Анализ организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 17:19, курсовая работа

Описание работы

1)Изучив деятельность компании, её концепцию развития и финансовую отчётность, мы пришли к выводу, что в ней существуют следующие проблемы, связанные с несовершенством процесса планирования:
a)уход от первоначальной миссии компании при разработке стратегических целей на 2010-2014 гг. Данный факт находит своё подтверждение в перечне задач на 2012 год, где предполагается повысить стоимость целого ряда товаров, после чего они явно перестанут быть доступными.

Файлы: 1 файл

Теория менеджмента.часть 3.docx

— 31.68 Кб (Скачать файл)

3) использование недостаточно  эффективных систем оценки персонала  и его мотивации;

   Компания осознаёт, что внедрение инноваций - это один из путей противостояния гибели, однако не все инновации полезны, поэтому ими необходимо управлять. Каждая новая идея в фирме проходит трёхступенчатую проверку: сортировка, оценка эффективности и внедрение в виде эксперимента. При положительных результатах нововведение закрепляется в виде нормы.  В быстро развивающейся фармацевтической промышленности внедрение инноваций особенно значимо, так как это позволяет не только увеличивать долю на рынке, но и выходить с продуктом, не имеющего аналогов, на новые перспективные рынки.

Преимущества  в управлении инновациями в ОАО “Фирма Медполимер”:

1) высокий уровень полезности принятых нововведений

2)привлечение большого числа сотрудников к разработке инноваций

3)сотрудничество с ведущими научными центрами , финансирование исследований в области лазерной диагностики и создания автоматических медицинских машин по проведению сложнейших операций.

Недостатки:

1) низкая скорость реализации инноваций

2) маленькая численность команды, занятой реализацией инновационной идеи

3)недостаточное финансирование

Формирование обучающейся  организации носит зарождающий  характер и проявляется в следующих  признаках:

1) Гибкий подход к организационной стратегии

2) Внутренний обмен услугами между подразделениями

3) Изучение всеми работниками состояния среды

4) Постоянный обмен опытом с партнерами и клиентами.

5) Предоставление возможностей саморазвития для сотрудников


Информация о работе Анализ организации