Отчет по практике в ООО "ССА"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 15:52, отчет по практике

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Самара Север», расположенного по адресу: г. Самара пос. Мехзавод 24км. Московского шоссе дом3 стр1.С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.
В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.

Содержание работы

. Введение...................................................................................................................3
2. Общая характеристика предприятия................................................................5
3. Анализ организационно-технических мероприятий………………………....7
4. Анализ материально-технического обеспечения и использования оборотных средств...................................................................................................................11
5. Анализ организации обслуживания населения, качества оказываемых услуг и культуры обслуживания населения.........................................................................13
6. Анализ плана производства и реализации услуг.............................................16
7. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей................................................................................................................22
8. Анализ организации труда, плана по труду и его оплаты.............................24
9. Анализ плана по себестоимости..................................................................26
10.Анализ прибыли и рентабельности...........................................................28
11. Финансы предприятия...............................................................................31
12. Выводы.....................................................................................................33
13. Мероприятия по повышению эффективности финансово-экономической деятельности ООО "ССА"...............................................................................35
14. Библиографический список......................................................................

Файлы: 1 файл

МОЯ ДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА.docx

— 70.62 Кб (Скачать файл)

 

     Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный университет туризма и сервиса»

ФГБОУ ВПО (РГУТиС)

 

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«Российский государственный университет туризма и сервиса» в г. Самаре

 

Кафедра экономики и управления на предприятиях сервиса

 

 

Отчет по ПРЕДДИПЛОМНОЙ практике

 

 

 

Выполнила студентка  группы ЭД-501

очной формы обучения

Ганжурова Наталья Петровна

№ зачетной книжки*23КД/28-1068

Руководитель: Морозова Светлана Анатольевна


 

 

 

 

 

 

 

Дата сдачи: «_____»________201_ г.

Дата защиты: «____»_________201_г.

Оценка:__________________             __________________________________

(подпись руководителя)

 

 

 

2014 г.

Содержание

1. Введение...................................................................................................................3

2. Общая характеристика  предприятия................................................................5

3. Анализ организационно-технических мероприятий………………………....7

4. Анализ материально-технического обеспечения и использования оборотных средств...................................................................................................................11

5. Анализ организации обслуживания населения, качества оказываемых услуг и культуры обслуживания населения.........................................................................13

6. Анализ плана производства и реализации услуг.............................................16

7. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей................................................................................................................22

8. Анализ организации труда, плана по труду и его оплаты.............................24

9. Анализ плана по себестоимости..................................................................26

10.Анализ прибыли и рентабельности...........................................................28

11. Финансы предприятия...............................................................................31

12. Выводы.....................................................................................................33

13. Мероприятия  по повышению эффективности финансово-экономической деятельности ООО "ССА"...............................................................................35

14. Библиографический список......................................................................36

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

                                                   Введение

Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Самара Север», расположенного по адресу: г. Самара пос. Мехзавод 24км. Московского шоссе дом3 стр1.С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке. 
В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона. 
С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Toyota, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.  

В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 29 официальных дилеров компании. Все дилеры Toyota в России соответствуют ряду требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие склада запчастей (Spare Parts Shop). Для России в компании Toyota была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка. 
Принцип, воплощенный в каждом продукте компании TOYOTA — это высочайший класс, надежность, безопасность и экономичность, обусловленное применением последних научных достижений в области автомобилестроения, а так же, говорящим самим за себя качеством японской сборки.  
Помимо продажи и ремонтно-сервисного обслуживания автомобилей марки Toyota, компания занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей марки Lexus, продажей и сервисным обслуживанием индустриального оборудования марки Toyota, продажей оригинальных запчастей для автомобилей Toyota и Lexus, продажей широчайшего спектра аксессуаров и лакокрасочных материалов ведущих производителей мира.

         Базой для прохождения практики является ООО «ССА».

Данный отчет состоит из введения, основной части и заключение. При написании данной работы использовались различные источники( информация предоставленная руководителем практики и сотрудниками ООО «ССА», интернет и собственные наблюдения в ходе практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

                          

                       2 Общая характеристика предприятия

Открытие Тойота Центр Самара Север — одного из крупнейших Дилеров Тойота в Поволжье, является частью стратегии развития дилерской сети Тойота в Самарской области. Тойота Центр Самара Север выполнен в соответствии с корпоративными стандартами и единой концепцией оформления шоу-румов Toyota, в основе которой лежит принцип “Customer First” («Клиент – на первом месте»). В соответствии с данной концепцией, основной задачей дилерского центра является не только представление всего модельного ряда автомобилей Toyota, продаваемого в России 
Общая площадь Центра составляет 9340м2, в том числе Шоу-рум — 2030 м2, Сервис-Центр — 5624 м2 (Механический Цех — 1383 м2, Покрасочно — Кузовной цех — 1050 м2, Малярный цех — 835 м2, Активная приёмка — 641 м2, склад запчастей — 508 м2, мойка и химчистка — 818 м2). В нем расположены 32 поста слесарного и 33 поста малярно-кузовного ремонта, 3 покрасочные камеры, мойка и автохимчистка на 10 автомобилей. Предусмотрена интерактивная приемка автомобилей с зоной активного контроля ходовой части, делающая процесс отдачи клиентом автомобиля на обслуживание более удобным и быстрым.  
В демонстрационном зале представлен весь модельный ряд официально поставляемых на территорию России автомобилей марки Тойота. Кроме покупки автомобиля в Тойота Центр Самара Север предоставляется возможность воспользоваться услугой "тест-драйв", а также застраховать машину, оформить кредит на ее приобретение, установить дополнительное оборудование и охранную систему. (Приложение 1) 
Современный сервисный центр Тойота Центр Самара Север оснащен самым передовым и высоко-технологичным производственным оборудованием, соответствующим всем требованиям Toyota Motor .  
Сотрудники Тойота Центр Самара Север — это высококвалифицированные специалисты, прошедшие профессиональную подготовку в Учебных Центрах и имеющие сертификаты ООО «Тойота Мотор».  
Основной задачей Тойота Центр Самара Север является удовлетворение запросов клиента на уровне общепризнанных европейских стандартов.

 Адрес: 443028, Россия, г. Самара, Красноглинский р-он, п. Мехзавод, 24 км Московского шоссе, д. 3

Телефон: (846) 213-07-07

Адрес в интернете: www.toyotasever.ru

Время работы: понедельник – воскресение с 08.00-20.00

Город: Самара

Услуги:  - Продажа новых автомобилей

                - Автозапчасти

                - Техцентр

                - Автокредит

               - Автостахование

              

 

 

                

 

 

 

           

 

 

               

                

 

                  3 Анализ организационно-технических мероприятий

Дилеры Toyota в Самаре

Все дилеры Тойота в Самаре, имеющие официальный статус, предлагают Самарчанам полный модельный ряд автомобилей, выпущенных знаменитым японским производителем. Поэтому каждый покупатель без труда может подобрать необходимую комплектацию, а также и цвет кузова автомобиля. Понравившиеся клиентам модели Toyota дилеры Самары предлагают испытать в тестовой поездке. После прохождения тест-драйва автолюбителю легче прийти к окончательному решению по поводу покупки. Сотрудники, работающие в отделе продаж, внимательны в отношении каждого клиента. Они подробно рассказывают потенциальным покупателям о каждой представленной в шоу-руме модели.

Сервисное обслуживание.

Помимо продажи автомашин официальный дилер Тойота в Самаре занимается и организацией дальнейшего сервисного обслуживания. Владельцы японских машин могут в сервисных зонах дилерских центров провести диагностические и восстановительные ремонтные работы. Располагают автосалоны и набором спецоборудования, необходимого для выправления повреждений кузова. Современные покрасочные камеры помогают специалистам вернуть отремонтированным поверхностям кузова заводской цвет либо изменить его на более модный оттенок. Хотя лучше купить Тойоту у дилера нужного цвета, отдав свой автомобиль в виде частичной оплаты новой модели.

Запчасти со склада.

Оригинальные и лицензионные запчасти Toyota официальный дилер в Самаре реализует не только в розницу, но также и оптом. Продавцы-консультанты, разбирающиеся во всем многообразии запасных частей для японских машин, подбирают необходимую деталь. Качество представленных в большом ассортименте аксессуаров и запасных частей подтверждено необходимой документацией, к тому же дилеры и гарантию дают на их нормальную, безотказную работу.

Автосервис Toyota особое внимание уделяет качеству осуществляемых работ в области технического обслуживания и ремонта. В основе работы лежит комплексный подход, который позволил добиться успехов в данной сфере деятельности. Так, оригинальные запчасти Toyota , используемые в работе по ремонту автомобилей, полный спектр современного оборудования и слаженная команда профессиональных работников позволяют в кратчайшие сроки выполнять задачи любой сложности. Используя специализированное оборудование автосервиса, можно провести полную диагностику автомобиля, выполнить все виды работ по ремонту и обслуживанию, установить различное оборудование и запчасти Toyota.

Техобслуживание необходимо проводить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованными интервалами пробега для конкретной модели автомобиля. И лучше всего это делать у официального дилера.

Только специалист сможет заблаговременно выявить неисправность и устранить ее. Согласитесь, что это гораздо лучше, чем впоследствии производить серьезный ремонт.

Владелец автомобиля может принимать участие в проведении диагностики технического состояния транспортного средства, обсудить непосредственно на месте объём проводимых работ, их сроки и стоимость. Вы сразу же можете заказать необходимые для ремонта запчасти Мицубиси в нашем автосервисе.

Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

·Замена масла и масляного фильтра

·Проверка уровня рабочих жидкостей: (тормозная система*, гидроусилитель руля, АКБ, коробка передач)

·Проверка тормозных колодок*

·Проверка тормозных дисков*

·Проверка / регулировка стояночного тормоза

·Проверка освещения наружного / внутреннего

·Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха

·Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего

·Проверка и регулировка приводных ремней (замена)*

·Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала

·Проверка передней подвески

·Проверка задней подвески

·Проверка рулевого управления

·Проверка люфтов / ШРУсов (кроме Транзит 2001)

Автосервис

Высокая квалификация персонала с солидным опытом обслуживания и ремонта автомобилей Toyota, а также современное оснащение наших центров позволяют с неизменным качеством выполнять любые виды работ по нормам заводов-изготовителей.

Виды работ:

·предпродажная подготовка автомобиля;

·гарантийный ремонт автомобилей;

·проверка и регулировка углов установки колес;

·регулировка и установка светотехники;

·экспресс-проверка подвески, углов установки колес, тормозной системы автомобиля;

·шиномонтаж и балансировка колес;

·заправка и ремонт кондиционеров;

·ремонт двигателей, диагностика агрегатов силовой установки;

·диагностика и ремонт трансмиссии;

·мойка автомобиля под высоким давлением, ручная мойка двигателя.

Установка дополнительного оборудования

Установка дополнительного оборудования.

Услуги:

·Установка охранно-противоугонных систем (иммобилайзеров, сигнализаций, механических блокираторов)

Информация о работе Отчет по практике в ООО "ССА"