Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 15:52, отчет по практике
Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Самара Север», расположенного по адресу: г. Самара пос. Мехзавод 24км. Московского шоссе дом3 стр1.С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.
В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.
. Введение...................................................................................................................3
2. Общая характеристика предприятия................................................................5
3. Анализ организационно-технических мероприятий………………………....7
4. Анализ материально-технического обеспечения и использования оборотных средств...................................................................................................................11
5. Анализ организации обслуживания населения, качества оказываемых услуг и культуры обслуживания населения.........................................................................13
6. Анализ плана производства и реализации услуг.............................................16
7. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей................................................................................................................22
8. Анализ организации труда, плана по труду и его оплаты.............................24
9. Анализ плана по себестоимости..................................................................26
10.Анализ прибыли и рентабельности...........................................................28
11. Финансы предприятия...............................................................................31
12. Выводы.....................................................................................................33
13. Мероприятия по повышению эффективности финансово-экономической деятельности ООО "ССА"...............................................................................35
14. Библиографический список......................................................................
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный университет туризма и сервиса»
ФГБОУ ВПО (РГУТиС)
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
«Российский государственный университет туризма и сервиса» в г. Самаре
Отчет по ПРЕДДИПЛОМНОЙ практике
Выполнила студентка группы ЭД-501 очной формы обучения Ганжурова Наталья Петровна № зачетной книжки*23КД/28-1068 Руководитель: Морозова Светлана Анатольевна |
Дата сдачи: «_____»________201_ г.
Дата защиты: «____»_________201_г.
Оценка:__________________
(подпись руководителя)
2014 г.
Содержание
Целью данной работы является рассмотрение
процесса продажи, сервисного обслуживания
и управления на предприятии «Тойота Центр
Самара Север», расположенного по адресу:
г. Самара пос. Мехзавод 24км. Московского
шоссе дом3 стр1.С начала 90-х годов, когда
в России появились первые официальные
дилеры компании, начинается история активного
продвижения бренда Toyota на российском
рынке.
В 1998 году компания открыла Московское
представительство Toyota Motor Corporation, которое
было создано, чтобы оценивать рыночную
ситуацию и способствовать увеличению
продаж через торговые компании и сеть
дилеров в основных регионах России. В
связи с динамичным развитием автомобильного
рынка, было принято решение о создании
национальной компании по маркетингу
и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление
об этом прозвучало в 2001 году в рамках
московского Автосалона.
С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор"
начало свое функционирование на территории
России. Эта компания является стратегической
базой компании Toyota, которая играет ключевую
роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей
и запасных частей Toyota и Lexus в России.
В настоящий момент в России продажами
автомобилей Toyota занимаются 29 официальных
дилеров компании. Все дилеры Toyota в России
соответствуют ряду требований, которые
предъявляются к дилерам компании во всем
мире, а также к способам и методам ведения
бизнеса. В основе их лежит концепция трех
S. Первая S - собственный автосалон (Showroom),
вторая S - наличие современной сервисной
станции (Service Shop), третья - наличие склада
запчастей (Spare Parts Shop). Для России в компании
Toyota была разработана собственная маркетинговая
стратегия, основанная на глубоком изучении
всех особенностей рынка.
Принцип, воплощенный в каждом продукте
компании TOYOTA — это высочайший класс,
надежность, безопасность и экономичность,
обусловленное применением последних
научных достижений в области автомобилестроения,
а так же, говорящим самим за себя качеством
японской сборки.
Помимо продажи и ремонтно-сервисного
обслуживания автомобилей марки Toyota, компания
занимается продажей и сервисным обслуживанием
автомобилей марки Lexus, продажей и сервисным
обслуживанием индустриального оборудования
марки Toyota, продажей оригинальных запчастей
для автомобилей Toyota и Lexus, продажей широчайшего
спектра аксессуаров и лакокрасочных
материалов ведущих производителей мира.
Только специалист сможет заблаговременно выявить неисправность и устранить ее. Согласитесь, что это гораздо лучше, чем впоследствии производить серьезный ремонт.
Владелец автомобиля может принимать участие в проведении диагностики технического состояния транспортного средства, обсудить непосредственно на месте объём проводимых работ, их сроки и стоимость. Вы сразу же можете заказать необходимые для ремонта запчасти Мицубиси в нашем автосервисе.
Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:
·Замена масла и масляного фильтра
·Проверка уровня рабочих жидкостей: (тормозная система*, гидроусилитель руля, АКБ, коробка передач)
·Проверка тормозных колодок*
·Проверка тормозных дисков*
·Проверка / регулировка стояночного тормоза
·Проверка освещения наружного / внутреннего
·Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха
·Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего
·Проверка и регулировка приводных ремней (замена)*
·Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала
·Проверка передней подвески
·Проверка задней подвески
·Проверка рулевого управления
·Проверка люфтов / ШРУсов (кроме Транзит 2001)
Автосервис
Высокая квалификация персонала с солидным опытом обслуживания и ремонта автомобилей Toyota, а также современное оснащение наших центров позволяют с неизменным качеством выполнять любые виды работ по нормам заводов-изготовителей.
Виды работ:
·предпродажная подготовка автомобиля;
·гарантийный ремонт автомобилей;
·проверка и регулировка углов установки колес;
·регулировка и установка светотехники;
·экспресс-проверка подвески, углов установки колес, тормозной системы автомобиля;
·шиномонтаж и балансировка колес;
·заправка и ремонт кондиционеров;
·ремонт двигателей, диагностика агрегатов силовой установки;
·диагностика и ремонт трансмиссии;
·мойка автомобиля под высоким давлением, ручная мойка двигателя.
Установка дополнительного оборудования
Установка дополнительного оборудования.
Услуги:
·Установка охранно-противоугонных систем (иммобилайзеров, сигнализаций, механических блокираторов)