Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 17:19, курсовая работа
1)Изучив деятельность компании, её концепцию развития и финансовую отчётность, мы пришли к выводу, что в ней существуют следующие проблемы, связанные с несовершенством процесса планирования:
a)уход от первоначальной миссии компании при разработке стратегических целей на 2010-2014 гг. Данный факт находит своё подтверждение в перечне задач на 2012 год, где предполагается повысить стоимость целого ряда товаров, после чего они явно перестанут быть доступными.
3) использование недостаточно
эффективных систем оценки
Компания осознаёт, что внедрение инноваций - это один из путей противостояния гибели, однако не все инновации полезны, поэтому ими необходимо управлять. Каждая новая идея в фирме проходит трёхступенчатую проверку: сортировка, оценка эффективности и внедрение в виде эксперимента. При положительных результатах нововведение закрепляется в виде нормы. В быстро развивающейся фармацевтической промышленности внедрение инноваций особенно значимо, так как это позволяет не только увеличивать долю на рынке, но и выходить с продуктом, не имеющего аналогов, на новые перспективные рынки.
Преимущества в управлении инновациями в ОАО “Фирма Медполимер”:
1) высокий уровень полезности принятых нововведений
2)привлечение большого числа сотрудников к разработке инноваций
3)сотрудничество с ведущими научными центрами , финансирование исследований в области лазерной диагностики и создания автоматических медицинских машин по проведению сложнейших операций.
Недостатки:
1) низкая скорость реализации инноваций
2) маленькая численность команды, занятой реализацией инновационной идеи
3)недостаточное финансирование
Формирование обучающейся организации носит зарождающий характер и проявляется в следующих признаках:
1) Гибкий подход к организационной стратегии
2) Внутренний обмен услугами между подразделениями
3) Изучение всеми работниками состояния среды
4) Постоянный обмен опытом с партнерами и клиентами.
5) Предоставление возможностей саморазвития для сотрудников