Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 12:35, реферат
Параллельно с термином «делопроизводство» в последние десятилетия используется термин « документационное обеспечение управления» (ДОУ). В настоящее время ДОУ является синонимом термина «Делопроизводство» и употребляется для обозначения одной и той же деятельности. Появление этого термина связано с осознанием происходящих в делопроизводстве изменений и прежде всего в связи с использованием информационных технологий. Именно появление этих технологий изменило традиционный взгляд на делопроизводство как вспомогательную деятельность, обеспечивающую перемещение документа, в управленческом аппарате.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1.РЕКВИЗИТ «ОТМЕТКА ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ» 4
2.1.ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛА 7
2.2.ПРИЗНАКИ ЗАВЕДЕНИЯ ДЕЛ 8
2.3ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ДЕЛ 9
2.4 .ЛИЧНОЕ ДЕЛО 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15