Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 18:59, контрольная работа
Предпринимательская деятельность осуществляется в условиях постоянно меняющейся внешней среды, требующей новых идей, подходов, изменения систем и стратегий менеджмента и маркетинга.
Бизнес все время ускоряется, научно-техническая сфера разрабатывает новые материалы, технологии и оборудование, способные обеспечить в короткий срок выход на рынки новой продукции. В этих условиях, оставаясь «один на один» с рынком, ориентация на выпуск только традиционной продукции порождает косность системы управления производством, притупление интеллектуальных возможностей, руководства предприятия, что безусловно тормозит бизнес.
Введение………………………………………………………………………….2
1. Определение понятия диверсификации…………………………………..…..4
1.1. Понятие диверсификации……………………………………………4
1.2. Мотивы и цели диверсификации……………………………………5
2. Формы диверсификации и их характеристика……………………………….8
3. Понятие и состав финансово-промышленных групп (ФПГ)…………… .10
3.1. Характеристика финансово-промышленных групп……………… .12
Заключение………………………