Организация оптовой торговли в системе распределения товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2015 в 19:55, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучение оптовой торговли в системе распределения товаров.
Задачи, которые выполняются в работе:
- Изучение распределении товаров и сущность каналов распределения;
- Рассмотрение характеристики оптовых структур, задействованных в системе распределения товаров;

Содержание работы

Введение
3
1. Организация системы распределения товаров в оптовой торговле
5
Распределении товаров, сущность каналов распределения
5
Характеристика оптовых структур, задействованных в системе распределения товаров
9
Организация оптовой торговли на товарных биржах
16
2.1 Особенности организации оптовых продаж на товарных биржах
16
2.2 Методы и технологии организации оптовой торговли на товарных биржах
18
3. Анализ существующей практики организации системы распределения товаров в оптовой торговле и ее совершенствование на примере
24
Заключение
28
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Ожегова.docx

— 69.34 Кб (Скачать файл)

Для совершенствования предприятия можно применить следующее рекомендации:

-предприятию необходимо увеличить количество распределительных центров (складов), оптимально разместив их на обслуживаемой территории исходя из того, чтобы все расходы на реализацию продукции с помощью созданной распределительной системы были минимальными;

- соответственно предприятие должно  создать необходимый парк транспортных  средств для доставки продукции от места производства до этих центров распределения;

- предприятие должно максимально  диверсифицировать структуру сбыта  своей продукции путем поиска  как можно большего числа торговых  партнеров с целью снизить  торговый риск, т.е. уменьшить вероятность  того, что часть продукции останется  нереализованной. Но, несмотря на  диверсификацию, предприятие должно  добиваться того, чтобы установленные  торговые отношения с покупателями  были как можно более стабильными.  

В результате проделанных мероприятий по оптимизации системы распределения продукции на предприятии ООО «Маслодельный завод «Красноборский» повысится прибыль предприятия.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшнем глобальном рынке продать товар иногда бывает легче, чем обеспечить его доставку потребителям. Фирмы должны выбирать наилучшие способы хранения и перемещения товаров и услуг, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. Таким образом, сущность товародвижения определяется через удовлетворение потребностей потребителей, что оказывает сильное влияние на весь процесс хозяйствования предприятий розничной торговли. Каждой организации необходимо создать эффективную систему товародвижения для дальнейшего увеличения запросов потребителей и построения оптимальной системы издержек.

Мы изучили оптовую торговлю как методов распространения товаров.

Задачи, которые были выполнены в работе:

- Распределении товаров, сущность каналов распределения;

- Характеристика оптовых  структур, задействованных в системе  распределения товаров;

- Определение особенности организации оптовых продаж на товарных биржах;

- Методы и технологии организации оптовой торговли на товарных биржах

Для того чтобы сделать выводы о значении и роли системы товародвижения предприятия, были рассмотрены методы организации товародвижения и проанализирована сбытовая деятельность предприятия ООО «Маслодельный завод «Красноборский».

В начале работы ставились цель и задачи. Для достижения цели на примере ООО «Маслодельный завод «Красноборский» были рассмотрены основные каналы сбыта продукции и проанализирована работа системы товародвижения предприятия. В результате исследования выяснилось, что данная система товародвижения является эффективной благодаря возможности своевременной доставки молочной продукции до конечного потребителя.

Таким образом, проанализировав теорию и применив ее на практике, мы показали, как с помощью одного из методов организации товародвижения достигается эффективная поставка продукции от производителя к потребителю. Выбранный метод организации товародвижения будет являться конкурентным преимуществом данного предприятия.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Байнев В.Ф. Экономика предприятия и организация производства: Учеб. пособие. -Мн: БГУ, 2010. -192с.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2009. -320c.
  3. Булатецкий, Ю. Е. Торговое (коммерческое) право [Текст] : - Москва : Юрайт, 2012. - 591 с.
  1. Волков О. И. Экономика предприятия: курс лекций – Москва: «ИНФРА-М», 2011.

  1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 275 с.

  1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства Правительстве РФ. М.: Дело, 2012. - 189 с.

  1. Сулейманова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из институтов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2010., № 4 - 76 с.

  1. Игонина А.Е. « Организация товародвижения на предприятиях: [Электронный документ] // Вестник ДИДУТ 2010/1. - (http:www.ditud.ru)

 

 


Информация о работе Организация оптовой торговли в системе распределения товаров