Рекламное агентство "ЕвроСтандарт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:46, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является изучение документооборота рекламного агентства ООО "ЕвроСтандарт" и приобретение профессиональных навыков подготовки и составления документов, касающихся BTL-отдела в котором проходилась практика.

Содержание работы

Введение 3
1. Рекламное агентство "ЕвроСтандарт" 5
1.1 Общая характеристика 5
1.2 Классификация рекламного агентства «ЕвроСтандарт» 6
1.3 Возможности рекламного агентства «ЕвроСтандарт» 7
2. Должностная инструкция менеджера по персоналу 9
3. Описание выполненных работ 12
Заключение 14
Библиографический список 15

Файлы: 1 файл

Евростандрт.doc

— 79.00 Кб (Скачать файл)

2. Обеспечивает укомплектование  предприятия работниками необходимых  профессий, специальностей и квалификации.

3. Определяет потребность  в персонале, изучает рынок  труда с целью определения  возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

4. Осуществляет подбор  кадров, проводит собеседования  с нанимающимися на работу, в  том числе с выпускниками учебных  заведений, с целью комплектации  штата работников.

5. Организует обучение  персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.

6. Доводит информацию  по кадровым вопросам и важнейшим  кадровым решениям до всех  работников.

7. Организует проведение  оценки результатов трудовой  деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.

8. Совместно с руководителями  структурных подразделений участвует  в принятии решений по вопросам  найма, перевода, продвижения по  службе, понижение в должности,  наложения административных взысканий,  а также увольнения работников.

9. Разрабатывает систему  оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.

10. Консультирует руководителей  разных уровней по вопросам  организации управления персоналом.

11. Принимает участие  в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.

12. Составляет и оформляет  трудовые договоры (контракты) ведет  личные дела работников и другую  кадровую документацию.

13. Осуществляет руководство  подчиненными ему работниками.

III. Права

Менеджер по персоналу имеет право:

1. Знакомиться с проектами  решений руководства предприятия,  касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей должностной инструкций обязанностями.

3. Сообщать непосредственному  руководителю о всех выявленных  в процессе исполнения своих  должностных обязанностей недостатках  в предпринимательской или коммерческой  деятельности предприятия (его  структурных подразделениях) и вносить  предложения по их устранению.

4. Запрашивать от руководителей  структурных подразделений предприятия,  специалистов и иных работников  необходимую информацию (отчеты, объяснения, пр.).

5. Подписывать и визировать  документы в пределах своей  компетенции.

6. Требовать от директора предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

IV. Ответственность

Менеджер по персоналу  несет ответственность:

1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации.

 

  1. Описание выполненных работ

 

В первую неделю практики было получено задание, составить табель рабочего времени сотрудников рекламного отдела, затем подготовить анкеты для соискателей работы и трудовые договоры, подготовить документацию по переводу, обучению и увольнению сотрудников. Затем составлялись бланки учета рабочего времени и анкеты промоутеров. Промоутер занимается рекламой товара для его продвижения на рынок. Анкеты промоутеров определяют, что требуется для вакантной должности. После составления, анкета отдается соискателю, а после проверяется, сошлись ли данные соискателя с требованиями, внесёнными в анкету.

На протяжении второй недели прохождения практики составлялись и оформлялись адресные программы, в которых затем размещались промоутеры. В адресной программе определяется место и время проведения акции, а затем промоутер который должен проводит эту акцию. Адресные программы редактировались по мене необходимости. Далее готовилась документация, распределяющая промоутеров по торговым точкам. Составлялись бланки дегустатора, куда вписываются мнения покупателей дегустирующих продукт. Затем данные отправляются заказчикам, по заявке которых была проведена дегустация продукта. 

Последняя неделя практики была связана с оформлением документации касающейся тайных покупателей. Тайный покупатель – это внештатный сотрудник компании, который под видом обычного клиента посещает магазин для проверки качества работы сотрудников. Заданием было распределить тайных покупателей по торговым точкам. Затем собрать и проверить отчеты тайных покупателей, а после проверки отправить документацию на визирование.

В конце практики составлялись ведомости на заработную плату, и отправлялась документация на визирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Рекламное агентство  «ЕвроСтандарт» является подразделением группы компаний «Евророс» и занимается разработкой маркетинговой политики, организацией промо-мероприятий, а также разработкой рекламных и PR-кампаний с использованием современных технологий продвижения товаров.

Отраслевой принадлежностью рекламного агентства «ЕвроСтандарт» является оптово-розничная торговля. 

Масштаб деятельности предприятия имеет возможность выхода на национальный рынок.          Уровень специализации рекламного агентства «ЕвроСтандарт» - это продукты питания, вино-водочные изделия, а также товары для всей семьи в отделах косметики, парфюмерии и бытовой химии.

Во время  практической работы в рекламном агентстве «ЕвроСтандарт» получен опыт работы с документами и закреплены теоретические знания, полученные при обучении в ВУЗе.

Отношение к практике было ответственное, что позволило разобраться в изученном материале.

Работа выполнялась без ошибок и каких-либо исправлений, все делалось правильно и аккуратно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

1. Андреева, Г.М.  Социальная психология / Г.М. Андреева. - М.: Аспект-Пресс, 2006. - 420 с.

2. Алешина, И.В.  Корпоративный имидж / И.В. Алешина  // Маркетинг. – 1998. - № 1.- С. 50-53

3. Борисов, Б.Л.  Технологии рекламы и PR: Учебное  пособие / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. - 300 с.

4. Васюкова, И.А.  Словарь иностранных слов / И.А. Васюкова. - М.: Аспект-Пресс, 1998. – 240 с.

5. Веретенникова,  И.В. Влияние имиджа человека  на деловые отношения в организации  / И.В. Веретенникова. - М.: Прогресс, 2001. - 265 с.

6. Вишнякова,  М. Концепция формирования имиджа  компании (общий подход и рекомендации) / М. Вишнякова. - СПб.: Питер, 2007. - 404 с.

7. Зимина, Н.В.  Изменение поведения российских  потребителей как предпосылка  формирования современных форматов  розничной торговли / Н.В. Зимина, А.А. Балашов // Маркетинг. –  1998. - № 1. - С. 53-58

8. Котлер, Ф.  Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2003. - 656 с.

9. Королев, Д.  Эффективное управление проектами  / Д. Королев. - М.: ОЛМА - Пресс, 2003.- 400 с.

10. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа /Е.Б. Перелыгина. - М.: Наука, 2002. – 306 с.

11. Словарь практического  психолога. - М.: Просвещение, 1997.- 290 c.

12. Чумиков, А.Н.  Связи с общественностью / А.Н.  Чумиков. - М.: Диалектика, 2001. - 232 с.

13. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 1999.- 214 c.

 

 

1 Алешина, И.В.  Корпоративный имидж // Маркетинг. – 1998. - № 1.- С. 50-53

2 Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – C. 65

3 Андреева, Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект-Пресс, 2006. – С. 65


Информация о работе Рекламное агентство "ЕвроСтандарт"