Рекламное агентство "ЕвроСтандарт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:46, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является изучение документооборота рекламного агентства ООО "ЕвроСтандарт" и приобретение профессиональных навыков подготовки и составления документов, касающихся BTL-отдела в котором проходилась практика.

Содержание работы

Введение 3
1. Рекламное агентство "ЕвроСтандарт" 5
1.1 Общая характеристика 5
1.2 Классификация рекламного агентства «ЕвроСтандарт» 6
1.3 Возможности рекламного агентства «ЕвроСтандарт» 7
2. Должностная инструкция менеджера по персоналу 9
3. Описание выполненных работ 12
Заключение 14
Библиографический список 15

Файлы: 1 файл

Евростандрт.doc

— 79.00 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

 

Введение                                                                                                              3

1. Рекламное  агентство "ЕвроСтандарт"                                                             5

1.1 Общая характеристика                                                                            5

1.2 Классификация рекламного агентства  «ЕвроСтандарт»                     6

1.3 Возможности рекламного агентства  «ЕвроСтандарт»                        7

2. Должностная инструкция менеджера по персоналу                                        9

3. Описание выполненных работ                                                                         12

Заключение                                                                                                        14

Библиографический список                                                                                  15

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Практика студентов  является составной частью программы  высшего профессионального образования.

Основной задачей практики является расширение и углубление знаний, полученных при изучении дисциплин  учебного плана.

Практика была пройдена в рекламном агентстве ООО "ЕвроСтандарт" в BTL-отделе в должности менеджера по персоналу в период с 15 июня 2012г. по 05 июля 2012г. под руководством руководителя рекламного отдела  Кононенко Татьяны Ивановны.

BTL-отдел занимается  организацией специальных мероприятий  и promotion-акций по продвижению  товара, например акции с призами  для потребителей.

Рекламное агентство "ЕвроСтандарт" предоставляет следующие услуги: размещение рекламы в крупнейшей сети супермаркетов «Евророс», которая на протяжении 17 лет является лидером на региональном рынке и насчитывает 32 магазина, предоставляющих покупателям большой выбор продуктов питания, а также товары для всей семьи в отделах косметики, парфюмерии и бытовой химии. За годы работы торговая сеть «Евророс» приобрела позитивный имидж и отличную репутацию в глазах своих покупателей, клиентов и деловых партнеров. На сегодняшний день на счету рекламного агентства «ЕвроСтандарт» множество спланированных и удачно  реализованных мероприятий: промо-акций, развлекательных праздников для покупателей, розыгрышей, стимулирующих и благотворительных акций. 

Целью практики является изучение документооборота рекламного агентства ООО "ЕвроСтандарт" и приобретение профессиональных навыков подготовки и составления документов, касающихся BTL-отдела в котором проходилась практика.

Исходя из поставленной цели, задачами практики являются:

- ознакомиться со структурой организации;

-ознакомиться с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

- ознакомиться с содержанием экономической и организационной работы;

- научиться составлять  документацию, касающуюся сотрудников рекламного агентства ООО "ЕвроСтандарт".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Рекламное агентство "ЕвроСтандарт"

1.1 Общая характеристика

 

Рекламное агентство  «ЕвроСтандарт» было открыто 1 апреля 2009 года. Рекламное агентство в  первую очередь - это организация, миссия которой заключается в удовлетворении собственно потребностей холдинга, в который входит агентство.          

Рекламное агентство «ЕвроСтандарт» является подразделением Группы компаний «Евророс» и занимается разработкой маркетинговой политики, организацией промо-мероприятий, а также разработкой рекламных и PR-кампаний с использованием современных технологий продвижения товаров1.

Рекламное агентство  «ЕвроСтандарт» предлагает размещение рекламы в крупнейшей сети супермаркетов «Евророс», которая на протяжении 17 лет является лидером на региональном рынке и насчитывает 32 магазина, которые предоставляют покупателям большой выбор продуктов питания, а также товары для всей семьи в отделах косметики, парфюмерии и бытовой химии. За годы работы торговая сеть «Евророс» приобрела позитивный имидж и отличную репутацию в глазах своих покупателей, клиентов и деловых партнеров.

На сегодняшний день на счету рекламного агентства «ЕвроСтандарт» множество спланированных и удачно  реализованных мероприятий: промо-акций, развлекательных праздников для покупателей, розыгрышей, стимулирующих и благотворительных акций.  

Нашим клиентам мы предлагаем:  

- штат квалифицированных промоутеров;

- проведение дегустаций  Вашей продукции;

- консультирование покупателей  по Вашей продукции;

- проведение акции  «Подарок за покупку»;

- разработку индивидуальных  планов продвижения продукции  в торговой сети «Евророс»;

- изготовление и размещение  в торговой сети «Евророс»  полиграфической продукции;

 

                   1.2 Классификация рекламного агентства «ЕвроСтандарт»

 

    1. По целям (задачам на рынке):     

Клиентское РА – юридическая структура, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению и размещению рекламных материалов. Клиентское рекламное агентство (рекламщик в наиболее часто употребительном смысле) – клиент (рекламодатель).      

2) По функциям (производственным):      Рекламопроизводитель – РА, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. 

3) По региону работы:         Местное РА – компания, ведущая бизнес в конкретном регионе.  4) По перечню (спектру) и объему предоставляемых услуг:  Универсальное – занимается всеми формами рекламы в своей области.             

5) По способу  работы (маркетинговой политике):    Face2Place (Face – to – Place) – РА, работающее с клиентами в офисе.  

6) По размеру  (численности персонала):      Малое – в штате до 20 сотрудников.      7) По специализации РА «ЕвроСтандарт» можно отнести к нескольким видам:

- Специализированное – специализируется на определенных функциях (творческих), на определенных аудиториях и отраслях (розничная торговля продуктами питания, вино-водочные изделиями, а также товарами для всей семьи в отделах косметики, парфюмерии и бытовой химии), стимулирование сбыта, PR, маркетинг общественных и спортивных мероприятий;

- Креативное агентство (дизайн студия), – разработка концепции рекламной кампании. Включая ее отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной, видео- и аудиорекламы, элементы дизайна, дизайн упаковки, дизайн корпоративной символики и т.д. 

- Медиабаинговое агентство (медийное агентство) – агентство, выступающее как посредник между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей. При этом может оказывать услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п.   

- BTL-агентство – рекламное агентство, организующее специальные мероприятия и promotion-акции по продвижению товара, например акции с призами для потребителей.   

- PR-агентство – рекламное агентство, специализирующиеся на организации PR-компаний для клиента, способствуют развитию положительного отношения общественности к компании и улучшению её репутации2.  

 

1.3 Возможности рекламного агентства «ЕвроСтандарт»

 

«ЕвроСтандарт»  предлагает рекламодателям   возможность  воспользоваться уникальными рекламными возможностями рекламного агентства  «ЕвроСтандарт» с помощью  следующих  услуг:

- Продвижение  продукции в торговой сети  «Евророс».

- Разработка  индивидуальных планов продвижения продукции в розничной торговой сети «Евророс».

- Организация  и проведение промо-мероприятий.

  1. Промо-акции:

«ЕвроСтандарт»  предлагает услуги целого штата квалифицированных  промоутеров для организации  промо-мероприятий:

- проведение дегустаций их продукции;

- консультирование  покупателей по их продукции;

- проведение  акции «Подарок за покупку»

в торговой сети «Евророс», а также магазинах  города и области.   

- ростовые куклы: Эти веселые герои помогут создать отличное настроение  и разнообразят любой праздник. 

2. Печатная реклама: изготовление и размещение в торговой сети «Евророс» полиграфической продукции.

- Каталог товаров  «Низкая цена»: если у рекламодателя есть выгодное предложение для покупателей (скидка, новинка, акция), РА «ЕвроСтандарт» предлагает участие в каталоге товаров «Низкая цена». Каталог распространяется в торговой сети «Евророс» (в магазинах города и области).

 - Разработка листовок и плакатов для торговой сети: информацию о товаре рекламодателя узнает практически каждый покупатель торговой сети.

3. Аудиореклама: изготовление и прокат рекламных аудиороликов в 14 крупнейших супермаркетах «Евророс»;

4. Наружная реклама: размещение рекламы на баннерах и билбордах (разработка макетов).

5. Транзитная реклама: размещение рекламы на троллейбусах (разработка макетов).

6. Организация и проведение масштабных мероприятий.

- Розыгрыши и лотереи: РА «ЕвроСтандарт»  оказывает комплексные услуги по организации лотерей и розыгрышей призов. Это отличная возможность рекламодателя прорекламировать ТМ и увеличить объемы продаж.      

    - Праздничные мероприятия: «ЕвроСтандарт» организует масштабные детские и тематические праздники, участие в которых в качестве партнера будет отличной рекламой товара рекламодателя.

6. Услуги дизайнеров:

- разработка  дизайна рекламной продукции;

- разработка  фирменного стиля;

- разработка  логотипа;

- разработка  эскизов промо-формы и рекламного  текстиля3.

  1. Должностная инструкция менеджера по персоналу

 

I. Общие  положения

1. Менеджер по персоналу  относится к категории руководителей.

2. На должность менеджера назначается  лицо, имеющее высшее профессиональное  образование или дополнительную  подготовку.

3. Назначение на должность  менеджера по персоналу и освобождение  от нее производится приказом директора организации по представлению

4. Менеджер по персоналу  должен знать:

4.1. Законодательные и  нормативные правовые акты, регламентирующие  деятельность предприятия по  управлению персоналом.

4.2. Законодательство  о труде.

4.3. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.

4.4. Конъюнктуру рынка  рабочей силы и образовательных  услуг.

4.5. Порядок ценообразования  и налогообложения.

4.6. Основы маркетинга.

4.7. Современные концепции  управления персоналом.

4.8. Основы трудовой мотивации и системы оценки персонала.

4.9. Формы и методы  обучения и повышения квалификации  кадров.

4.10. Порядок разработки  трудовых договоров (контрактов).

4.11. Методы и организацию  менеджмента.

4.12. Основы технологии  производства и перспективы развития предприятия.

4.13. Структуру управления  предприятия и их кадровый  состав.

4.14. Основы общей и  социальной психологии труда.

4.15. Основы производственной  педагогики.

4.16. Этику делового  общения.

4.17. Передовой отечественный  и зарубежный опыт в области управления персоналом.

4.18. Основы организации  делопроизводства.

4.19. Методы обработки  информации с применением современных  технических средств, коммуникаций  и связи, вычислительной техники.

4.20. Правила внутреннего  трудового распорядка.

4.21. Правила и нормы  охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

II. Должностные  обязанности

Менеджер по персоналу:

1. Организует работу  с персоналом в соответствии  с общими целями развития предприятия  и конкретными направлениями  кадровой политики для достижения  эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

Информация о работе Рекламное агентство "ЕвроСтандарт"