Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 18:46, реферат
Целью данной работы является раскрытие сути делового приема, его назначения и подготовки проведения.
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие задачи:
1)ознакомиться с деловыми приемами и раскрыть их основную сущность
2)определить какие приемы являются официальными и неофициальными
3)изучить особенности подготовки и проведения приемов
- Объектом исследования является деловой прием и его разновидности
Введение 3
$1.
Деловые приемы и их сущность
5
$2.
Виды приемов: официальные и неофициальные
7
$3.
Правила подготовки и проведения приемов
10
Заключение 13
Список используемой литературы 14
В ходе приемов нередко практикуются показы рекламных фильмов и распространение информационно-рекламных материалов. Это также требует предварительной подготовки и определенных дополнительных затрат со стороны организаторов приема.
Основными разновидностями представительских приемов являются:
« дневные приемы («завтрак», «бокал вина» и др.);
« вечерние приемы («обед», «ужин», «чай», «фуршет», «коктейль» и др.);
» неформальные приемы (незапланированные визиты гостей с последующим приглашением их на ланч).
Многие предприятия и организации наряду с представительскими приемами активно используют и такой инструмент установления и поддержания связей с общественностью, как текущие приемы, которые в отличие от представительских регулярно проходят в рамках обычной ежедневной работы компании по организации и поддержанию связей с общественностью. Для проведения текущих приемов различных гостей и посетителей широко привлекаются сотрудники собственной службы по связям с общественностью, руководители и специалисты других внутрифирменных подразделений.5
Текущие приемы целесообразно проводить в специально оборудованном помещении или подготовленном офисе фирмы. Желательно, чтобы это помещение было изолированным — во избежание помех при проведении переговоров и для обеспечения необходимой степени конфиденциальности.
Организаторы текущих приемов должны установить точную дату, время начала и продолжительность данного мероприятия, обеспечить подготовку необходимых информационных материалов, обучение персонала деталям протокола, соблюдение в ходе приема норм деловой этики, сложившейся корпоративной культуры и фирменного стиля.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что организация и проведение деловых приемов включает в себя большое количество работы: определение цели проведения приема, разработка программы приема, подготовка специальных речей для выступления и т.д. К примеру, иногда переговоры между двумя фирмами затягиваются, возникает такая ситуация, в которой ни одна из сторон не хочет (или не может) уступить, пойти на компромисс и в то же время не желает прекратить переговоры, поскольку есть вполне реальная возможность получения выгоды. В таком случае организация приема – помогает ближе узнать партнеров, обеспечивает решение волнующих вопросов с обеих сторон.
Заключение
Исходя из всего написанного выше, можно сделать основные выводы по каждому параграфу реферата.
Сущность делового приема заключается в том, что он способствуют установлению, поддержанию и развитию контактов между сторонами и отдельными лицами, сообщению и разъяснению своей позиции, обмену мнениями, наконец – обсуждению и согласованию позиций и решению имеющихся вопросов в официальной и неофициальной обстановке.
Целью проведения приёма может быть расширение и углубление контактов в сфере деятельности компании, получение необходимой информации, формирование имиджа организации во внешней деловой среде.
Деловые встречи проводятся не только за столом переговоров, они могут продолжаться и на деловых приемах. Общение в неофициальной обстановке часто дает значительный эффект.
Деловые приемы бывают официальными и неофициальными. Официальные приемы устраиваются главами государств, правительствами, консульствами, военными атташе, торговыми представительствами по случаю национальных праздников, пребывания государственных руководителей, иностранных делегаций, открытия крупных выставок и конференций, заключения международных соглашений. Остальные деловые приемы считаются неофициальными. Официальные приемы обычно проводятся по правилам дипломатического протокола и этикета. Неофициальные приемы могут устраиваться в разное время по поводу общих, товарищеских событий, семейных праздников и других традиционных торжеств.
К любому приему нужно готовиться заранее, в зависимости от его вида и цели, так как от его проведения зависит будущее заключение ваших дипломатических и иных сделок.
Список используемой литературы
1.Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 246 с.
5.Подопригора М.Г. Деловая этика Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с.
6.Правила деловых отношений / Сост. М.Э. Чупрякова. – Екатеринбург: Изд-во «Литур», 2001. – 256 с.
7.Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник / Г.Н. Смирнов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 192 с.
8.Деловой этикет – Деловой
прием. − электронный ресурс. Режим доступа:
[http://etiket.dljavseh.ru/
9.Организация делового приема. − электронный ресурс. Режим
доступа: [http://www.przd.su/business.
10.Роль деловых приемов в развитии деловых
отношений. − электронный ресурс. Режим
доступа:[http://obsheniedel.
1 Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 33 с.
2 Роль деловых приемов в развитии деловых
отношений. − электронный ресурс. Режим
доступа:[http://obsheniedel.
3 Деловой этикет – Деловой
прием. − электронный ресурс. Режим доступа:
[http://etiket.dljavseh.ru/
4 Организация делового приема. − электронный ресурс. Режим
доступа: [http://www.przd.su/business.
5 Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 34 с.