Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 15:20, курсовая работа
Культура объединяет все виды деятельности и все взаимоотношения внутри фирмы, делая коллектив сплоченным и производительным. Она создает внешний образ организации, формирует ее имидж, определяет характер отношений с поставщиками, клиентами и партнерами.
Актуальность темы исследования обусловлена современной тенденцией возрастания значимости организационной (корпоративной) культуры и ее роли в управлении организациями. Сейчас в России наблюдается значительное усиление интереса к вопросам культуры организации не только со стороны ученых и исследователей, но и со стороны основателей бизнеса и руководителей компаний, что следует отнести к одним из позитивнейших моментов нашего времени.
Введение 3
1. Организационная культура как основа организации 4
1.1 Функции организационной культуры 5
1.2.Свойства и принципы формирования организационной культуры 6
2. Модели влияния организационной культуры на процесс управления организацией 10
2.1 Влияние культуры на организационную жизнь 13
Заключение 16
Список литературы