмотреть основные права потребителей при торговом обслуживании.
Проанализировать порядок обмена товаров ненадлежащего качества
Содержание:
Введение………………………………………………………………………...........3
Глава 1. Законодательство РФ о социальной защите населения……..…………..4
1.1. История развития отечественного законодательства о социальном обеспечении………………………………………………………………………….8
1.2. Юридические гарантии в сфере социального обеспечения..……………....13
1.3. Принцип правового социального обеспечения …………………………….14
1.4. Виды социального обеспечения……………………………………………...21
1.5. Социальная ситуация в РФ…………………………………………………...25
Выводы по первой главе…………………………………………………………...28
Глава 2. Права потребителей при торговом обслуживании……………………..30
2.1. История Дня прав потребителей………… ………………………...……...30
2.2. Потребитель в системе правовых отношений при торговом обслуживании………………………………………………………………………33
2.3. Реализация основных прав потребителей при торговом обслуживании………………………………………………………………………34
2.4. Порядок возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара………………………………………………………………………………..36
Выводы по второй главе…………………………………………………………...39
Практическая часть………………………………………………………………...41
Заключение………………………………………………………………………….43
Список использованной литературы…………………………………………….44 Приложения…………………………………………………………………………47