Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 10:01, курсовая работа
Оптовая торговля и пути повышения ее эффективности – актуальная тема в настоящее время, поскольку в условиях перехода к рыночным отношениям, оптовой торговле приходится по новому организовывать свою коммерческую деятельность, расширять сферу договорных отношений с изготовителями товаров и поставщиками, повышать действенность и эффективность договоров поставки, создавать новые коммерческие структуры по изучению и прогнозированию покупательского спроса, используя при этом опыт зарубежного маркетинга, а также усиленно заниматься рекламно-информационной деятельностью, участвовать в оптовых ярмарках, работе товарных бирж, в выставках-продажах и в выставках-просмотрах новых и лучших изделий.
ВВЕДЕНИЕ Стр.
1
Значение и содержание коммерческой работы по оптовой продаже продукции
4
2
Коммерческая работа по оптовой продаже товаров
8
3
Методы оптовой продажи товаров
9
4
Организация связей с покупателями продукции предприятия и методы стимулирования продаж
15
5
Пути совершенствования оптовой продажи продукции
18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
25