Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 19:46, контрольная работа
Одним из важнейших каналов связи предприятия, организации, учреждения с внешним миром является официальное письмо. Через письма ведутся преддоговорные переговоры, выясняются отношения между предприятиями, излагаются претензии. Письма сопровождают материальные ценности в пути и т.д.
Несмотря на наличие современных форм связи: телефона, телеграфа, факса, модемной связи и т.п., - объем переписки даже на небольшом предприятии весьма велик. Однако диапазон управленческих ситуаций, дающих повод для составления деловых писем, далеко не беспределен и поддается сравнительно четкой классификации. Огромное количество писем при однотипности управленческих ситуаций, требующих их составления, вызвало острую необходимость в унификации делового письма. Неправильное оформление письма затрудняет работу с ним.