Оценка службы управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 22:56, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей работы – определить значимость службы управления персоналом для организации и рассмотреть наиболее распространенные методы в области оценки эффективности ее деятельности.
Задачами работы является необходимость определить место службы управления персоналом в структуре организации, ее роль и функции, обосновать целесообразность применения методов оценки эффективности деятельности кадровой службы, рассмотреть основные методы (основу методологии оценки), применяемые при оценке деятельности HR-службы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧИМОСТИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………
1.1. Основные функции службы управления персоналом. Факторы, выявляющие необходимость проведения оценки деятельности кадровой службы…………………………………………………………………………..
1.2. Факторы, составляющие деятельность службы управления персоналом:
1. Полезность службы персонала…………………………………………………….
2. Результативность службы персонала……………………………………………..
3. Эффективность службы персонала………………………………………………..
1.3. Роль, критерии, процесс и функции оценки деятельности службы управления персоналом.…………………………………………………
2. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ……………………………………………......................
2.1. Обоснованность принятия решения об оценке деятельности службы управления персоналом………………………………………………
2.2. Подготовительный этап: ожидания от работы HR-службы, сбор и анализ данных, определение ответственного за проведение оценки……
2.3. Выбор метода оценки HR-службы:
Метод 1. Экспертная оценка (опрос)………………………………………………..
Метод 2. Модель Дэйва УЛЬРИХА………………………………………………….
Метод 3. Формулы Джека ФИЛЛИПСА…………………………………………….
Метод 4. Return of investment (ROI), «отдача инвестиций»………………………..
Метод 5. Бенчмаркинг…………………………………………………………….......
2.4. Отечественный подход к оценке деятельности HR-службы……
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………............
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..