Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:46, отчет по практике
Целью практики является изучение документооборота рекламного агентства ООО "ЕвроСтандарт" и приобретение профессиональных навыков подготовки и составления документов, касающихся BTL-отдела в котором проходилась практика.
Введение 3
1. Рекламное агентство "ЕвроСтандарт" 5
1.1 Общая характеристика 5
1.2 Классификация рекламного агентства «ЕвроСтандарт» 6
1.3 Возможности рекламного агентства «ЕвроСтандарт» 7
2. Должностная инструкция менеджера по персоналу 9
3. Описание выполненных работ 12
Заключение 14
Библиографический список 15
Содержание
Введение
1. Рекламное
агентство "ЕвроСтандарт"
1.1 Общая характеристика
1.2 Классификация рекламного
1.3 Возможности рекламного
2. Должностная инструкция менеджера по
персоналу
3. Описание выполненных работ
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Практика студентов является составной частью программы высшего профессионального образования.
Основной задачей практики является расширение и углубление знаний, полученных при изучении дисциплин учебного плана.
Практика была пройдена в рекламном агентстве ООО "ЕвроСтандарт" в BTL-отделе в должности менеджера по персоналу в период с 15 июня 2012г. по 05 июля 2012г. под руководством руководителя рекламного отдела Кононенко Татьяны Ивановны.
BTL-отдел занимается
организацией специальных
Рекламное агентство "ЕвроСтандарт" предоставляет следующие услуги: размещение рекламы в крупнейшей сети супермаркетов «Евророс», которая на протяжении 17 лет является лидером на региональном рынке и насчитывает 32 магазина, предоставляющих покупателям большой выбор продуктов питания, а также товары для всей семьи в отделах косметики, парфюмерии и бытовой химии. За годы работы торговая сеть «Евророс» приобрела позитивный имидж и отличную репутацию в глазах своих покупателей, клиентов и деловых партнеров. На сегодняшний день на счету рекламного агентства «ЕвроСтандарт» множество спланированных и удачно реализованных мероприятий: промо-акций, развлекательных праздников для покупателей, розыгрышей, стимулирующих и благотворительных акций.
Целью практики является изучение документооборота рекламного агентства ООО "ЕвроСтандарт" и приобретение профессиональных навыков подготовки и составления документов, касающихся BTL-отдела в котором проходилась практика.
Исходя из поставленной цели, задачами практики являются:
- ознакомиться со структурой организации;
-ознакомиться с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомиться с содержанием экономической и организационной работы;
- научиться составлять документацию, касающуюся сотрудников рекламного агентства ООО "ЕвроСтандарт".
1. Рекламное агентство "ЕвроСтандарт"
1.1 Общая характеристика
Рекламное агентство «ЕвроСтандарт» было открыто 1 апреля 2009 года. Рекламное агентство в первую очередь - это организация, миссия которой заключается в удовлетворении собственно потребностей холдинга, в который входит агентство.
Рекламное агентство «ЕвроСтандарт» является подразделением Группы компаний «Евророс» и занимается разработкой маркетинговой политики, организацией промо-мероприятий, а также разработкой рекламных и PR-кампаний с использованием современных технологий продвижения товаров1.
Рекламное агентство «ЕвроСтандарт» предлагает размещение рекламы в крупнейшей сети супермаркетов «Евророс», которая на протяжении 17 лет является лидером на региональном рынке и насчитывает 32 магазина, которые предоставляют покупателям большой выбор продуктов питания, а также товары для всей семьи в отделах косметики, парфюмерии и бытовой химии. За годы работы торговая сеть «Евророс» приобрела позитивный имидж и отличную репутацию в глазах своих покупателей, клиентов и деловых партнеров.
На сегодняшний день на счету рекламного агентства «ЕвроСтандарт» множество спланированных и удачно реализованных мероприятий: промо-акций, развлекательных праздников для покупателей, розыгрышей, стимулирующих и благотворительных акций.
Нашим клиентам мы предлагаем:
- штат квалифицированных промоутеров;
- проведение дегустаций Вашей продукции;
- консультирование покупателей по Вашей продукции;
- проведение акции «Подарок за покупку»;
- разработку индивидуальных планов продвижения продукции в торговой сети «Евророс»;
- изготовление и размещение в торговой сети «Евророс» полиграфической продукции;
1.2 Классификация рекламного агентства «ЕвроСтандарт»
Клиентское РА – юридическая структура, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению и размещению рекламных материалов. Клиентское рекламное агентство (рекламщик в наиболее часто употребительном смысле) – клиент (рекламодатель).
2) По функциям (производственным):
3) По региону работы: Местное РА – компания, ведущая бизнес в конкретном регионе. 4) По перечню (спектру) и объему предоставляемых услуг: Универсальное – занимается всеми формами рекламы в своей области.
5) По способу работы (маркетинговой политике): Face2Place (Face – to – Place) – РА, работающее с клиентами в офисе.
6) По размеру (численности персонала): Малое – в штате до 20 сотрудников. 7) По специализации РА «ЕвроСтандарт» можно отнести к нескольким видам:
- Специализированное – специализируется на определенных функциях (творческих), на определенных аудиториях и отраслях (розничная торговля продуктами питания, вино-водочные изделиями, а также товарами для всей семьи в отделах косметики, парфюмерии и бытовой химии), стимулирование сбыта, PR, маркетинг общественных и спортивных мероприятий;
- Креативное агентство (дизайн студия), – разработка концепции рекламной кампании. Включая ее отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной, видео- и аудиорекламы, элементы дизайна, дизайн упаковки, дизайн корпоративной символики и т.д.
- Медиабаинговое агентство (медийное агентство) – агентство, выступающее как посредник между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей. При этом может оказывать услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п.
- BTL-агентство – рекламное агентство, организующее специальные мероприятия и promotion-акции по продвижению товара, например акции с призами для потребителей.
- PR-агентство – рекламное агентство, специализирующиеся на организации PR-компаний для клиента, способствуют развитию положительного отношения общественности к компании и улучшению её репутации2.
1.3 Возможности рекламного агентства «ЕвроСтандарт»
«ЕвроСтандарт»
предлагает рекламодателям возможность
воспользоваться уникальными
- Продвижение продукции в торговой сети «Евророс».
- Разработка индивидуальных планов продвижения продукции в розничной торговой сети «Евророс».
- Организация
и проведение промо-
«ЕвроСтандарт» предлагает услуги целого штата квалифицированных промоутеров для организации промо-мероприятий:
- проведение дегустаций их продукции;
- консультирование покупателей по их продукции;
- проведение акции «Подарок за покупку»
в торговой сети «Евророс», а также магазинах города и области.
- ростовые куклы: Эти веселые герои помогут создать отличное настроение и разнообразят любой праздник.
2. Печатная реклама: изготовление и размещение в торговой сети «Евророс» полиграфической продукции.
- Каталог товаров «Низкая цена»: если у рекламодателя есть выгодное предложение для покупателей (скидка, новинка, акция), РА «ЕвроСтандарт» предлагает участие в каталоге товаров «Низкая цена». Каталог распространяется в торговой сети «Евророс» (в магазинах города и области).
- Разработка листовок и плакатов для торговой сети: информацию о товаре рекламодателя узнает практически каждый покупатель торговой сети.
3. Аудиореклама: изготовление и прокат рекламных аудиороликов в 14 крупнейших супермаркетах «Евророс»;
4. Наружная реклама: размещение рекламы на баннерах и билбордах (разработка макетов).
5. Транзитная реклама: размещение рекламы на троллейбусах (разработка макетов).
6. Организация и проведение масштабных мероприятий.
- Розыгрыши и лотереи: РА «ЕвроСтандарт» оказывает комплексные услуги по организации лотерей и розыгрышей призов. Это отличная возможность рекламодателя прорекламировать ТМ и увеличить объемы продаж.
- Праздничные мероприятия: «ЕвроСтандарт» организует масштабные детские и тематические праздники, участие в которых в качестве партнера будет отличной рекламой товара рекламодателя.
6. Услуги дизайнеров:
- разработка дизайна рекламной продукции;
- разработка фирменного стиля;
- разработка логотипа;
- разработка
эскизов промо-формы и
I. Общие положения
1. Менеджер по персоналу относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера
3. Назначение на должность
менеджера по персоналу и
4. Менеджер по персоналу должен знать:
4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия по управлению персоналом.
4.2. Законодательство о труде.
4.3. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.
4.4. Конъюнктуру рынка
рабочей силы и
4.5. Порядок ценообразования и налогообложения.
4.6. Основы маркетинга.
4.7. Современные концепции управления персоналом.
4.8. Основы трудовой мотивации и системы оценки персонала.
4.9. Формы и методы
обучения и повышения
4.10. Порядок разработки
трудовых договоров (
4.11. Методы и организацию менеджмента.
4.12. Основы технологии производства и перспективы развития предприятия.
4.13. Структуру управления предприятия и их кадровый состав.
4.14. Основы общей и социальной психологии труда.
4.15. Основы производственной педагогики.
4.16. Этику делового общения.
4.17. Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом.
4.18. Основы организации делопроизводства.
4.19. Методы обработки
информации с применением
4.20. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.21. Правила и нормы
охраны труда, техники
II. Должностные обязанности
Менеджер по персоналу:
1. Организует работу
с персоналом в соответствии
с общими целями развития