Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 13:38, контрольная работа
В XIX веке в США усиливается роль администрации, как в частном, так и в государственном секторе, собственность теряет индивидуальный характер (акционерные общества и пр.) и становится корпоративной, создаются механизмы поддержания иерархической структуры, которая исключает конкуренцию, выборы и оценку работников по деловым качествам. В американском обществе повышается социальная значимость «чина», происходит тотальная бюрократизация управленческого аппарата1.
Механизация производственных процессов, развитие инфраструктуры (железнодорожный транспорт, телеграфная и телефонная связь) способствовали росту размеров предприятий. Предприятия-гиганты испытывают потребность в рациональной организации труда, в четкой, взаимосвязанной работе всех подразделений и менеджеров с научно обоснованными принципами, нормами и стандартами.
1. Концепция организации как трудового процесса: научное управление (Ф. Тейлор) 3
1.1. Исторические условия возникновения модели научного управления 3
1.2. Сущность организационной модели 4
1.3. Основные методы принципы эффективного функционирования организации 4
1.4. Механизмы контроля трудовой деятельности 6
1.5. Особенности структуры управления 7
1.6. Субъекты организационного творчества…………………………………
1.7. Доминирующий стиль руководства 7
1.8. Мотивация работников 8
1.9. Достоинства и недостатки организационной модели 9
1.10. Организации данного типа в современном обществе……………...………………………………………………………......10
Список использованной литературы 14