Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 19:11, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена коммуникациям - тому, чем каждый из нас занимается ежедневно, но над чем мало кто задумывается. Переоценить важность коммуникаций в менеджменте невозможно. Почти все, что делают менеджеры, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективных коммуникаций. Понятно, что если люди не могут обмениваться информацией, они не могут совместно трудиться, ставить перед собой общие цели и достигать их. Но, как вы узнаете из этой курсовой работы, коммуникации - очень сложный процесс, состоящий из взаимозависимых этапов, каждый из которых чрезвычайно важен. Каждый этап представляет собой пункт, который может полностью утратить смысл, если четко и тщательно не продумать, что и как делается.
Введение
Глава 1. Значение коммуникаций в организации
Понятие о коммуникациях
Модели коммуникаций
1.3 Различные типы коммуникаций
Глава 2. Открытое акционерное общество «Псковский кабельный завод»
История
Структура управления
Виды деятельности
Финансовое состояние предприятия
Заключение
Список литературы
Основными принципами работы «Псковкабель» являются: полное исполнение договорных обязательств; личный качественный подход к клиенту и гибкая ценовая политика.
2.2 Структура управления
Высшим
органом управления Общества является
Общее собрание акционеров.
Один раз в год Общество проводит годовое
общее собрание акционеров. Проводимые
помимо годового Общие собрания акционеров
являются внеочередными.
Общее
руководство деятельностью
2.3 Виды деятельности
Основным видом деятельности Общества является производство изолированных проводов и кабелей.
Другие виды деятельности:
2.4 Финансовое состояние предприятия
По итогам работы за 2011 год среди заводов Ассоциации «Электрокабель» ОАО «Псковкабель» занимает:
К основным группам, приносящим предприятию «Псковкабель» большую долю выручки от общего объёма реализации кабельно-проводниковой продукции относятся: обмоточные провода с эмалевой изоляцией; обмоточные провода с волокнистой и другими видами изоляции; кабели для стационарной прокладки напряжением до 1кВ.
В 2011 году
рост объёма производства
В 2011 году
рост объёма реализации
Выручка, себестоимость, прибыль, рентабельность основной деятельности
ПОКАЗАТЕЛИ |
ед. изм. |
2011 г. |
Выручка от основной деятельности |
тыс. руб. |
3 824 425 |
Затраты (себестоимость продаж, коммерческие расходы, управленческие расходы) |
тыс. руб. |
3 710 068 |
Прибыль от основной деятельности |
тыс. руб. |
114 357 |
Средняя стоимость оборотного капитала |
тыс. руб. |
714 119 |
Рентабельность основной деятельности |
% |
3,08 |
Рентабельность продаж |
% |
2,99 |
Затраты на 1 руб. реализованной продукции |
коп. |
97,01 |
Оборачиваемость оборотных активов |
дней |
68 |
Рентабельность оборотных активов |
% |
16,01 |
Заключение
По данной курсовой работе
можно сделать следующие
Осуществление коммуникаций — это связующий
процесс, необходимый для любого важного
управленческого действия. Коммуникация
— это обмен информацией между людьми.
Между организацией и ее окружением, между
выше и ниже расположенными уровнями,
между подразделениями организации необходим
обмен информацией. Руководители связываются
напрямую с подчиненными, будь то индивиды
или группы. Существуют также слухи как
неформальная информационная система.
Основными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель.
Этапы процесса — разработка идеи, кодирование и выбор канала, передача и расшифровка. Обратная связь, т. е. реакция получателя, показывающая, понята или не понята переданная информация, помогает преодолеть шум. Шум в информационной системе — это то, что искажает смысл вследствие языковых различий, различий в восприятии, а также физических взаимодействий. Плохая обратная связь и неумение слушать мешают эффективному обмену информацией.
Различия в восприятии распространенной преграды на пути обмена информацией, поскольку люди реагируют только на то, что воспринимают. Если у них разные системы ценностей и предпочтений, они, скорее всего, будут воспринимать и интерпретировать информацию по-разному. Семантические расхождения, т. е. несовпадение способов использования слов и их значений, являются распространенной помехой в информационных обменах с использованием слов как символов.
Невербальные сигналы могут затруднять коммуникацию, если они вступают в противоречие со значением слов.
Обмен информацией в организации можно улучшить, создав системы обратной связи, регулируя информационные потоки, предпринимая управленческие действия, способствующие формированию восходящих и боковых ветвей информационного обмена, развертывая системы сбора предложений, печатая материалы информативного характера для использования внутри организации и применяя достижения современной информационной технологии.
Список литературы
1. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2005. - 432 с.
2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003. - 224 с.
3. Громкова, М.Т. Организационное поведение / М.Т. Громкова - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 387 с.
4. Зверинцев А. Б.
5. Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. - / Д.В. Ньюстром. - 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2009. – 186 с.
6. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. Г.Г. Почепцов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2008. - 703 с.
7. Трусь, А. и Григорьева, И. Кто здесь главный или битва за «престол». [Текст] / Трусь А., Григорьева И. // Психология для руководителей - 2011. - № 6
8. Свободная энциклопедия «
12.Свободное собрание
13. Теория организации [
14. Информационно-познавательный
15.Статья [Электронный ресурс]: - / О.В.
Белая, Н.С. Терещенко. Режим
доступа: http://library.fentu.ru/book/
16. Информационный раздел об
общей характеристике компании «Евросеть»:
Режим доступа http://mebelnyikatalog.
17.«Эксперт», 2002. № 15, с. 26-30.
18. Б.З. Мильнер. Теория
организации. 2-е издание. Москва, ИНФРА-М,
2000 г.
19. Д.В. Олянич. Теория организации. Ростов-на-Дону,
«Феникс» 2008 г.