Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 18:26, курсовая работа
В развитых странах мира проблема повышения качества занимает ведущее место в обеспечении конкурентоспособности продукции и услуг, построении новых отношений между потребителем и производителем, удовлетворении материальных потребностей, социальных интересов и духовных запросов общества. Особую значимость эта проблема приобретает в условиях экономического кризиса, сопровождающегося распадом экономических связей, снижением производства, утратой позиций на внешнем и внутреннем рынках.
Введение………………………………………………………………………...3
1.Понятие качества продукции и его показатели…………………………….4
2.Механизм управления качеством продукции………………………………11
2.1.Общее руководство качеством и элементы системы управления качеством……………………………………………………………………….11
2.2.Стандартизация и сертификация качества продукции и систем управления качеством……………………………………………………………………….20
2.3.Технический контроль качества и функции отдела ТК…………………26
3.Разработка систем управления качеством технологической продукции УКТП) в соответствии с требованиями международных стандартов……………………………………………………………….……...29
4.Меры по повышению качества продукции и расчет их экономической эффективности……………………………………………………………….....33
4.1Расчет эффективности разработанных предложений………………….…36
Заключение………………………………………………………………….......40
Используемая литратура…………………………………….……………….....42