Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 15:52, отчет по практике
Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Самара Север», расположенного по адресу: г. Самара пос. Мехзавод 24км. Московского шоссе дом3 стр1.С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.
В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.
. Введение...................................................................................................................3
2. Общая характеристика предприятия................................................................5
3. Анализ организационно-технических мероприятий………………………....7
4. Анализ материально-технического обеспечения и использования оборотных средств...................................................................................................................11
5. Анализ организации обслуживания населения, качества оказываемых услуг и культуры обслуживания населения.........................................................................13
6. Анализ плана производства и реализации услуг.............................................16
7. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей................................................................................................................22
8. Анализ организации труда, плана по труду и его оплаты.............................24
9. Анализ плана по себестоимости..................................................................26
10.Анализ прибыли и рентабельности...........................................................28
11. Финансы предприятия...............................................................................31
12. Выводы.....................................................................................................33
13. Мероприятия по повышению эффективности финансово-экономической деятельности ООО "ССА"...............................................................................35
14. Библиографический список......................................................................