Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 13:53, контрольная работа
Документ является основой любого учета, который ведется на предприятии, будь то бухгалтерский, статистический или оперативный учет. Независимо от масштабов деятельности предприятия, поток обрабатываемых документов достаточно велик. Правильная организация документооборота на предприятии влияет на оперативность, экономичность, надежность функционирования предприятия в целом. При рациональной организации документооборота повышаются производительность и эффективность труда, выполняемого работниками предприятия, сокращаются затраты, связанные с функционированием аппарата управления.
2
Введение……………………………………………………………………….
3
Сопроводительное письмо – предназначение……………………………....
4
Составление и оформление сопроводительного письма……………….....
5
Примеры составленного сопроводительного письма………………………
7
Список использованной литературы……………………………………......
11