Анализ денежных потоков организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 17:13, реферат

Описание работы

Сбыт продукции – это один из аспектов коммерческой деятельности промышленного предприятия. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей.
Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности).

Файлы: 1 файл

Роль сбыта продукции на предприятии.doc

— 95.00 Кб (Скачать файл)

Для получения максимального эффекта от деятельности организации важно постоянно проводить работу по совершенствованию сбытовой базироваться на результатах оценки эффективности сбытовой работы по всем ее направлениям.

     Сбыт продукции для предприятия  важен  по  ряду  причин:  объем  сбыта определяет  другие  показатели  предприятия  (величину   доходов,   прибыль, уровень  рентабельности).  Кроме  того,  от  сбыта  зависят  производство  и материально-техническое  обеспечение.  Таким  образом,  в   процессе   сбыта окончательно определяется  результат  работы  предприятия,  направленный  на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.

Совершенствование коммерческой деятельности по сбыту, работа не легко, но очень важная. Ведь от сбыта зависит половина деятельности предприятия, получит ли он прибыль.

Для совершенствование коммерческой деятельности по сбыту продукции необходимо изучить рынок товаров, изучить конкурентов.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн: Вышэйшая школа, 2002. - 447 с.

2. Антикризисное управление предприятием /В.П. Ельсуков, В.С., Каменков, Б.И. Конанов, А.И. Мирониченко: - Мн.: Изд-во Аверсэв, 2003. - 574 с.

3. Багиев, Л.Ю. Маркетинг: Учебник. – СПб: Изд-во СПбГУЭиФ, 1999.–327с.

4. Базылев, Н.И., Базылева М.Н. Основы бизнеса. - Мн.: Мисанта, 2003.–253с.

5.Виноградова С.Н. –Коммерческая деятельность. М.:2010.-254с

6. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Новое знание, 2002. - 704 с.

7. Суша, Г.З. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Новое знание, 2003. - 384 с.

8. Хрипач, В.Я. Экономика предприятия. - Мн.: Экономпресс, 2001. - 464 с.

9. Философова, Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 271 с.

10. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник. / С.Н. Виноградова. - Мн.: Выш. школа, 1998. - 224 с.;

11. Каплина С.А. Технология торговли. / С.А. Каплина. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 441 с.;

 

 

 



Информация о работе Анализ денежных потоков организации