Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 07:37, курсовая работа
На первый взгляд - абсолютные близнецы и братья, стопроцентные синонимы. На самом деле, ничего общего. А смешение этих понятий может иметь для Вашего бизнеса крайне неприятные последствия.
Напомним, что затраты — это стоимостная оценка использованных компанией производственных ресурсов.
Теперь о расходах. Вот какое определение данному понятию используется в российском законодательстве по бухгалтерскому учету:
«Расходы — это уменьшение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме оттока или истощения активов, либо увеличения суммы обязательств и резервов, что выражается в уменьшении капитала, не связанного с его распределением между владельцами».
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. 1. Краткосрочный период предприятия.
Поведение фирмы в краткосрочном периоде………………………………………………………………………..6
1.2. Издержки фирмы в краткосрочном периоде……………………………………………………………………….10
1.3. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде…………………………………………………………………….....13
Глава 2. 1. Деятельность фирмы в краткосрочном периоде…………………………………………………………………..…...27
2.2. Закон убывающей отдачи…………………………………..…………………………………….31
2.3. Затраты и издержки…………………………………………………….33
2.4. Краткосрочные бренды. Преимущества и недостатки………………39
2.5. Три стратегии фирмы в краткосрочном периоде………………….…45
Заключение………………………………………….………………………48
Список использованной литературы…………………………………………………………