Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 21:49, курсовая работа
Цель данной работы: проанализировать совокупность требований к ОРД, предоставляемых нормативно-правовыми и нормативно-методическими актами к современным организационно-распорядительным документам в РФ.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть требования к организационно-распорядительной документации, предъявляемых современной нормативно-правовой и нормативно-методической базой;
изучить порядок оформления реквизитов организационно-распорядительных документов
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭМБЛЕМЫ НА БЛАНКАХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ И ВЕДОМСТВЕННЫОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 4
1.1 Нормативно-правовые акты, регламентирующие воспроизведение эмблем на бланках организаций, федеральных ведомств 4
1.2. Нормативно-методические документы 11
ГЛАВА 2 РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
2.1 Правовая охрана и применение нормативно-методических актов 18
2.2 Процедура присвоения товарного знака 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
Бланки обычно изготавливают
типографским способом, с помощью
средств оперативной полиграфии
или воспроизводят с помощью
средств вычислительной техники
непосредственно при
На бланках кроме постоянных реквизитов при изготовлении их типографским способом могут наноситься ограничительные отметки («уголки», отрезки прямой линии, «крестики») для обозначения мест расположения отдельных реквизитов.
Требования к оформлению бланков ОРД, а также требования к изготовлению, учету и хранению гербовых бланков определяет ГОСТ Р 6.30-2003.
Стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
По результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что в современных условиях развития рынка и рыночных отношений значение товарного знака для любой компании очень велико. Независимо от сферы деятельности (производство, торговля, либо сфера услуг), любая компания стремится к завоеванию лидирующих позиций на рынке, стремится к известности и престижности, созданию благоприятного имиджа для себя и своей продукции, что во многом зависит от грамотности и системности в подходах к разработке товарных знаков. При создании товарного знака компании нужно учитывать все факторы, которые могут повлиять на его восприятие потребителями. Значение товарного знака тем более важное, чем выше уровень конкуренции на рынке, на котором выступает организация, когда непростительны даже малейшие недоработки.
Важность товарных знаков для производителя была замечена давно. Поэтому первые законы об охране товарных знаков были приняты еще в XIX веке. Огромное рекламное, экономическое и психологическое значение товарных знаков подтверждается тем, что потребители часто перестают в разговоре упоминать названия полюбившихся или хорошо известных им товаров, а апеллируют только словесными товарными знаками или словесной составляющей товарных знаков.
Важное значение в
теме «Товарный знак» имеет
Таким образом, товарные знаки играют роль «спасательного круга» как для производителей, так и для потребителей. В современном мире все больше производителей понимают значимость товарных знаков и стараются производить их регистрацию.
1 ИСТОЧНИКИ
2 ЛИТЕРАТУРА
1 Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А.Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. 592 с.
2 Организационно-
3 ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Изд-во стандартов, 1997.-19с.
4 ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Изд-во стандартов, 1997.-19с.
5 ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Изд-во стандартов, 1997.-19с.
6 Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» //Собрание законодательства Российской Федерации.-2000.-№2.
7 Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» //Собрание законодательства Российской Федерации.-2000.-№2.
8 Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.В.Галахов, И.К.Корнеев и др.; Под ред. И.К.Корнеева, В.А.Кудряева . – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004. – 456 с.
9 Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» //Собрание законодательства Российской Федерации.-2000.-№2.
10 Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 359 с.
11 Баласаян В.Э. Современная система документооборота как основа управления организацией: Тезисы сообщений на девятой Международной научно-практической конференции. 5-6 декабря 2002г. – М.: Росархив ВНИИДАД, 2003.
12 Барихин А.Б. Делопроизводство на предприятии.- М.: Книжный мир, 2003.
13 Барихин А.Б. Делопроизводство на предприятии.- М.: Книжный мир, 2003.
14 Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для ВУЗов/Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. , Быкова Т. А. и др.; Под ред. Т. В. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 359
15 Колтунова M.B. Язык и деловое общение,- М.: Экономическая литература, 2002.
16 Колтунова M.B. Язык и деловое общение,- М.: Экономическая литература, 2002.
17 Кузнецова Т.В. Секретарское дело. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА, 2011
18 Ларин М.В. Управление документацией в организациях. – М.: МЦФЭР, 2002.
19 Панасенко Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления. – М.:ПРИОР, 2006.
20 Панасенко Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления. – М.:ПРИОР, 2006.
21 Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство.8-е изд. – М.: ИНФРА, 2001. – 674 с.
22
Плешкевич Е.А. Документоведение:
Учебно-методическое пособие.
Саратов: ПАГС., 2004.
Информация о работе Регламентация исследования товарного знака в Российской Федерации