Контрольная работа по "Теории управления"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:55, контрольная работа

Описание работы

целью данной работ является изучение процесса управления на примере деятельности ООО «Нэнси».
Необходимость достижения цели обусловлена решением следующих задач:
•изучить процесс разработки стратегий развития предприятия посредством проведения SWOT – анализа деятельности исследуемой организации;
•сформировать альтернативные стратегии развития фирмы;
•раскрыть особенности структуры управления на примере деятельности ООО «Нэнси»;
•разработать рекомендуемую организационную структуру управления ООО «Нэнси»;
•рассмотреть процесс выявления проблемы и принятия решений в организации;
•охарактеризовать систему мотиваций персонала на примере ООО «Нэнси»;
•дать рекомендации по совершенствованию действующей системы мотивации персонала ООО «Нэнси».

Файлы: 1 файл

206_Donets M.S. (2).doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, система  мотивации персонала может быть основана на самых разнообразных  методах, выбор которых  зависит  от проработанности системы стимулирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия. Но преследует одну и ту же цель - побуждение персонала к эффективному труду.

 

Заключение

Стратегия должна строиться  так, чтобы максимально эффективно использовать свои сильные стороны, а также появляющиеся рыночные возможности, компенсировать слабые стороны, избегать или снижать негативное воздействие угроз.

SWOT-анализ позволяет  обратить  внимание на сильные  и слабые стороны деятельности  организации. Способствует выявлению  основных возможностей предприятия, выработке мероприятий по нейтрализации угроз. Значит, является важным этапом в процессе разработки стратегий развития фирм.

Преимущества и недостатки, возможности и угрозы, выявленные в ходе SWOT-анализа, способствовали принятию решения в пользу выбора стратегии диверсификации развития ООО «Нэнси».

Организационная структура  ООО «Нэнси» выстроена на основе тесной взаимосвязи всех отделов, логичного разделения труда и соподчинении между различными уровнями управления. Не смотря на преимущества выстроенной организационной структуры, имеют место недостатки структуры управления.

Организационная структура  ООО «Нэнси» обладает как достоинствами в виде тесной взаимосвязи между отделами, так и недостатками в отсутствии необходимых элементов. Поэтому считается целесообразным введение дополнительных отделов: сервисного обслуживания в производственный отдел, службы доставки в отдел сбыта и как самостоятельный объект отдел кадров. Создание отдела кадров снимет функциональную нагрузку с заместителя главного бухгалтера, будет формировать создание других новых подразделений в организационной структуре ООО «Нэнси». Создание службы доставки будет способствовать привлечению клиентов, так как направлен на организацию дополнительных удобств для потребителей. Сервисное обслуживание образуют дополнительную статью в доходах организации. В целом цель подобных действий – совершенствование и диверсификация деятельности ООО «Нэнси».

Таким образом, процесс  принятия решения неразрывно начинается с описания ситуации в настоящий  момент, выявления и анализа проблемы, заканчивается - выбором оптимального решения из всевозможных альтернатив.

Система мотивации персонала  может быть основана на самых разнообразных  методах, выбор которых  зависит  от проработанности системы стимулирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия. Но преследует одну и ту же цель - побуждение персонала к эффективному труду.

 

Список литературы

    1. Виханский О.С. Стратегическое управление – М.:Гардарика, 2011 – 296 с.
    2. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений - М.: Экономика, 2012 – 476 с.
    3. Карлоф Б. Деловая стратегия – М.: Экономика, 2010 – 164с.
    4. Котляров С. А. Управление затратами. – СПб.: Питер, 2009 – 197с.
    5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008 – 288 с.
    6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.:«Дело», 2007 – 702 с.
    7. Попов С.А. стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2010 – 304 с.
    8. Стратегическое планирование./ Под ред. Уткина Э.А. – М.:ЭКМОС, 2009. – 440с.
    9. Управление организацией./Под ред. А.Г.Поршнева и др. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 489 с.
    10. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М:Дело, 2012 – 240 с.
    11. Хиггинс Дж.М. Организационная политика или стратегический менеджмент. – М. 2009- 207 с.
    12. Саруханов Э., Сотникова С. Маркетинг персонала на предприятии// Проблемы теории и практики управления, 2009.– № 1 – С. 8-11.
    13. Центр креативных технологий  http://www.inventech.ru

 

1http://kvintamebel.ru

2Карлоф Б. Деловая стратегия – М.: Экономика, 2008 – 16с.

3Попов С.А. стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров – М.: ИНФРА-М, 2004 – 74 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Теории управления"