Организационная структура управления предприятием "Астравел"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2015 в 12:33, курсовая работа

Описание работы

«Астравел» внесен в Единый Федеральный реестр туроператоров и имеет финансовые гарантии в размере 100 миллионов рублей, является членом Российского союза туриндустрии (РСТ), Ассоциации туроператоров России (АТОР), Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA), Международного Конгресса промышленников и предпринимателей (МКПП), постоянно участвует в международных туристских выставках МIТТ, ITM, проводимых в Москве, в ряде региональных выставках в других городах России, а также за рубежом.

Файлы: 1 файл

Разработка туристического тура Алмазные сокровища ЮАР.docx

— 62.35 Кб (Скачать файл)

 

Количество туристов в группе: 10

Потребность в гидах:

· русскоговорящий гид в Йоханнесбурге;

· русскоговорящий гид в Кимберли;

· русскоговорящий гид в Кейптауне;

Виды транспорта для внутренних перевозок:

· автобусный;

· железнодорожный.

Необходимое количество транспортных средств:

· автобус в Йоханнесбурге - со 2-го по 5-й день, для трансфера аэропорт отель, трансфера отель - железнодорожная станция, для обзорной экскурсии по Йоханнесбургу, экскурсии в Преторию и шахту Куллинан, для дополнительных экскурсий (в парк аттракционов «Голд Риф Сити», в львиный заповедник и этническую деревню Леседи);

· автобус в Кейптауне - с 6-го по 9-й день, для трансфера железнодорожная станция - отель, трансфера отель - аэропорт, для обзорной экскурсии по Кейптауну, экскурсии в Музей алмазов, на Ювелирную фабрику и ювелирный дом «Мир бриллиантов», для дополнительных экскурсий (на Мыс Доброй Надежды, «Киты в Кейптауне», по винным фермам, «Наблюдение за белыми акулами»);

· поезд Йоханнесбург - Кейптаун.

3.2 Расчет себестоимости  тура

Исходная информация, включающая сведения о стоимости проживания и питания на одного человека за весь тур, представлена в таблице 3.4.

Таблица 3.4. Исходная информация о стоимости проживания и питания

 

Наименование статей затрат

Сумма, руб.

 

Йоханнесбург

   

Проживание:

гостиница Palazzo Montecasino, 5*: размещение в номерах SNGL категории de luxe, 3 дня/3 ночи + завтраки

15 000

 

Питание (по программе):

1 день: обед в ресторане Thomas Maxwell

1 500

 

Общая стоимость

16 500

 

Претория

   

Питание (по программе):

2 день: обед в ресторане Restaurant Mosaic

1 200

 

Общая стоимость

1 200

 

Кейптаун

   

Проживание:

Гостиница Arabella Westin Grand hotel, 5*: размещение в номерах SNGL категории de luxe, 3 дня/3 ночи + завтраки

16 500

 

Питание (по программе):

6 день: обед в  ресторане La Colombe

7 день: обед в ресторане Savoy Cabbage

1 400

1 600

 

Общая стоимость

19 500

 

Итого: Расходы на проживание и питание

37 200

 
     

 

Затраты, связанные с организацией трансфера, проезда (различными видами транспорта) и экскурсий, входящих в стоимость тура на одного человека представлены в таблице 3.5.

Таблица 3.5. Затраты, связанные с организацией трансфера, авиаперелета, внутреннего переезда (различными видами транспорта) и экскурсий

 

Наименование статей затрат

Сумма, руб.

 

Трансфер (аэропорт - отель - аэропорт), в т.ч.:

540

 

Йоханнесбург

270

 

Кейптаун

270

 

Трансфер (отель - ж/д вокзал - отель), в т.ч.:

360

 

Йоханнесбург

180

 

Кейптаун

180

 

Авиаперелет, в т.ч.:

92 000

 

«Москва - Йоханнесбург»

45 400

 

«Кейптаун - Москва»

46 600

 

Проезд, ж/д - купе (Йоханнесбур - Кейптаун), в т.ч.:

48 000

 

«Йоханнесбур - Кейптаун»,

(размещении в двухместных  купе класса deluxe)

48 000

 

автобус «Йоханнесбур - Кимберли - Кейптаун»

2 514

 

авиаперелет «Йоханнесбур - Кейптаун»

12 845

 

Экскурсии, в т.ч.:

4464

 

Йоханнесбург

   

автобусная обзорная экскурсия по Йоханнесбургу:

автобус по городу (4 часа) + услуги гида (4 часа)

(4 * 900 + 4 * 500)/10 = 560

 

автобусная экскурсия на алмазную шахту Куллинан, обзорная экскурсия по Претории:

переезд межгород (59 км * 2) + автобус по городу (6 часов) + ожидание автобуса (1 час) + услуги гида (8 часов)

((18*59*2) + 900*6 + 500 + 500*8)/10 =2264

 

Кимберли

   

пешеходная экскурсия в алмазодобывающий комплекс Кимберли:

услуги гида (3 часа)

(3 * 500)/10 =

150

 

Кейптаун

   

обзорная экскурсия по Кейптауну:

автобус по городу (4 часа) + услуги гида (4 часа)

(4 * 900 + 4 * 500)/10 = 560

 

экскурсия на Ювелирную фабрику, в Музей алмазов, в ювелирный дом «Мир бриллиантов»:

автобус по городу (2 часа) + ожидание автобуса (7 часов) + услуги гида (8 часов)

(900*2 + 7*500 + 8*500)/10 =930

 

Итого:

   

Расходы на трансфер, авиаперелет, внутренний переезд: ж/д - купе, экскурсии

145 364

 

Расходы на трансфер, авиаперелет, внутренний переезд: автобус, экскурсии

99 878

 

Расходы на трансфер, авиаперелет, внутренний переезд: авиаперелет, экскурсии

110 209

 
     

 

Анализируя показатели затрат, связанных с авиаперелетом, организацией трансфера, внутренним переездом (различными видами транспорта) и экскурсиями, на одного человека, можно сделать вывод о том, что железнодорожный переезд является самым дорогостоящим средством. Однако данный вид транспорта является комфортабельным по сравнению с автобусом. Недостатком внутреннего авиаперелета при этом является невозможность посетить алмазную шахту Кимберли, которая находится как раз на пути от Йоханнесбурга до Кейптауна. А поезд Blue Train как раз совершает 3-х часовую остановку на станции Кимберли. Таким образом, исходя из специфики тура и сегмента потенциальных потребителей, железнодорожный переезд является самым оптимальным видом для внутренней перевозки туристов от Йоханнесбурга до Кейптауна.

Таким образом, расчет полной себестоимости тура был выполнен в соответствии с данным выводом. Расчет представлен в таблице 3.6.

Таблица 3.6. Себестоимость тура в ЮАР на 10 дней/ 9 ночей на одного человека при двухместном размещении

 

Наименование статей затрат

Сумма, руб.

 

Авиаперелет

92 000

 

Проезд (внутренний переезд: ж/д - купе)

48 000

 

Проживание плюс питание

37 200

 

Трансфер

900

 

Экскурсии

4 464

 

Итого:

282 564

 

Комиссия турфирме (12% от себестоимости тура)

21 908

 

Полная себестоимость тура:

212 992

 
     

 

3.3 Расчет стоимости на  группу

Туристы - 10 чел.

Гид - 1 чел.

Экскурсовод - 1 чел.

Водитель - 1 чел.

Всего: 13 чел.

Калькуляция стоимости турпродукта «Алмазные сокровища ЮАР» на группу представлена в таблице 3.7.

Таблица 3.7. Калькуляция стоимости турпродукта на группу

 

Статьи затрат

Единица измерения

Стоимость за ед.

Кол-во ед.

Стоимость на группу, руб.

Стоимость на туриста, руб.

 

Транспортные услуги

           

Авиаперелет «Москва - Йоханнесбург»

перелет «в 1 сторону»

45 400

1

45 400 * 10 = 454 000

45 400

 

Авиаперелет «Кейптаун - Москва»

перелет «в 1 сторону»

46 600

1

46 600 * 10 = 466 000

46 600

 

Ж/д переезд «Йоханнесбург - Кейптаун»,

переезд

48 000

1

48 000 * 11 = 528 000

52 800

 

Проживание

           

Palazzo Montecasino, 5* (Йоханнесбург)

(туристы + руководитель)

р./ ночь

5 000

3

5 000 * 3 * 11 = 165 000

165 000 / 10 = 16 500

 

Arabella Westin Grand hotel, 5*

(Кейптаун) (туристы + руководитель)

р./ ночь

5 500

3

5 500 * 3 * 11 = 181 500

181 500 / 10 = 18 150

 

Питание

           

Thomas Maxwell

(туристы + руководитель)

обед

1 500

1

1 500 *11 = 16 500

1 650

 

Restaurant Mosaic

обед

1 200

1

1 200 * 13 = 15 600

1 560

 

La Colombe

(туристы + руководитель)

обед

1 400

1

1 400 * 11 = 15 400

1 540

 

Savoy Cabbage

обед

1 600

1

1 600 * 13 = 20 800

2 080

 

Экскурсии

   

4

4464 * 10 =

44 640

4 464

 

трансфер аэропорт - отель - аэрпорт

 

2 700

2

2 700 * 2 =5 400

540

 

трансфер отель - ж/д вокзал - отель

 

1 800

2

1 800 * =3 600

360

 

Всего прямые затраты

     

1 916 440

191 644

 

Косвенные затраты

 

5% от прямых затрат

 

95 822

9 582

 

Себестоимость

 

прямые затраты + косвенные затраты

 

2 012 262

201 226

 

Прибыль

 

20% от себестоимости

 

402 452

40 245

 

Комиссионное вознаграждение

 

12% от себестоимости

 

241 471

24 147

 

Затраты без начислений

страховка

1 600

10

1 600 000

1 600

 

ИТОГО

     

2 672 186

267 219

 
             

 

Таким образом, стоимость турпродукта «Алмазный тур в ЮАР» составляет 267219 руб. Выручка от реализации тура на 10 человек составляет 2672186 руб.

Заключение

В результате выполнения курсовой работы мною была достигнута поставленная цель - был разработан новый туристический продукт - тур «Алмазные сокровища ЮАР».

Для ее достижения были решены следующие задачи:

· была изучена деятельность организации «Астравел», ее организационная структура;

· была выбрана стратегия маркетинга;

· была проанализирована конкурентная среда;

· был определен сегмент потребителей нового турпродукта;

· была выбрана ценовая стратегия;

· были определены средства и разработаны методы продвижения нового турпродукта;

· была разработана программа обслуживания;

· была определена себестоимость тура и цену реализации.

Разработанный тур представляет собой тематический тур в ЮАР, посвященный миру алмазов, который сочетает в себе экскурсионно-познавательный туризм и туризм с целью совершения покупок.

Цель создания нового тура - увеличение прибыли предприятия за счет новизны данного вида туров, расширение ассортимента предлагаемых услуг, повышение конкурентоспособности.

Основными потребителями предлагаемого направления являются люди зрелого возраста с высоким уровнем доходов, а также люди, работающие в ювелирном бизнесе.

Вследствие наличия у потенциальных потребителей повышенных требований к уровню комфортности при размещении и транспортировке было принято решение, что новый турпродукт будет относиться к турам высокой ценовой категории.

Для продвижения нового турпродукта в качестве рекламных средств будут использоваться модульная реклама в печатных изданиях туристической отрасли, рекламные буклеты с описанием путешествия в офисах турагентств, интернет-реклама. В качестве средств стимулирования сбыта целесообразно использовать бонусные скидки, купоны на льготное приобретение тура, премии и подарки турагентствам. Основными средствами пропаганды станут проведение презентационных дней, бесплатных семинаров и вебинаров, тематические статьи в журнале туристической отрасли о турах, посвященных миру драгоценных камней, в которых менеджер компании выступает в качестве эксперта по данному направлению в туризме. В процессе выполнения курсовой работы была разработана программа обслуживания туристов, определены поставщики услуг, рассчитана себестоимость и цена реализации турпродукта на рынке.

Полная себестоимость турпродукта «Алмазные сокровища ЮАР», включая прямые и косвенные расходы в размере 5%, составляет 201226 руб. Цена реализации, с учетом 20%-ой прибыли и комиссионного вознаграждения агентствам в размере 12% - 267219 руб.

Выручка от реализации тура на 10 человек составляет 2672186 руб.

Для нового турпродукта «Алмазные сокровища ЮАР» была разработана технологическая документация, которая представлена в приложениях к курсовой работе.

Несмотря на то, что разработанный турпродукт является уникальным на российском туристическом рынке и конкуренты по данному направлению практически отсутствуют, компании необходимо предпринять усилия для его популяризации среди потенциальных потребителей. Главной задачей на начальных этапах здесь является информирование аудитории о самом рынке и о факте появления продукта. Кроме того нужно постоянно проводить мониторинг рынка, выявлять новые потребности, для того, чтобы развивать и совершенствовать турпродукт.

Список источников

1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М., 2007. - 312 с.

2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. 3-е изд., стереотип. Мн. Новое знание, 2006. - 496 с.

3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с.

4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: Новое знание, 2001. - 409 с.

5. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2005. - 320 с.

6. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672 с.

7. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002 г. - 320 с.

8. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Учебное пособие, С-ПБ, ООО «ЛЕКС СТАР», 2005. - 112 с.

9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство и туризм. Учебник для вузов/ пре. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 1046 с.

10. Туризм и гостиничное  хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. - М.: ЮРКНИГА, 2005. - 448 с.

11. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М.: - ИКЦ «МарТ», 2004 г. - 416 стр.

управление туристский сегментация рекламный

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Организационная структура управления предприятием "Астравел"